Новый Iveco Daily участвует в ралли в качестве машины сопровождения
В честь своего столетнего юбилея, фирма Maserati организовала трансконтинентальное ралли Китай – Италия. Для технической поддержки участников выбрали новую модификацию легкого грузовика Iveco Daily.
Таким образом было решено использовать уникальную возможность для демонстрации сильных сторон автомобиля – надежности, маневренности, рамной конструкции, экономичности и комфортабельности.
На первом этапе ралли, который стартовал в Пекине и закончился у китайско-российской границы, с экипажами Maserati ехал фургон Iveco Power Daily. Его выпускают в Поднебесной исключительно для внутреннего потребления.
На российской территории эстафету принял модифицированный Iveco Daily. Этот вариант с недавних пор был запущен в серийное производство на заводах в Европе. Машина прошла с автокараваном свыше 10 тыс. км. по дорогам России, Беларуси, Польши, Чехии и Германии. Финишировал пробег в итальянском городе Модена. Там же, в день прибытия экипажей, состоялись праздничные торжества в честь 100-летия фирмы.
Водители, которые сидели за рулем нового Daily, отзывались о машине только в превосходной степени. Они особо отметили тот факт, что модифицированный Iveco сочетает в себе удобство управления легковой машины и выносливость «настоящего» грузового автомобиля.
Для ралли был выбран обыкновенный серийный автофургон. Доработка была проведена только в плане превращения его в передвижной сервисный центр. Для этого в машину загрузили необходимые специальные инструменты и запчасти, чтобы в пути можно было устранить практически любую неисправность.
После прибытия каравана в Модену, руководство фирмы организовало экскурсию на предприятие в г. Судзаре. Именно здесь выпускают усовершенствованный Iveco Daily. По результатам осмотра заводских цехов напрашивался логичный вывод - получить машину с превосходными рабочими характеристиками удалось еще и благодаря недавно проведенной значительной модернизации производства. Технологическая линия, на которой делают новый Daily, сегодня в полной мере отвечает самым строгим требованиям международных индустриальных стандартов.
Iveco Daily 35S15V, который принимал участие в ралли, оборудован четырехциллиндровой дизельной силовой установкой с объемом 2,3 литра и мощностью 146 л.с. По шумозащите и комфортабельности он не уступает многим моделям легковых автомобилей. Такое сочетание делает новую машину идеальным выбором для перевозки грузов на дальние расстояния.
- Заказать или не заказать ассенизатор, вот в чём вопрос
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- Новый Iveco Daily участвует в ралли в качестве машины сопровождения
Интересно будет посмотреть как команда iveco пройдёт настоящее испытание и поборется за призовые места. И отличный тест для их авто.
Что же это за ралли такое, по асфальтовым дорогам? Ралли, это когда по бездорожью. А то что Ивеко хороший, комфортабельный автомобиль, и так всем известно.
Китай рулит, теперь и итальянский грузовик Iveco Daily выпускается в "Поднебесной". Китай потихоньку и этот рынок, рынок грузовиков забирает под себя)))!
Автомобиль хорош в удобстве и прост в использовании. То что автомобиль Ивеко хороший, комфортабельный автомобиль, и так всем известно. Довольно многие водители работающие на подобных автомобилях хотят именно эту марку авто.
Читая об этом ралли, я невольно сравниваю его с известным Dakar, где техника тоже подвергается серьёзным испытаниям. Однако, в отличие от экстремального характера Dakar, здесь акцент был сделан на демонстрации надёжности и комфортабельности грузовиков Iveco Daily в реальных условиях. Особо впечатляет, что машина прошла через разнообразные дорожные условия, включая российские и европейские трассы, что говорит о её универсальности. Интересно, что Iveco Power Daily из Китая – модель, специфичная для местного рынка, но она справилась с задачей на отлично. А европейская версия, модифицированная для ралли, показала, как можно объединить грузоподъёмность и комфорт легкового авто. Это напоминает недавние обновления в линейке Mercedes Sprinter, где тоже удалось добиться подобного баланса. Впечатляет и тот факт, что Iveco Daily был превращён в мобильный сервисный центр – это стратегическое решение, которое, вероятно, спасло не один экипаж от задержек в пути. Само по себе событие, конечно, отличная маркетинговая стратегия: показать продукт в действии, а не просто на стенде. В итоге, это ралли стало не только празднованием 100-летия Maserati, но и успешной демонстрацией возможностей Iveco Daily. Учитывая значительную модернизацию производственных мощностей на заводе в Судзаре, можно ожидать, что эти грузовики и дальше будут задавать стандарты в своём сегменте, как это делают, например, Ford Transit и Volkswagen Crafter в своих категориях.
Удивительно, как Iveco Daily смог пройти через столько стран и доказать свою надёжность. Это впечатляет! Мне кажется, что сочетание комфорта и грузоподъёмности делает его отличным выбором для дальних поездок. Плюс, такая маркетинговая акция точно привлечёт внимание к бренду.
Интересно, что Iveco выбрали для такого важного события. Это показывает уверенность компании в своём продукте. Можно провести параллель с недавним тест-драйвом нового Citroën Jumper, который тоже показал отличные результаты. Надеюсь, что и дальше такие события будут продвигать грузовики в массы.