Почему Росгвардия приехала на границу с Китаем для защиты ГИБДД
На границе с Китаем опять очередь – там в ожидании пропуска через границу стоят 150 грузовиков. До этого уже были беспорядки – водители высказывали свое недовольство по поводу долгого стояния на пункте пропуска через границу. Была введена электронная очередь, но это никак не разрядило ситуацию.
Водители стоят на пункте пропуска по две-три недели, а у «головы» колонны стоят люди со списками. Они отвечают на вопрос «Кто они?», что их прислали сверху следить за порядком. Ничего больше они объяснять не хотят, даже прессе. Без комментариев, и все тут. И отсылают к водителям, говорят, что у них все выясняйте.
Возникает вопрос: зачем тогда электронная очередь, если существуют какие-то списки? Один водитель говорит, что согласно электронной очереди он должен проехать 4-го августа, приехал заранее 2-го. Но воз и ныне там – дотянулся в соответствии с электронной очередью, и стоять еще придется долго.
В настоящее время через границу за сутки проезжают по 40 машин. Там китайцы оставляют прицепы под погрузку у себя, а сами машины угоняют обратно за границу. Потому что из-за карантина ночевать в Китае водителям нельзя. Поэтому водители проезжают пассажирами обратно на родину, а когда машину в Китае загрузят, едут обратно за машиной и за грузом и в этот же день уезжают на родину.
Хотя водителям объяснили, что с электронной очередью задержка в пять дней возможна, но на самом деле больше. Когда-то были беспорядки, долгие ожидания, власти поставили пост ГИБДД в пяти километрах от пункта пропуска. Потом, когда все утихло, его сняли, а теперь вот опять поставили.
Водители считают, что порядка не будет, пока отсюда не уберут власть Пограничного района. Дальнобойщики передают друг другу видео, на котором представитель из Росавтодора приехал 8-го числа и сорвал всю очередь. Ему вроде как дали задание, что едет только 8-е число. И вместо 40 машин в это день через границу проехало всего три машины. Где логика?
Но на видео не человек из Росавтодора, а из АО «Примавтодор», краевого автодорожного предприятия. В его функции входит следить за дорожным покрытием, а не управлять очередью. Неужели власти ожидают протестов и только тогда предпримут какие-нибудь шаги? «А впрочем, погода хорошая, лягушки квакают, опять же гостиницу за 800 рублей предлагают. И куда торопиться?» - резюмирует водитель. Только и остается шутить в этой ситуации, без этого никак.
- Какие документы (лицензия) нужны для прохождения автобуса на границе Россия-Абхазия ?
- Какие нужны документы на ребенка что бы пересечь границу?
- Договор с посредником на перевозку
- Необходимо ли снимать знак "Шипы" с автомобиля при смене шипованных колёс на летнюю резину?
- Что будет с ценой на бензин?
- Водители испытывают жёсткий прессинг на границах
- Рынок грузоперевозок и логистических услуг в 2018 году, перспективы на 2020 год
- Российские дальнобойщики уже несколько дней не могут выехать из китайского города Хэйхэ
- Транспортный коллапс на пограничных постах между Россией и Казахстаном
- Последствия отмены весового контроля на время пандемии
Ну и почему прислали росгвардию? Я так и не понял из статьи. Хотя догадываюсь, что от невероятно долгого стояния в очереди у людей нервы сдают и водители таки срываются в том числе на сотрудниках ГИБДД.
Но если власти не могут решить проблему, то лучше воспользоваться возможностью отдыха. Можно и отдохнуть в гостинице, и восстановить силы для дальнейшей работы.
Я тоже не понимаю бездействие властей. Они хотят новых беспорядков? Они своими действиями провоцируют людей. Почему не пускают людей и почему не работает электронная очередь?