Новые тихвинские вагоны-зерновозы вскоре отправятся на перевозку зерна
По сообщению информагентства ТАСС "Объединённая зерновая компания" (ОЗК) готова приобрести у Тихвинского вагоностроительного завода 1500 вагонов-зерновозов.
Такая поставка должна закрыть Южный и Восточный транспортные коридоры, по которым осуществляется перевозка зерна.
Точкой отправки на юге в настоящее время является Новороссийский комбинат хлебопродуктов. На востоке - порт Зарубино, в котором функционирует Дальневосточный зерновой терминал. Данная сделка позволит упорядочить доставку зерна в Центральные районы России. Стоимость контракта превышает 4,5 млрд рублей.
Впрочем, ОЗК уверена в своих финансовых возможностях. Оплата будет произведена за счёт собственных и заёмных средств. В случае успешного завершения переговоров, Тихвинское вагоностроительное предприятие получит самый крупный в истории предприятия заказ.
АО "ОЗК" создаёт собственный железнодорожный парк в рамках "Долгосрочной программы развития" компании до 2020 года. Данный контракт является лишь первым этапом реализации этого направления Программы. На очереди - приобретение ещё 8500 единиц зерновозов. Обеспечение вагонами собственной транспортной системы позволит предприятию в полной мере решить проблему с перевозкой зерна из отдалённых регионов России.
Тихвинское предприятие предлагает усовершенствованную продукцию. Последние модели вагонов-зерновозов обладают высокими эксплуатационными показателями. Межремонтный период достигает 8 лет или 800 тыс. км. Затраты на техническое обслуживание и ремонт снижены в 3 раза по сравнению с вагонами предыдущего поколения.
Улучшенная ходовая часть вагона-хоппера допускает осевую нагрузку 25 тс. Её обновлённая конструкция позволяет применять тележки моделей 18-9810 и 18-9855, которые относятся к типу Barber S-2-R. Динамические характеристики зерновоза в целом улучшаются не в ущерб безопасности.
Важным фактором в выборе Тихвинского вагоностроительного предприятия в качестве партнёра является полное соответствие вагонов-хопперов современной инфраструктуре и погрузочно-разгрузочному оборудованию зерновых терминалов. Таким образом, Зерновая компания получает в своё распоряжение современный транспортный парк, благодаря которому будет модернизирована собственная логистическая система, что способствует развитию предприятия в целом.
- Перевозка катера
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- Перевозка грузового авто
- Новые тихвинские вагоны-зерновозы вскоре отправятся на перевозку зерна
- Виды грузовых автомобилей для транспортировки зерна
Серьезная партия, думаю производители вагоностроения не подведут, и перевозчик и аграрии будут довольны транспортной составляющей.
Таким заказам любое предприятие было бы радо, приятно что свои монополисты поддерживают свою промышленность и развивают свой парк подвижного транспорта.
Качественная перевозка зерна - очень важная тема. Хорошо, что этим вопросом всерьёз занялись. Новые улучшенные вагоны, думаю, будут большим плюсом. Главное, что производитель отечественный. Соответственно, надежность будет отличная. И проблем с поставками запчастей не должно быть.
Слышал, что ОЗК собирается закупить 1500 вагонов-зерновозов у Тихвинского завода. Это, конечно, звучит как серьёзный шаг для развития транспортных коридоров. Интересно, что контракт на 4,5 млрд рублей — это действительно крупное вложение, но, судя по всему, они уверены в своих финансовых возможностях. Видно, что ОЗК планирует создать собственный железнодорожный парк, и это только начало. Вспоминаю, как в 2019 году другая компания пыталась что-то подобное с транспортом, но у них всё застопорилось из-за проблем с финансированием. Надеюсь, у ОЗК таких проблем не возникнет, учитывая их стратегию с использованием собственных и заёмных средств. Что касается самих вагонов, то обновленная ходовая часть и увеличенный межремонтный период до 8 лет — это серьёзный плюс. Особенно если учесть, как часто ломаются старые модели. Это, пожалуй, можно сравнить с тем, как в автомобильной индустрии переходят на электрокары с увеличенным пробегом без подзарядки. В общем, если всё пойдёт по плану, у ОЗК есть все шансы улучшить логистику и перевозки зерна. Плюс, это может стать хорошим стимулом для других компаний, которые тоже заинтересованы в модернизации своих транспортных систем.
Интересное решение от ОЗК — вложиться в создание собственного железнодорожного парка. Особенно радует, что они выбрали вагоны, полностью совместимые с современной инфраструктурой. Это, безусловно, облегчит все процессы и повысит эффективность перевозок. Хороший пример для других компаний в отрасли!
Ого, 1500 новых вагонов — это не шутка! Кажется, ОЗК серьёзно настроена на развитие своей логистики. Особенно впечатляет, что они собираются использовать вагоны с обновлённой конструкцией, которые снижают затраты на обслуживание в три раза. Это напоминает истории успеха, когда компания делает ставку на инновации и выигрывает.