Новый белорусский коммерческий автомобиль выходит на российский рынок
Белорусское предприятие «Брестмаш» заявило о готовности к серийному выпуску фургона МАЗ. Первые пять машин уже ждут своих новых владельцев. Это первая модель собственного грузопассажирского фургона, выпуск которого белорусы наладили в Бресте.
Базовой основой стал фургон МАЗ. Новое отличие в универсальности. В салоне оборудовано 8 пассажирских мест и грузовой отсек. Все комплектующие изготовлены на белорусских предприятиях. Сиденья поставляет Осиповичский завод автомобильных агрегатов, стекла сделаны в Могилеве. Качество белорусской продукции не вызывает сомнения. Это же относится и к автокомплектующим.
Ещё одним преимуществом является отсутствие перебоев с поставками, а также независимость от курса валют. Таким образом, «Брестмаш», который до недавнего времени являлся структурным подразделением холдинга МАЗ, становится официальным производителем коммерческих автомобилей, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров.
«Весь коллектив предприятия может по праву гордиться своим «первенцем», - так любовно отзывается о фургоне «Брестмаш» водитель-тестировщик, - по уровню комфорта фургон не уступает легковому автомобилю. Высокая проходимость на бездорожье является дополнительным преимуществом белорусского фургона».
В ближайшей перспективе МАЗ планирует расширить модельный ряд фургонов. В линейку малотоннажных автомобилей войдут микроавтобусы на односкатных колёсах. Решается вопрос о закупке шасси, на которых будут монтироваться самые разнообразные надстройки.
.
Сборка микроавтобусов «Брестмаш» была освоена в 2018 году. Под заказ крупной управляющей компании заводчане реконструировали цех, установили новое современное оборудование. Рабочие бригады прошли переобучение.
За два последующих года с конвейера самого западного белорусского автопредприятия сошли около 150 единиц машин, еще 50 находятся в производстве. Проект не только оправдал себя, но и продолжает расширяться. Техника поступает в Казахстан и Россию. А в перспективе здесь готовы собирать электромобили.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Новый белорусский коммерческий автомобиль выходит на российский рынок
Важное преимущество белорусского коммерческого автомобиля, помимо цены, - это устанавливаемый двигатель экологического класса «Евро-5». Наличие автомобилей с таким двигателем в крупных городах позволит существенно улучшить экологическую обстановку.
Наличие Только собственных поставщиков внутри страны сегодня большая редкость и удача для производителя, стабильные цены дают приоритет в продажах.
Белорусские автомобили МАЗ всегда были отличного качества и сейчас они не хуже, чем в Советском Союзе. Новые микроавтобусы «Брестмаш» выглядят не хуже, чем дорогие импортные.
Производство всех комплектующих внутри страны это пример для многих наших предприятий которые зависимы от поставок импорта и курса валют напрямую влияющих на конечную цену, которая только повышается из года в год на транспорт.
Честно сказать, новость о серийном выпуске нового фургона МАЗ от «Брестмаш» вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, приятно осознавать, что белорусские компании продолжают развивать собственное производство и стремятся к независимости в плане поставок комплектующих. Это важный шаг вперед, особенно учитывая нынешние экономические реалии, где валютные колебания могут серьезно повлиять на стоимость производства. Однако, с другой стороны, возникает вопрос, насколько конкурентоспособен этот фургон на международном рынке? Ведь, если сравнивать с теми же европейскими или азиатскими аналогами, белорусская техника зачастую проигрывает в плане технологических инноваций и энергоэффективности. Конечно, использование местных комплектующих — это большой плюс, но важно, чтобы они были не только доступными, но и качественными. Надеюсь, что «Брестмаш» уделит этому аспекту должное внимание. Что касается универсальности фургона, то 8 пассажирских мест и грузовой отсек — это действительно удобное решение, особенно для малых и средних предпринимателей, которым требуется гибкость в перевозке грузов и пассажиров. Так что, в целом, проект выглядит перспективно, но будущее покажет, насколько он сможет удержаться на рынке и завоевать доверие потребителей. Ну и, конечно, интересно будет увидеть, какие еще модели предложит МАЗ в ближайшие годы. Возможно, это станет началом нового витка в развитии белорусского автопрома.
Здорово, что «Брестмаш» запускает собственные фургоны. Использование местных комплектующих — отличная идея, особенно в нынешних экономических условиях. Но главное, чтобы качество не подвело. Интересно, как они будут конкурировать на международной арене. Надеюсь, это станет хорошим стимулом для развития.
Приятно видеть, как «Брестмаш» развивает свои возможности. Возможность самостоятельно производить фургоны — это значимый шаг вперед. Особенно радует, что они не зависят от импортных комплектующих. Ждем новые модели и надеемся на успешное развитие!