Новый белорусский коммерческий автомобиль выходит на российский рынок

Белорусское предприятие «Брестмаш» заявило о готовности к серийному выпуску фургона МАЗ. Первые пять машин уже ждут своих новых владельцев. Это первая модель собственного грузопассажирского фургона, выпуск которого белорусы наладили в Бресте.

Базовой основой стал фургон МАЗ. Новое отличие в универсальности. В салоне оборудовано 8 пассажирских мест и грузовой отсек. Все комплектующие изготовлены на белорусских предприятиях. Сиденья поставляет Осиповичский завод автомобильных агрегатов, стекла сделаны в Могилеве. Качество белорусской продукции не вызывает сомнения. Это же относится и к автокомплектующим.

Ещё одним преимуществом является отсутствие перебоев с поставками, а также независимость от курса валют. Таким образом, «Брестмаш», который до недавнего времени являлся структурным подразделением холдинга МАЗ, становится официальным производителем коммерческих автомобилей, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров.

«Весь коллектив предприятия может по праву гордиться своим «первенцем», - так любовно отзывается о фургоне «Брестмаш» водитель-тестировщик, - по уровню комфорта фургон не уступает легковому автомобилю. Высокая проходимость на бездорожье является дополнительным преимуществом белорусского фургона».

фургон Брестмаш для перевозки грузов

В ближайшей перспективе МАЗ планирует расширить модельный ряд фургонов. В линейку малотоннажных автомобилей войдут микроавтобусы на односкатных колёсах. Решается вопрос о закупке шасси, на которых будут монтироваться самые разнообразные надстройки.
.
Сборка микроавтобусов «Брестмаш» была освоена в 2018 году. Под заказ крупной управляющей компании заводчане реконструировали цех, установили новое современное оборудование. Рабочие бригады прошли переобучение.

За два последующих года с конвейера самого западного белорусского автопредприятия сошли около 150 единиц машин, еще 50 находятся в производстве. Проект не только оправдал себя, но и продолжает расширяться. Техника поступает в Казахстан и Россию. А в перспективе здесь готовы собирать электромобили.

Рейтинг: 11
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 317
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 02-08-2020 / Обновлено: 11-09-2020
Поиск запроса "фургон Брестмаш для перевозки грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Новосибирск Виктор 11.09.2020

Важное преимущество белорусского коммерческого автомобиля, помимо цены, - это устанавливаемый двигатель экологического класса «Евро-5». Наличие автомобилей с таким двигателем в крупных городах позволит существенно улучшить экологическую обстановку.

0
0
Ответить
Павел Ижевск 11.09.2020

Наличие Только собственных поставщиков внутри страны сегодня большая редкость и удача для производителя, стабильные цены дают приоритет в продажах.

0
0
Ответить
Светлана Мурманск 16.01.2021

Белорусские автомобили МАЗ всегда были отличного качества и сейчас они не хуже, чем в Советском Союзе. Новые микроавтобусы «Брестмаш» выглядят не хуже, чем дорогие импортные.

0
0
Ответить
Александр Томск 17.01.2021

Производство всех комплектующих внутри страны это пример для многих наших предприятий которые зависимы от поставок импорта и курса валют напрямую влияющих на конечную цену, которая только повышается из года в год на транспорт.

0
0
Ответить
Артём 05.11.2024

Честно сказать, новость о серийном выпуске нового фургона МАЗ от «Брестмаш» вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, приятно осознавать, что белорусские компании продолжают развивать собственное производство и стремятся к независимости в плане поставок комплектующих. Это важный шаг вперед, особенно учитывая нынешние экономические реалии, где валютные колебания могут серьезно повлиять на стоимость производства. Однако, с другой стороны, возникает вопрос, насколько конкурентоспособен этот фургон на международном рынке? Ведь, если сравнивать с теми же европейскими или азиатскими аналогами, белорусская техника зачастую проигрывает в плане технологических инноваций и энергоэффективности. Конечно, использование местных комплектующих — это большой плюс, но важно, чтобы они были не только доступными, но и качественными. Надеюсь, что «Брестмаш» уделит этому аспекту должное внимание. Что касается универсальности фургона, то 8 пассажирских мест и грузовой отсек — это действительно удобное решение, особенно для малых и средних предпринимателей, которым требуется гибкость в перевозке грузов и пассажиров. Так что, в целом, проект выглядит перспективно, но будущее покажет, насколько он сможет удержаться на рынке и завоевать доверие потребителей. Ну и, конечно, интересно будет увидеть, какие еще модели предложит МАЗ в ближайшие годы. Возможно, это станет началом нового витка в развитии белорусского автопрома.

0
0
Ответить
Касьян 06.11.2024

Здорово, что «Брестмаш» запускает собственные фургоны. Использование местных комплектующих — отличная идея, особенно в нынешних экономических условиях. Но главное, чтобы качество не подвело. Интересно, как они будут конкурировать на международной арене. Надеюсь, это станет хорошим стимулом для развития.

0
0
Ответить
Ариф 07.11.2024

Приятно видеть, как «Брестмаш» развивает свои возможности. Возможность самостоятельно производить фургоны — это значимый шаг вперед. Особенно радует, что они не зависят от импортных комплектующих. Ждем новые модели и надеемся на успешное развитие!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: