Как проехать на перегруженном грузовике через весовой контроль без штрафа?

Создатель движения «Убитые дороги» поведал на своей странице в социальных сетях о трех способах обмана автоматических весов на пунктах весового контроля на перегруженном грузовике. Всем известно, что образование колеи на дорогах является опасностью для участников дорожного движения. Чаще всего виновником колеи становятся сами водители, обувая свой автомобиль в шипованную резину, либо недобросовестные дальнобойщики с перегрузом. Таких недобросовестных дальнобойщиков можно встретить не только в России, но и на Украине и Беларуси.

На сегодня перегруз в России стал наиболее популярным, что даже продавцы большегрузов в качестве рекламы стали использовать возможность перегруза как конкурентное преимущество. Именно перегруз является основным разрушителем дорожного покрытия, считает Александр Васильев, создатель движения «Убитые дороги». 

На своей странице «Вконтакте» Александр поделился тремя способами обмана автоматических весов на пунктах контроля и призвал своих подписчиков назвать и рассказать о других способах обмана.

Первый способ – дальнобойщик тормозит перед весами до скорости пешехода. Автоматические весы подсчитают вес, но штраф нельзя будет выписать из-за 191-го приказа Минтранса, где учтена минимальная скорость 20 км/ч.

Второй способ – оформить на частное лицо грузовик с прицепом. Таким образом можно получить минимальный штраф, так как по решению Конституционного суда грузовик 40 тонн везет свеклу себе на дачу.

Третий способ – закрыть номер грузового транспортного средства тряпочкой, повесить другой номер либо сделать специальную рамку. Конечно, за такой поступок можно лишиться автомобиля и прав, зато не будешь оплачивать большой штраф за перегруз.

пункты весового контроля

Подписчики Александра Васильева поведали о том, что номера можно повесить со списанной техники, либо объехать пост по проселочной дороге. Водители отмечают, что колейность дорог появляется не только из-за перегруза, но из-за некачественного слоя или основы дорожного покрытия.

Омский водитель Виталий Поддубников отмечает, что дорожный персонал ГИБДД заметно сократили, на дорогах творится бардак, что хотят, то и делают. На дорогах продавленное полотно, так как весовой контроль отсутствует. 

Правила перевозки грузов написаны в 257-м Федеральном законе. Если масса грузового транспортного средства превышает на 2,5 % разрешенной массы, то водитель должен оплатить штраф за перегруз. Если перегруз вынужденный и неизбежный, то маршрут нужно будет согласовать с официальными органами.

В данном случае штраф надо будет оплатить за ущерб, причиненный дорогам. Параметр груза указывается на дорожных знаках и за пренебрежение их также предусмотрены штрафы. Размер штрафов зависит от перегруза и от значимости нарушителя - должностное это лицо или юридическое.

 

Рейтинг: 56
Всего оценок: 28 Комментариев: 10 Просмотров: 8775
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 22-08-2020
Поиск запроса "пункты весового контроля" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Роман Гаврилов Москва 06.10.2020

Чего сейчас только не придумают, чтобы обмануть государство. Мне одно интересно, а зачем все это опубликовывать? Или в этом тоже есть какой-то плюс?

3
14
Ответить
Нина Курск 07.10.2020

Способы обмана весового контроля не такие уж сложные, находчивые дальнобойщики находят пути объезда либо закрывают номера. Наверно нужно ужесточать ответственность.

0
27
Ответить
Игорь Хабаровск 22.04.2024

Дороги надо делать лучше,а не собирать с работяг.

15
0
Ответить
Мария Москва 07.10.2020

Думаю, нужно переписать закон, не позволяющий выписывать штраф при скорости меньше 20 км. Хоть один способ обмана станет невозможным для жульничающих дальнобойщиков. Меня прямо удивляет бесстрашие водителей - ну ладно, дорожное покрытие портят, им это безразлично, не они же асфальт ремонтируют. Но ведь при перегрузах возникает угроза ДТП, как сами не боятся? 

0
39
Ответить
Роман Новгород 07.10.2020

Про все эти методы давно известно и не только людям которые хотят обойти закон, но и соответствующим органам. Лучше всего избежать штраф за перегруз, это не допускать его.

0
11
Ответить
Виктор Новосибирск 02.06.2021

Действительно, зажрались эти сволочи дальнобойщики, ссу** все миллиардеры, ездят просто от нечего делать!

18
8
Ответить
Виктор Спб 03.09.2024

Дороги изначально строились для грузовиков.а не для того чтобы депутаты катали свои задницы.

3
0
Ответить
Владимир Воронеж 27.10.2024

Самый действенный способ давно изобретён коммерсами в погонах- перечислять деньги на определённые счет, принадлежащие через доверенных лиц начальникам ГАИ областей. Для того и стоят сейчас, на мой взгляд, дежурные автомобили с операторами, чтобы нужные люди проезжали без перегруза.

0
0
Ответить
Акоп 05.11.2024

Статья поднимает важную проблему перегрузки грузовиков и разрушения дорог. Это действительно актуальная тема, особенно учитывая, как часто мы сталкиваемся с колеями на трассах. Александр Васильев правильно отметил, что перегруз - это одна из основных причин ухудшения состояния дорог. Интересно, что он поделился способами обмана весового контроля. Первый метод, где водитель снижает скорость до минимума, - это своего рода лазейка в законодательстве, и такие вещи надо вовремя исправлять законодательно. Второй способ, где грузовик оформляют на частное лицо, тоже вызывает вопросы к правовой системе. Понятно, что многие пользуются пробелами в законах, но это не решает проблему в корне. Третий метод, связанный с сокрытием номеров, кажется мне самым рискованным, ведь он может повлечь серьезные последствия для водителя. Важно, что подписчики также упомянули о качестве дорожного покрытия, ведь не только перегрузка влияет на его состояние. В других странах, например, в Германии, контроль за весом грузовиков гораздо строже, и это заметно сказывается на качестве дорог. Возможно, стоит перенять часть их опыта и ужесточить контроль у нас. В любом случае, статья поднимает важные вопросы, которые требуют комплексного подхода к решению, включая как законодательные изменения, так и повышение качества строительства дорог.

0
0
Ответить
Митрофан 06.11.2024

Ситуация на дорогах действительно оставляет желать лучшего. Перегруз — это серьезная проблема, и её решение требует не только штрафов, но и улучшения контроля. Автоматические весы — нужная вещь, но их обходят, что подтверждает необходимость доработки системы контроля. Возможно, стоит подумать об изменении законодательства.

0
0
Ответить
Ефим 07.11.2024

Проблема перегруза и его последствий на дорогах — это то, с чем сталкиваются многие страны. Важно не только ужесточать штрафы, но и улучшать качество дорог и контроль за перегрузками. Система контроля должна быть более эффективной, чтобы такие случаи обмана были исключены.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: