Почему Росгвардия приехала на границу с Китаем для защиты ГИБДД
На границе с Китаем опять очередь – там в ожидании пропуска через границу стоят 150 грузовиков. До этого уже были беспорядки – водители высказывали свое недовольство по поводу долгого стояния на пункте пропуска через границу. Была введена электронная очередь, но это никак не разрядило ситуацию.
Водители стоят на пункте пропуска по две-три недели, а у «головы» колонны стоят люди со списками. Они отвечают на вопрос «Кто они?», что их прислали сверху следить за порядком. Ничего больше они объяснять не хотят, даже прессе. Без комментариев, и все тут. И отсылают к водителям, говорят, что у них все выясняйте.
Возникает вопрос: зачем тогда электронная очередь, если существуют какие-то списки? Один водитель говорит, что согласно электронной очереди он должен проехать 4-го августа, приехал заранее 2-го. Но воз и ныне там – дотянулся в соответствии с электронной очередью, и стоять еще придется долго.
В настоящее время через границу за сутки проезжают по 40 машин. Там китайцы оставляют прицепы под погрузку у себя, а сами машины угоняют обратно за границу. Потому что из-за карантина ночевать в Китае водителям нельзя. Поэтому водители проезжают пассажирами обратно на родину, а когда машину в Китае загрузят, едут обратно за машиной и за грузом и в этот же день уезжают на родину.
Хотя водителям объяснили, что с электронной очередью задержка в пять дней возможна, но на самом деле больше. Когда-то были беспорядки, долгие ожидания, власти поставили пост ГИБДД в пяти километрах от пункта пропуска. Потом, когда все утихло, его сняли, а теперь вот опять поставили.
Водители считают, что порядка не будет, пока отсюда не уберут власть Пограничного района. Дальнобойщики передают друг другу видео, на котором представитель из Росавтодора приехал 8-го числа и сорвал всю очередь. Ему вроде как дали задание, что едет только 8-е число. И вместо 40 машин в это день через границу проехало всего три машины. Где логика?
Но на видео не человек из Росавтодора, а из АО «Примавтодор», краевого автодорожного предприятия. В его функции входит следить за дорожным покрытием, а не управлять очередью. Неужели власти ожидают протестов и только тогда предпримут какие-нибудь шаги? «А впрочем, погода хорошая, лягушки квакают, опять же гостиницу за 800 рублей предлагают. И куда торопиться?» - резюмирует водитель. Только и остается шутить в этой ситуации, без этого никак.
- Какие документы (лицензия) нужны для прохождения автобуса на границе Россия-Абхазия ?
- Какие нужны документы на ребенка что бы пересечь границу?
- Договор с посредником на перевозку
- Необходимо ли снимать знак "Шипы" с автомобиля при смене шипованных колёс на летнюю резину?
- Что будет с ценой на бензин?
- Водители испытывают жёсткий прессинг на границах
- Рынок грузоперевозок и логистических услуг в 2018 году, перспективы на 2020 год
- Российские дальнобойщики уже несколько дней не могут выехать из китайского города Хэйхэ
- Транспортный коллапс на пограничных постах между Россией и Казахстаном
- Последствия отмены весового контроля на время пандемии
Ну и почему прислали росгвардию? Я так и не понял из статьи. Хотя догадываюсь, что от невероятно долгого стояния в очереди у людей нервы сдают и водители таки срываются в том числе на сотрудниках ГИБДД.
Но если власти не могут решить проблему, то лучше воспользоваться возможностью отдыха. Можно и отдохнуть в гостинице, и восстановить силы для дальнейшей работы.
Я тоже не понимаю бездействие властей. Они хотят новых беспорядков? Они своими действиями провоцируют людей. Почему не пускают людей и почему не работает электронная очередь?
Честно говоря, ситуация на границе с Китаем напоминает мне печально известные логистические коллапсы, которые случались на других международных границах в прошлом. Вспоминаются примеры из Европы, когда внедрение электронных систем и автоматизации не сразу приводило к улучшению ситуации. Основная проблема, как мне кажется, в том, что электронная очередь должна была бы стать решением, но, судя по всему, она не интегрирована должным образом с другими системами контроля и управления. Кроме того, наличие "людей со списками" наводит на мысль о дублировании функций и отсутствии доверия к новой технологии. Это просто мешает эффективному управлению потоком грузовиков. Еще один удивительный момент — это работа китайской стороны, где водители вынуждены оставлять прицепы для погрузки и возвращаться домой. Это усложняет логистику и увеличивает время ожидания. Интересно, неужели никто не подумал о возможных протестах и недовольствах, которые могут возникнуть из-за таких задержек? А может быть, власти действительно ждут протестов, чтобы начать действовать? К тому же, роль АО "Примавтодор" в этом процессе вызывает вопросы. Если они ответственны за дорожное покрытие, то почему их представитель вмешивается в управление очередью? В общем, ситуация выглядит очень запутанно, и, похоже, водителям остается только шутить и надеяться на лучшее. А ведь это не только проблема водителей, но и всей логистической структуры, которая нуждается в пересмотре и модернизации.
Ситуация на границе с Китаем выглядит как настоящий логистический хаос. Электронная очередь, казалось бы, должна была решить проблему, но, судя по описанию, она не работает должным образом. Наличие "людей со списками" только усложняет ситуацию, создавая дополнительную бюрократию. Это напоминает мне старые методы, когда технологии еще не были интегрированы в процессы.
Интересно, почему власти не обращают внимание на этот коллапс? Возможно, отсутствие координации между различными службами и ведомствами привело к такому результату. Без четкого управления ситуация вряд ли улучшится. Надеюсь, что этот инцидент станет поводом для пересмотра всей системы работы на границе и поиска более эффективных решений.