Грузовики едут как троллейбусы
Первая немецкая электрифицированная дорога, расположенная недалеко от Франкфурта, была сдана в эксплуатацию в начале июля этого года. На протяжении 5 км воздушная линия обеспечивает движение пяти гибридных грузовиков Scania R 450, оснащёнными пантографами. Последний из пяти автомобилей, включенных в проект, недавно был продан немецкой компании Knauf, специализирующейся на производстве строительных материалов.
"Этот пилотный проект как нельзя кстати соответствует нашим стремлением ответственно использовать все возможные энергетические ресурсы. Мы надеемся, что он предоставит нам возможность повысить производительность наших логистических процессов, особенно в мегаполисах", - подчеркивает Кристоф Дорн, директор группы Knauf.
Остальные четыре автомобиля принадлежат разным компаниям: Schanz, Meyer Logistics, Contargo и Merck. В настоящее время ежедневно все пять транспортных средств выполняют перевозки грузов на пятикилометровом электрифицированном участке немецкой автомагистрали A5. Это позволит собрать данные для полноценного исследования, с помощью которых можно будет изучить все преимущества и недостатки эксплуатации электрифицированной автомагистрали.
«На первый взгляд пятикилометровый испытательный участок дороги в обоих направлениях может показаться очень коротким, но цель этого проекта – практическое тестирование предложенной технологии», - объясняет Генрих Керстгенс, соуправляющий директор Contargo. Эта компания является собственником уже третьего гибридного грузовика Scania.
В случае успешного завершения испытательной программы, правительство Германии готово признать необходимость оснащения около трети немецких автомагистралей электрифицированными воздушными линиями. В будущем это позволит оборудовать пантографами около 80% грузовиков, зарегистрированных в Германии, что существенно повлияет на сокращение объёма выбросов углекислого газа.
Участок автомагистрали A5 в Гессене - один из трех участков с воздушными контактными линиями, испытанными в Германии. Второй участок дороги был открыт в земле Шлезвиг-Гольштейн в конце 2019 года. Завершающее тестирование начнется в конце 2020 года в Баден-Вюртемберге.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Междугородняя перевозка грузов
- Швеция намерена построить 500-километровый участок электрифицированной автодороги
- Как добиться более высокой производительности при перевозке горных пород
- Daimler Truck обсуждает вопрос серийного производства водородных грузовиков
- Троллейбус для перевозки грузов
- 7 мая на немецкие дороги выйдут грузовики с пантографами
К сожалению или даже к счастью нам до этого далеко. В Москве. по последним данным прощаются с троллейбусами! А в Германии наоборот развивают такой транспорт. Но грузовик привязан к проводам и может только ехать от одной определенной точки до другой и не более!
Электрифицированные дороги, при всех ее ограниченных воздушными линиями возможностях, предоставляют оснащенному пантографами транспорту, в том числе грузовикам, доступ к недорогой, экологически чистой энергии.
Переход на электрическую тягу актуален по всем меркам и критериям сегодняшней жизни, хватит ли только мощностей энергосистемы в странах Европы, электричество же необходимо вырабатывать, а теплоэлектростанции совсем не добавляют чистоты природе.
Я считаю, что проект с электрифицированными дорогами имеет огромный потенциал, как для транспортной индустрии, так и для экологии в целом. Интересно, что на пятикилометровом участке автомагистрали A5 в Гессене уже активно участвуют такие компании, как Knauf и Contargo, которые используют гибридные грузовики Scania R 450. Это напоминает мне о подобных проектах в Швеции, где электрифицированные дороги также были протестированы и показали отличные результаты. Конечно, пять километров могут показаться незначительными, но именно такие пилотные проекты дают нам ценные данные. Они позволяют оценить, как технология может быть масштабирована в будущем. Если правительство Германии решит оснастить треть автомагистралей электрифицированными линиями, это будет важным шагом к снижению выбросов углекислого газа, а значит, и к улучшению экологической обстановки. Интересно, как это отразится на логистических процессах, особенно в мегаполисах, где проблема загрязнения воздуха стоит особенно остро. Я надеюсь, что успешные испытания вдохновят и другие страны на внедрение таких технологий, ведь это серьёзный вклад в устойчивое развитие и будущее без ископаемого топлива. Однако, важно помнить, что для успешной интеграции таких систем необходимо сотрудничество между государством, производителями и логистическими компаниями.
Проект в Гессене — это действительно смелый шаг в будущее. Удивительно, как Германия быстро движется в направлении устойчивой логистики. Пять километров — не много, но это начало. Важно, чтобы такие инициативы поддерживались на государственном уровне, ведь это может стать прорывом в транспортной отрасли.
Это проект напоминает мне об электрифицированных дорогах в Швеции, где тоже тестировали пантографы. Интересно, что в Германии активно подключаются крупные компании. С нетерпением жду результатов и надеюсь, что это станет толчком для других стран к подобным инновациям.