Новый бульдозерный отвал для мусора увеличивает производительность в 2 раза
Специальный отвал бульдозера для ТБО облегчает работу на мусорных свалках. Современное оборудование для одного из крупнейших подмосковных полигонов ТБО было изготовлено специалистами «Мега Машинери». Сотрудники компании сумели подобрать соответствующий требованиям бульдозер. Им стал 22,5-тонный бульдозер CASE 2050M.
Именно к нему был сконструирован уникальный отвал с решётчатым верхом-козырьком. Его использование позволяет единовременно перемещать не менее 11 кубометров мусора. При этом для оператора сохраняется высокая обзорность окружающей местности. Использование нового оборудования позволило увеличить объём выполняемых работ более чем в два раза.
На бульдозере установлена гидростатическая трансмиссия, которая обеспечивает развитие максимального тягового усилия 360 кН. Мощность установленного двигателя FPT составляет 232 л.с.. Экономичность силового агрегата гарантирует высокую рентабельность спецтехники. Вместительный 405-литровый топливный бак позволяет эксплуатировать бульдозеру на протяжении полной рабочей смены без дозаправки.
Высокая проходимость бульдозера и устойчивость на подвижной поверхности достигается благодаря широким гусеницам и удлинённой ходовой частью. V-образная схема охлаждения позволяет радиаторам не перекрывать друг друга и обеспечить поток свежего воздуха к каждому элементу. Радиатор постоянно продувается за счёт функции реверса вентилятора, обезопасив тем самым машину от перегрева.
В базовой комплектации бульдозера CASE 2050M предусмотрена установка защиты катков бульдозера, которая существенно снижает риск поломок и преждевременного износа ходовой части на непредсказуемой поверхности полигона ТБО.
- Установка отвала для ДВШонка
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Мясорубка для откручивания колес
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Новый бульдозерный отвал для мусора увеличивает производительность в 2 раза
Очень актуальная разработка в условиях тотального замусоривания планеты. Радует хорошо продуманная вместимость топливного бака и защита катков бульдозера.
Просчитанное соотношение отвала и силовой части всегда положительно влияет на производительность в целом машины, а это и снижение затрат на топливо и минимизация поломок агрегатов.
Я видела подмосковные полигоны с мусором, там просто невообразимое количество отходов. И обычные бульдозеры уже не справлялись с таким количеством. Уверена, что с CASE 2050M работа пойдет лучше.
Интересно, что компания «Мега Машинери» использует бульдозер CASE 2050M с таким инновационным подходом. Уникальный решётчатый отвал действительно впечатляет: двойное увеличение объёма работ — это серьёзный показатель. Вспоминаю, как пару лет назад на другом полигоне внедрялась похожая технология, но тогда тамошние бульдозеры не обладали такой мощностью и обзорностью. Гидростатическая трансмиссия и мощность двигателя FPT в 232 лошадиные силы дают этому бульдозеру серьёзное преимущество. Экономичность в условиях растущих цен на топливо — это всегда плюс, а 405-литровый бак — просто находка для длительных смен. Конечно, высокая проходимость и устойчивость на подвижных поверхностях, которую обеспечивают широкие гусеницы и удлинённая ходовая часть, делают эту машину отличным выбором для таких условий. А V-образная схема охлаждения — это вообще хитроумное решение, которое, уверен, многие другие производители могли бы взять на заметку. Возможность постоянного продувания радиатора и функция реверса вентилятора — отличная защита от перегрева, что в условиях полигона, где температура может резко повышаться, крайне важно. В общем, мне кажется, что такие инновации в спецтехнике — это шаг вперёд, который может изменить подход к утилизации отходов не только в Подмосковье, но и в других регионах. Надеюсь, другие компании тоже начнут внедрять подобные решения.
Отвал с решётчатым верхом-козырьком на CASE 2050M — это действительно интересное решение. Плюс, возможность перемещать 11 кубометров мусора за раз — это значительно увеличивает эффективность работы. Впечатляет, как такие новшества могут улучшать результаты.
Приятно видеть, что в спецтехнике применяются такие технологии, как гидростатическая трансмиссия и V-образная схема охлаждения. Эти улучшения реально делают работу на полигоне более безопасной и продуктивной. Надеюсь, подобные решения станут стандартом в отрасли.