Новый приказ Минпромторга отрегулирует перевозки?
Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко рассказал о приказе Минпромторга. Тот отправил в регионы рекомендации, как работать предприятиям, которые обеспечивают работу продуктовых магазинов. Указы Минпромторга должны исправить ту ситуацию, которая образовалась в сфере перевозок в результате введения режима самоизоляции.
В первые дни со стороны предприятий было много претензий на перевозки, так как ограничительные меры парализовали работу предприятий, которые обеспечивают жизнедеятельность регионов. В документе указано на неукоснительное соблюдение и персональная ответственность всех без исключения.
В документе указано – обязательный пропуск машин, которые провозят все товары. Да, именно все, и конечно же в первую очередь те машины, которые перевозят продукты питания. Пропускать обязаны и пустые машины, которые едут на погрузку товаров.
Далее обеспечить передвижение машин, которые обеспечивают работу придорожного сервиса, стоянок, магазинов запчастей и так далее. Ведь машины должны ездить, их нужно обслуживать, водители должны где-то отдыхать, ремонтировать, заправлять машины. Но все это должно функционировать при полном соблюдении рекомендаций Минздрава, Роспотребнадзора.
Кафе должны организовать торговлю на вынос, в магазинах по продаже запчастей не допускать скопление людей и так далее. Эту бумагу можно и нужно возить с собой, и если где-то машины не пропускают, показывать её контролерам. А там четко прописано о персональной ответственности в случае несоблюдения данного постановления.
Дело доходит до абсурда. Дальнобойщик приезжает с товаром на проходную, а там охранник. Говорит, нужно замерить температуру, но без маски не буду. У водителя её нет, но охранник не пропускает. Пришлось бинтом обмотаться. В итоге – температура 29,8.Охранник говорит – поезжай, выше 37 сказали не пропускать. А ведь с такой температурой впору в реанимацию.
Вот такие казусы бывают. И никому нет никакого дела, что у водителя нет возможности бегать по аптекам в поисках маски. Крупные предприятия подходят к этому централизованно, закупают маски. Маски, чтобы не украли свои же охранники, нужно выдавать под роспись –тогда и таких казусов не будет. Проблему можно и нужно решать, чтобы ситуация не доходила до абсурда. И делать это нужно незамедлительно.
- Все, что нужно знать диспетчеру о перевозках...
- Давайте обсудим Постановление Правительства РФ от 28 ИЮНЯ 2017 N 761 (о перевозке Детей)
- Кто-то слышал о Приказе Минтранса №287
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Новый приказ Минпромторга отрегулирует перевозки?
Всё правильно, приказ в тему. После того, как с перепугу приняли множество ограничений, не подумав толком о последствиях, наконец-то начинают корректировать законы и распоряжения. А какую бумагу конкретно предлагается возить с собой? Распечатанный текст приказа? Может его ещё и заверить нужно, чтобы уж точно...:)
Такие ограничения не от хорошей дисциплины граждан и организаций ввели, а наоборот вследствие ее отсутствия во многих случаях, от этого и дальнейшие казусы о которых написано возникают и которые нужно разрешать.
Не знаю что и посоветовать, правительство не справляется со своими обязанностями. Тут в пору отменить все ограничения для перевозок товаров первой необходимости, иначе пока выработают условия, города без продовольствия останутся.
Хорошо бы было, если станет всё, как было раньше до пандемии. Но лично я сильно сомневаюсь, что этот приказ отрегулирует, и подтверждает это то, что сейчас уже вводят пропускной режим и цифровые пропуска.
Мне кажется, что ситуация с перевозками сейчас напоминает тот же кризис, который мы видели в начале пандемии. Тогда тоже многие предприятия оказались парализованы из-за неразберихи с документами и ограничениями. Хорошо, что Минпромторг, наконец-то, выпустил рекомендации и взял ситуацию под контроль. Но на практике это может не решить все проблемы. Например, если вспомнить опыт западных стран, то там активно внедряли электронные пропуска и цифровые системы отслеживания грузов, что значительно ускоряло процесс. Интересно, почему у нас до сих пор этого нет? Лично я считаю, что нужно идти дальше и внедрять современные технологии, чтобы не зависеть от бумажных документов и человеческого фактора. Также важно, чтобы все участники цепочки поставок, от водителей до администраторов предприятий, понимали свою ответственность и следовали рекомендациям. Но, как видно из статьи, на местах не всегда обеспечена эффективная реализация этих указов. Пример с охранником и маской показателен: отсутствие элементарных средств защиты может парализовать работу, что абсурдно. Конечно, закупка и централизованная выдача масок могла бы решить эту проблему, но это лишь часть комплексного подхода. Надеюсь, что все стороны будут более ответственно относиться к своим обязанностям, чтобы избежать подобных казусов в будущем.
Ситуация с водителями, которых не пропускают из-за отсутствия масок, действительно абсурдна. Это похоже на бюрократические преграды, которые только мешают работе. Почему бы не обеспечить водителей всем необходимым через их же предприятия? Это ведь не должно быть сложно. Если у крупных компаний это получается, значит, и другим по силам.
Интересно, насколько реалистично следовать всем рекомендациям, особенно когда речь идет о таких вещах, как социальная дистанция в магазинах запчастей. Вроде бы все просто, но на практике это вызывает много вопросов. Важно, чтобы все эти меры были не просто на бумаге, а реально применялись.