Новый белорусский коммерческий автомобиль выходит на российский рынок
Белорусское предприятие «Брестмаш» заявило о готовности к серийному выпуску фургона МАЗ. Первые пять машин уже ждут своих новых владельцев. Это первая модель собственного грузопассажирского фургона, выпуск которого белорусы наладили в Бресте.
Базовой основой стал фургон МАЗ. Новое отличие в универсальности. В салоне оборудовано 8 пассажирских мест и грузовой отсек. Все комплектующие изготовлены на белорусских предприятиях. Сиденья поставляет Осиповичский завод автомобильных агрегатов, стекла сделаны в Могилеве. Качество белорусской продукции не вызывает сомнения. Это же относится и к автокомплектующим.
Ещё одним преимуществом является отсутствие перебоев с поставками, а также независимость от курса валют. Таким образом, «Брестмаш», который до недавнего времени являлся структурным подразделением холдинга МАЗ, становится официальным производителем коммерческих автомобилей, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров.
«Весь коллектив предприятия может по праву гордиться своим «первенцем», - так любовно отзывается о фургоне «Брестмаш» водитель-тестировщик, - по уровню комфорта фургон не уступает легковому автомобилю. Высокая проходимость на бездорожье является дополнительным преимуществом белорусского фургона».
В ближайшей перспективе МАЗ планирует расширить модельный ряд фургонов. В линейку малотоннажных автомобилей войдут микроавтобусы на односкатных колёсах. Решается вопрос о закупке шасси, на которых будут монтироваться самые разнообразные надстройки.
.
Сборка микроавтобусов «Брестмаш» была освоена в 2018 году. Под заказ крупной управляющей компании заводчане реконструировали цех, установили новое современное оборудование. Рабочие бригады прошли переобучение.
За два последующих года с конвейера самого западного белорусского автопредприятия сошли около 150 единиц машин, еще 50 находятся в производстве. Проект не только оправдал себя, но и продолжает расширяться. Техника поступает в Казахстан и Россию. А в перспективе здесь готовы собирать электромобили.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Новый белорусский коммерческий автомобиль выходит на российский рынок
Важное преимущество белорусского коммерческого автомобиля, помимо цены, - это устанавливаемый двигатель экологического класса «Евро-5». Наличие автомобилей с таким двигателем в крупных городах позволит существенно улучшить экологическую обстановку.
Наличие Только собственных поставщиков внутри страны сегодня большая редкость и удача для производителя, стабильные цены дают приоритет в продажах.
Белорусские автомобили МАЗ всегда были отличного качества и сейчас они не хуже, чем в Советском Союзе. Новые микроавтобусы «Брестмаш» выглядят не хуже, чем дорогие импортные.
Производство всех комплектующих внутри страны это пример для многих наших предприятий которые зависимы от поставок импорта и курса валют напрямую влияющих на конечную цену, которая только повышается из года в год на транспорт.
Честно сказать, новость о серийном выпуске нового фургона МАЗ от «Брестмаш» вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, приятно осознавать, что белорусские компании продолжают развивать собственное производство и стремятся к независимости в плане поставок комплектующих
Здорово, что «Брестмаш» запускает собственные фургоны. Использование местных комплектующих — отличная идея, особенно в нынешних экономических условиях
Приятно видеть, как «Брестмаш» развивает свои возможности. Возможность самостоятельно производить фургоны — это значимый шаг вперед