Есть ли у авиарынка России перспективы

Эксперты прокомментировали прогноз, который сделали производители на авиационно-космическом салоне «Фарнборо-2016».

Оказалось, что на наш рынок авиаперевозок рассчитывают ведущие мировые компании. Оказалось, что проблемы, которые есть сегодня на нашем рынке авиаперевозок, не такие уж и долговременные, и нас в ближайшем будущем ожидает рост авиарынка.

Например, спад в объемах поставок самолетов в России перейдет в будущем в отложенный спрос. То есть в перспективе обязательно будет рост развития рынка авиаперевозок (прогноз был сделан агентством «АвиаПорт» на ближайшие 20 лет).

Компания Airbus заявила, что в указанный период отрасли нужно будет около 33 тысячи новых самолетов. Примерная стоимость – более 5 триллионов долларов. Другая компания Boeing считает, что нужно будет свыше 40 тысяч самолетов, общая стоимость которых может достигать 6 триллионов долларов.

Ожидается, что пассажирские перевозки будут расти на 4,5 процента в год к 2035 году. Пассажиропоток также будет расти – он будет повышаться на 4,8 процента. Новых узкофюзеляжных самолетов потребуется 28 тысяч. А это на 5 процентов больше аналогичного показателя за прошлый год. При этом спрос на эти самолеты составят в основном бюджетные авиаперевозчики.

В Китае авиаперевозчики в ближайшее десятилетие станут лидером по внутренним авиационным перевозкам. В странах Северной Америки и Западной Европы перевозки пассажиров будут расти на 3,7 процента в год. Эти темпы роста менее остальных, но именно они станут ключевыми для отрасли авиастроения.

Российский производитель самолетов пока не опубликовал свой прогноз. Но по аналгии с прошлым голом вполне вероятно, что прогноз будет оптимистичным в отношении узкофюзеляжных региональных и ближнемагистральных самолетов. То есть мы с вами будем летать больше по внутренним авиалиниям. Это и понятно – Турция и Египет теперь под запретом у туристических компаний, да и остальные не пользуются спросом в связи с возросшим курсом доллара.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 867
Автор новости: / Дата публикации: 25-07-2016
Поиск запроса "авиарынок России" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Максим Олегович Ульяновск 26.07.2016

Хорошие перспективы вселяют надежду о развитии отрасли. Хотелось бы чтобы триллионы рублей были направлены в отечественное авиастроение не пополнли экономику других стран.

0
0
Ответить
Максим Харп 24.09.2016

Перспективы есть, это понятно, однако наше правительство неизвестно когда обратит внимание на эту отрасль

0
0
Ответить
Анна Уфа 05.12.2022

Прогнозы 2016 года сбылись, еще как. Перелеты внутри страны за два года, увеличились на 40%. Это данные за 2020-2022 год. Такую статистику привели эксперты. Толи еще будет, с нынешним списком санкций против России и в связи с напряженной обстановкой в мире. 

0
0
Ответить
Федосей 07.11.2024

Интересно, как большие игроки на рынке, такие как Airbus и Boeing, прогнозируют столь значительный спрос на самолеты в ближайшие десятилетия. Это напоминает ситуацию с автомобильной промышленностью в начале 2000-х, когда массовое производство и инновации в технологиях стали драйверами роста. Однако, в отличие от автопрома, авиационная отрасль сталкивается с уникальными вызовами: высокие затраты на производство и эксплуатацию, необходимость в экологически чистых технологиях и зависимости от глобальной экономической ситуации. Хорошо, что в России есть потенциал для роста авиационного рынка, особенно в сегменте узкофюзеляжных самолетов, что подтверждается прогнозами "АвиаПорт". Это шаг в правильном направлении, учитывая, что внутренние авиаперевозки становятся все более актуальными на фоне ограничений в международных путешествиях. Надеюсь, российские производители смогут воспользоваться этой возможностью и предложить конкурентоспособные решения, учитывая опыт международных компаний. Важно также отметить, что такие прогнозы подчеркивают необходимость развития инфраструктуры аэропортов и улучшения сервисов обслуживания пассажиров, чтобы поддержать ожидаемый рост пассажиропотока. В целом, позитивные ожидания от мировых лидеров рынка дают надежду на стабилизацию и развитие отрасли, но важно помнить, что для достижения этого потребуются значительные вложения и инновационные подходы.

0
0
Ответить
Никифор 08.11.2024

Стремительный рост спроса на узкофюзеляжные самолеты указывает на изменения в предпочтениях пассажиров и авиакомпаний. Это может быть связано с увеличением популярности бюджетных перевозчиков, что мы наблюдаем в последние годы. Хороший шанс для российских компаний занять нишу в этом сегменте.

0
0
Ответить
Жером 09.11.2024

Любопытно, что в Китае ожидается лидерство по внутренним перевозкам. Это подтверждает их стратегию наращивания авиационного потенциала, аналогичную стремлению США в середине 20 века. Интересно, как это скажется на глобальных трендах в авиации.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: