Новый Фольксваген Крафте для перевозчиков
Volkswagen Crafte нового поколения будет представлен на специализированной выставке в Ганновере IAA-2016, которая пройдёт 22-29 сентября.
Основным отличием будущей версии от сегодняшней модели Крафта является 100-процентная разработка на платформе Volkswagen.
В этот раз конструкторы обошлись без общих решений с Mercedes Sprinter. Для создания нового облика популярного грузовичка, компания провела обширный опрос среди поклонников Фольксваген Крафте. Чтобы получить максимально объективное представление о достоинствах и недостатках эксплуатируемой модели предыдущего исполнения, специалисты компании отправлялись с водителями Crafte в совместные поездки.
Информация, собранная таким способом, стала во многом решающей для определения облика новой модели лёгкого коммерческого Фольксвагена. Для нового автомобиля предусмотрено несколько вариантов исполнения. Длина кузова составит от 5,98 до 7,39 м. Разница по высоте достигает до полуметра: от 2,34 до 2,8 м.
Несомненно, большой интерес проявляют транспортные копании, осуществляющие пассажирские и грузовые перевозки. Второе поколение Крафте будет представлено бортовыми грузовичками, фургонами и микроавтобусами. Для снижения коэффициента лобового сопротивления до 0,33 доработана аэродинамика кузова.
Выбрать мощность двигателя, а, следовательно, и уровень расхода топлива, можно будет из 4-х вариантов: 102, 122, 140 и 177 л. с. Трансмиссия механическая или автоматическая, кто как привык: соответственно 6 или 8 ступеней передач. Тип привода по индивидуальному заказу, на любой вкус: передний, задний или полный.
Производство нового коммерческого грузовика налажено в польском городе Вжесня, недалеко от границы с Германией. После мирового показа в Ганновере начнётся массовый выпуск и для европейского и для российского рынка одновременно. Официальные продажи моделей грузоподъёмностью до 3,5 тонн (категория N1) откроются после 1 января 2017 года. Реализация всей линейки начнётся во втором квартале 2017 года.
- Замена "гранат" шрус Фольксваген Транспортер
- Как заменить радиатор печки на Фольксваген Транспортер 2005 г.в.
- Новый Фольксваген Крафте для перевозчиков
Думаю, модель получилась неплохая, но в конкуренции цен наш нижегородец будет выигрывать однозначно, хотя может быть и немного менее комфортный.
Машина получилась и правда хорошей. У нас есть аналоги подешевле, но тут каждый выбирает сам. Комфорт и надежность для коммерческих перевозок имеет немаловажное значение. А в Volkswagen Crafte эти показатели на высоте.
Volkswagen Crafte - это качество и гарантия того,что транспорт будет работать максимально долго без поломок,грузоподъёмность и проходимость на высоте. Бренд проверенный десятилетиями, новость о том что он будет работать у нас - однозначно хорошая и перспективная.
Интересно, как Volkswagen в этот раз подошёл к разработке нового Crafte, полностью отказавшись от сотрудничества с Mercedes. Это действительно важный шаг в сторону независимости бренда. Одной из ключевых особенностей нового поколения является платформа, разработанная исключительно Volkswagen. Это может напомнить ситуацию с Ford Transit, который также перешел на собственные решения, и это принесло свои плоды. Что касается опроса водителей, это отличный пример того, как можно использовать обратную связь для улучшения продукта. Многие компании пренебрегают мнением конечных пользователей, а здесь видно, что Volkswagen старается учитывать все нюансы. Разнообразие в длине и высоте кузова — это тоже большой плюс, поскольку позволяет подстроиться под разные нужды бизнеса. Аэродинамика с коэффициентом 0,33 — это уже серьёзный показатель, который может сказаться на экономии топлива, что важно для транспортных компаний. Четыре варианта мощности двигателя и возможность выбора типа привода делают Crafte универсальным решением для различных задач. Производство в Польше, кажется, также стратегический ход, учитывая близость к ключевым европейским рынкам. Появление на российском рынке одновременно с европейским говорит о высоком уровне доверия к модели. Будет интересно увидеть, как новый Crafte проявит себя в реальных условиях эксплуатации и какие отзывы он получит от первых пользователей.
Volkswagen Crafte теперь предлагает столько вариаций, что кажется, будто они хотят угодить всем сразу. От выбора двигателя до типа привода — это похоже на подход, который использовал Renault с их Master, стремясь охватить максимальный рынок. Надеюсь, это оправдает себя.
Ого, Volkswagen сделал серьёзный шаг, решив полностью разрабатывать Crafte самостоятельно. Это явно показывает, что они хотят создать что-то уникальное и не зависят от других брендов. Интересно, как это скажется на качестве и надежности.