Новый фронтальный погрузчик от компании Komatsu
Японская компания KOMATSU выпустила новую модель колесного погрузчика — погрузчик WA380-7. Он имеет двигатель Komatsu SAA6D107E-2 с мощностью, которая составляет 142 кВт. Данный двигатель сертифицирован и соответствует требованиям и нормам EU Stage 3B и EPA Tier IV Interim. Двигатель на данном погрузчике был существенно модернизирован по сравнению с погрузчиком модели WA380-6 и теперь способен обеспечить довольно высокую мощность при сниженном потреблении топлива. Погрузчик данного вида имеет вес 18100 кг. От других моделей погрузчик WA380-7 отличает ряд особенностей. В первую очередь он очень удобен в управлении. Малое потребление топлива снижает расходы на эксплуатацию данного погрузчика. WA380-7 имеет очень высокую производительность.
Погрузчик WA380-7 оснащен системой KVGT (турбокомпрессор) и EGR (система рециркуляции выхлопных газов). Всё это позволяет уменьшить крутящий момент двигателя, когда машина выполняет движение с пустым ковшом, и увеличить его, когда машина движется с заполненным ковшом. Данная особенность помогает экономить топливо, при этом производительность остается высокой.
Для того, чтобы увеличить проходимость и маневренность погрузчика разработчики данной модели оснастили его гидротрансформатором большого объема, у которого есть автоматическая блокировка. Блокировка автоматически включается при 2, 3 и 4 передачах и увеличивает скорость хода погрузчика до 40 км/ч.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- +7 (903) 799-30-92 Виктор КИДАЛОВО!!!
- Погрузчик Mitsubishi
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Новый фронтальный погрузчик от компании Komatsu
- Анализ мирового рынка фронтальных погрузчиков
Японская компания выпускает неплохую технику, но, как мне кажется, с мощьностью сэкономили, хотя, если экономия весомая, то модель стоящая
как по мне то отличный погрузчик, достаточно массивный, заслуживает отдельной похвалы "умная" система снижения расхода топлива. Немаловажным фактором есть и международная сертификация.
Японцы славятся качеством своей техники, и выпуск новой модели погрузчика это еще раз доказывает. Обновленный погрузчик еще и мало потребляет горючего что то же не мало важно для его внедрения в массовое производство работы.
Да, японская техника признана специалистами во всем мире. Этот погрузчик хорош собой, главное что они улучшили его управление, чтоб операторы чувствовали себя комфортней
Я согласна с тем, что все что делают японцы является качественным продуктом, но вопрос в другом, в связи с ситуаций у них в стране, где они выпоняют заказы на изготовление данной модели?
Ну что же, погрузчик отличный и качественный. Эта японская фирме умеет делать отличную, качественную спецтехнику.
Я когда-то работал на более старой модели KOMATSU и он уже тогда перегонял всю нашу технику лет на 20 по удобству, а сейчас и подавно!
На мой взгляд, новая модель колесного погрузчика WA380-7 от компании KOMATSU — это значительный шаг вперед в области строительной техники. Особенно впечатляет модернизированный двигатель Komatsu SAA6D107E-2 с мощностью 142 кВт, который соответствует строгим экологическим стандартам EU Stage 3B и EPA Tier IV Interim. Подобные инновации уже применялись в других техниках, как, например, в грузовиках Volvo, что говорит о тенденции к снижению экологического следа. Интересно, что WA380-7 оснащен системами KVGT и EGR, которые регулируют крутящий момент в зависимости от нагрузки на ковш. Это напоминает технологии, используемые в сельскохозяйственных тракторах, где экономия топлива и оптимизация производительности также являются важными факторами. Отдельно стоит отметить гидротрансформатор с автоматической блокировкой, который существенно повышает маневренность и скорость погрузчика. Это решение можно сравнить с технологиями, применяемыми в спортивных автомобилях, где автоматическая трансмиссия помогает улучшить динамику движения. В итоге, WA380-7 не только мощный и эффективный, но и экономичный, что делает его идеальным выбором для компаний, стремящихся сократить эксплуатационные расходы. Я думаю, что эта модель займет достойное место среди аналогов на рынке и станет востребованной в различных сферах, от строительства до логистики.
Меня порадовало, что в новом WA380-7 от KOMATSU удалось снизить потребление топлива без ущерба для мощности. Это как раз то, чего не хватало предыдущим моделям. Системы KVGT и EGR — отличное дополнение, которое помогает оптимизировать работу двигателя в зависимости от нагрузки.
Интересное решение с автоматической блокировкой гидротрансформатора, позволяющее увеличить скорость до 40 км/ч. Это напоминает мне некоторые решения, которые мы видим в современных внедорожниках, где акцент на управляемость и маневренность. KOMATSU определенно в тренде!