Спортивные парусники освободили от государственной регистрации
Наконец-то владельцы маломерных судов могут не волноваться, что им предстоит поход в госорганы.
Спасательные шлюпки, беспалубные несамоходные суда и спортивные парусники освободили от госрегистрации.
Обладатели парусников длиной менее 9 метров и лодок длиной меньше 12 метров не будут проходить сложную процедуру государственной регистрации.
А вот владельцы яхт будут по-прежнему регистрировать свои суда в госорганах. В спортивных организациях, однако, учет судов нужно будет вести. Одновременно Минтранс готовит постановление об упрощении лицензирования пассажирских перевозок на маломерных судах. Его планируют разработать до конца июля.
А пока владельцам маломерных судов приходится для получения пассажирского свидетельства проходить семь кругов ада по государственным инстанциям. После внесения изменений в правила пассажирских перевозок водным транспортом перевозчикам нужно будет предъявить только судовой билет и страховку ответственности судовладельца за жизнь и здоровье пассажиров.
Там будет четко прописано, что судно предназначено для перевозки пассажиров и что оно соответствует всем требованиям. Подав заявление, Ространснадзор обязан выдать вам заключение не позже 30 дней.
Впервые введено понятие на водном транспорте «перевозка пассажиров». Оно позволит получать субсидии тем, кто перевозит людей на речных трамвайчиках. Ранее этого не было. Доставка водным транспортом из одного пункта в другой почти всегда убыточна. При этом регионы обязаны возмещать убытки, а теперь будут их возмещать и речникам.
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Мясорубка для откручивания колес
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- Спортивные парусники освободили от государственной регистрации
Очень хорошо что облегчили. Сейчас бегать даже за справкой очень проблематично, не говоря уже об этом
С волевым транспортом сегодня многое ужесточили в части прохождения ТО, но это и правильно, если что то стало проще, то в вопросах безопасности снижать требования не стоит.
Абсолютно правильное решение, что спортивные парусники освободили от государственной регистрации. Это было совершенно лишним и не имело особого смысла. Впрочем, по данному направлению есть еще много над чем стоит задуматься и есть что усовершенствовать.
Наконец-то здравый смысл восторжествовал! Я давно считал, что маломерные суда не должны проходить сложные бюрократические процессы, и вот, наконец, это стало реальностью. Для владельцев парусников и лодок процедура регистрации действительно была чрезмерно обременительной. Ведь кто захочет тратить время и нервы на бумажную волокиту, если ты просто хочешь насладиться свободой на воде? Упрощение лицензирования пассажирских перевозок на маломерных судах тоже шаг в правильном направлении. Я всегда сравниваю это с автомобильными перевозками: представьте, если бы для каждой поездки на такси вам нужно было бы оформлять столько документов! Новый подход не только снижает нагрузку на владельцев, но и делает водный транспорт более доступным для всех. Интересно, что введение понятия «перевозка пассажиров» на водном транспорте может вдохнуть новую жизнь в речные перевозки. Ведь получение субсидий и возмещение убытков — это хорошая мотивация для развития данного направления. Это не только поддержит бизнес, но и может дать толчок развитию туризма. Я рад, что теперь речные трамвайчики смогут работать с меньшими убытками, а это значит, что мы увидим их больше на наших водоемах. Это позитивные изменения, которые, я надеюсь, дадут хорошие результаты.
Отсутствие необходимости регистрировать маломерные суда — это просто подарок для любителей водных прогулок. Регистрация всегда была настоящей головной болью. Теперь выход на воду станет проще и приятнее.
Решение освободить маломерные суда от регистрации — это огромное облегчение для владельцев. Сравним с тем, как в автомобильной сфере облегчили процедуры для электромобилей, чтобы стимулировать их использование. Хорошо, что и в водной сфере начинают двигаться в этом направлении.