Новый FUSO Canter TF прошёл все испытания
Грузовик FUSO Canter TF стал героем дня на специально организованной на днях презентации на Дмитровском шоссе. Это техника нового поколения, разработана специально для российских потребителей. Активное продвижение Canter TF на российский рынок началось ещё 2 года назад, когда в Магаданской области был произведён эффектный тест-драйв грузовиков FUSO. Тогда, в Магадане, Canter TF произвёл выгодное впечатление на нашего перевозчика, эффективно продемонстрировав неслабые возможности эксплуатации в условиях низких температур.
Чтобы окончательно закрепить сложившееся впечатление, FUSO Canter TF пошёл на участие в пробеге Москва-Владивосток. В результате суммарного покрытия 350 тыс. км грузовик стал обладателем зимнего пакета. Компания-производитель намеренно создаёт для своей техники сложнейшие условия тестового режима эксплуатации. Недостаточно продемонстрировать потребителю все достоинства автомобиля, предназначенного для перевозки грузов. Гораздо важнее выявить скрытые недостатки и недочёты в работе. Так и сложилось. Грузовик был отправлен на доработку, в японское подразделение RD компании Mitsubishi.
В настоящее время FUSO Canter TF стал обладателем нового двигателя экологического класса Евро-5. В систему его управления органично вписались системы ABS c EBD, осуществляющие электронный контроль распределения тормозных сил, а также ESP, которая отвечает за контроль курсовой устойчивости. Кроме этого, безопасности на дороге грузовика FUSO способствуют специальный моторный тормоз мощностью 50 кВт, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и противотуманные фары. Данный перечень оборудования, включая кондиционер и магнитолу, входит в базовую комплектацию.
В качестве силового агрегата производитель устанавливает трёхлитровый турбодизельный двигатель 4Р10, мощностью 150 или 175 л. с., на выбор. Параметры грузоподъёмности шасси представлены в трёх версиях: 6 т, 7,5 т и 8,5 т. Четыре варианта колёсной базы: 3400, 3850, 4300 и 4750, - должны полностью обеспечить потребности перевозчика исходя из его работы в реальных условиях.
Изменились условия предложения грузовика FUSO Canter TF – три года гарантии эквивалентен пробег 200 тыс. км. Сервисное обслуживание организовано в 44 дилерских центрах, расположенных по всей территории страны.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Новый FUSO Canter TF прошёл все испытания
Впечатляющие маркетинговые шаги и технические особенности адаптирующие технику к нашим условиям, плюс распространённый сервис и особенности гарантии.
Конечно, FUSO Canter TF не ставит рекордов в своем классе авто, но он отлично адаптирован к российским дорогам. Именно поэтому стоит ожидать достойного уровня продаж этих грузовиков.
Однозначно, что такие испытания надо проводить, но главное испытание - это испытание временем такой техники. По этому окончательное слово по поводу временного испытания остается за потребителем.
Видно, что это хорошая, качественная и надежная техника, даже без испытаний. Уверен, что на нее будет хороший спрос, хотя бы через технические характеристики, и оправданную цену.
Недавно познакомился с грузовиком FUSO Canter TF на презентации, и он оставил действительно сильное впечатление. Приятно видеть, что производители учитывают особенности нашего климата и создают технику, способную эффективно работать в низких температурах. Это напоминает мне про Toyota Hilux, которая тоже долгое время тестировалась в экстремальных условиях перед запуском на рынок. Интересно, что производитель не просто демонстрирует возможности машины, но и стремится выявить и устранить потенциальные проблемы, что говорит о серьезном подходе к качеству. Участие в пробеге Москва-Владивосток впечатляет, ведь это не просто маркетинговый ход, а реальная проверка на выносливость. Обновленный двигатель Евро-5 с современными системами управления, такими как ABS и ESP, добавляет уверенности в безопасности и надежности данного автомобиля. Кроме того, приятно удивлен базовой комплектацией, в которую входят кондиционер и магнитола — это редкость для грузовиков подобного класса. Разнообразие в выборе колесной базы и грузоподъемности делает этот грузовик универсальным решением для многих перевозчиков. Сервисное обслуживание в 44 дилерских центрах по всей стране также внушает доверие, ведь это значит, что в случае чего, помощь всегда будет рядом. В целом, FUSO Canter TF выглядит как отличный выбор для российских дорог и условий эксплуатации.
FUSO Canter TF действительно впечатляет своим подходом к безопасности и комфорту. Системы ABS с EBD и ESP в грузовике — это отличный бонус, который до этого я встречал только в легковых автомобилях высокого класса. Очень рад, что такие технологии стали доступны и в сегменте коммерческого транспорта.
Впечатляет, как FUSO Canter TF справляется с суровыми условиями наших дорог. Это как если бы взять легендарную надежность и адаптировать её под местные реалии. К тому же, новая гарантия на три года с пробегом до 200 тыс. км — это серьезный аргумент в его пользу.