Почему дальнобойщикам приходится стоять в многокилометровых пробках?
Грузоперевозчикам приходится стоять в многокилометровых пробках из-за действий региональных властей в период изоляции. Ограничения введены в связи с недопущением распространения пандемии коронавируса. Местные власти придумывают свой комплекс антикоронавирусных мер. Что делать в данной ситуации дальнобойщикам, стоит разобраться.
Водитель транспортной компании Алексей Кузьмин рассказывает, что на въезде в Салым образовалась пятикилометровая пробка. Пропускают только по одной машине. Организован медкабинет, водителям измеряют температуру. Кто едет без масок, того штрафуют и составляют протокол, так движение еще больше задерживается. Каждого в вагончик, а вагончик не дезинфицируется, вот и получается распространение коронавируса среди грузоперевозчиков в период самоизоляции.
Данная ситуация сегодня наблюдается и в Когалыме, и Ноябрьске, и в Карамовке. Дальнобойщики обращались в Роспотребнадзор, но они говорят, что не перекрывали путь, звоните в ГИБДД. Из ГИБДД отправляют в УВД ХМАО. А туда так и не дозвонились. Если жалобу приняли, то уже есть надежда на решение проблем. О происходящем бардаке нужно обязательно сообщать в органы власти и чем больше жалоб, тем быстрее реакция.
Еще один эффективный способ – это отправка сообщений по форме обратной связи с государственными органами власти. Сообщения анализируют и распределяют по сотрудникам, так что ответ придет в любом случае. Главное не молчать, а потоком сообщать. Межрегиональные перевозки не должны страдать из-за самоуправства местных властей. Должны быть обеспечены бесперебойные работы грузового транспорта при перевозке груза.
При затруднении движения товаров и грузов по автомобильным дорогам власти нарушают требования санитарно-эпидемиологических служб при контакте между людьми. Именно на данные условия нужно указывать в обращении, указав на принятие незамедлительных мер реагирования, так как это может привести к росту распространения инфекции. Дальнобойщики именно таким путем смогли добиться свободного движения в Салыме и наличия пустых вагончиков.
Неужели чиновники не предполагали, что один-два сотрудника не в состоянии быстро проверить на пропуск ТС весь транспортный поток. Им нужно не только измерить температуру и проверить товарно-сопроводительные документы, но и плюс к этому оформить протоколы и штрафы. Стоит отметить, что в Европе никаких ограничений на грузоперевозки нет, отмечено только их снижение.
На границах ведется проверка документов и измерение температуры у водителя. Чтобы водитель не выходил с машины, человек стоит на высоте кабины. Водителю нужно только открыть окно, предъявить документы и измерить температуру. Все понимают, что задерживать дальнобойщиков не имеет смысла, иначе начнется спад экономики. Поэтому не стоит стоять и молчать в длительных пробках, а нужно массово действовать.
- Воровство груза водителем-грузоперевозчиком Копаевым Николаем Олеговичем 12.10.1987 г.р. Забрал груз в Московской области и пропал.
- Москва-Ростов - нужны рекомендации по грузоперевозчикам
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- Самоизоляция не останавливает грузоперевозки в Крыму
- Почему дальнобойщикам приходится стоять в многокилометровых пробках?
- Как защитить себя от несправедливых штрафов с автоматических весов?
- Влияние коронавируса на грузоперевозки в России
- Заместитель гендиректора ПАО «КАМАЗ» по персоналу Александр Ушенин рассказал о заработной плате сотрудников
Как известно, вирусом можно переболеть и без повышения температуры тела. Переболеть, и за это время заразить других. А еще известно, что вирус передается через вещи. Так что одним градусником устраивать километровые очереди на дорогах - по меньшей мере глупо.
Сегодня многие проблемы начинаются решаться из-за активного освещения их в сети и в СМИ, эта объективная проблема сегодняшнего дня также решиться после принятия организационных мер на дорогах.
У нас, как всегда, нет даже мало-мальски разработанной системы грузовых перевозок на различные непредвиденные случаи. А в наше время может случиться все что угодно!
Это ужасно что все у нас так происходит! У меня отец дальнобойщик и ужас за каждый чих их пытаются оштрафовать... Конечно в период пандемии нужно максимально принимать меры по ограничению распространения вируса, но не все профессии подвержены самоизоляции и карантину, а для таких ситуаций необходимо выделять большее количество людей! Иначе с такими проверками и пробками создают массовое скопление, а тут уж кто откуда и куда едет... Водители не могут же целый день в машинах сидеть в этой пробке на контроле, конечно они выходят перекурить и обсудить ситуацию , да и в туалет извините им тоже куда то надо... про поесть я молчу... хотелось бы конечно чтобы по скорее был принят метод более быстрого пропуска водителей, чтобы таких ситуаций не было
Дальнобойщики очень часто страдают. Зачем водителю маска, если он в салоне авто один?! Лишь бы штрафовать?! А если груз скоропортящийся? Кто за это будет отвечать?! Вопросов много, а ответов не дождемся.
Читаю и не могу понять, как такое возможно в наше время. Ведь это не просто нарушение логистических процессов, это реальная угроза для экономики региона. Ситуация напоминает проблему с пропускными пунктами на границах в начале пандемии, когда из-за отсутствия четких протоколов создавались километровые очереди. Здесь же, похоже, местные власти не учли опыт коллег из Европы, где процесс проверки водителей оптимизирован до мелочей. В Европе, например, используют бесконтактные термометры и проверяют документы прямо через окно грузовика, чтобы не задерживать движение. Понятно, что меры безопасности необходимы, но они не должны превращаться в бюрократическое препятствие. В данном случае, мне кажется, важно не только жаловаться, но и предлагать конкретные решения, например, создание дополнительных мобильных пунктов проверки с профессиональным оборудованием. Если мы будем молчать, ситуация вряд ли изменится. Системный подход и обратная связь с властями — это то, что может реально помочь. И конечно, надо продолжать обращаться в Роспотребнадзор и другие инстанции, чтобы привлечь внимание к проблеме. Надеюсь, что дальнобойщики смогут добиться своего и вскоре такие проблемы останутся в прошлом.
Это просто бардак! Пять километров пробки — это не шутка. Думаю, что отсутствие координации между разными службами и есть главная причина всех этих проблем. Если бы был единый центр управления такими ситуациями, как в некоторых странах, все решалось бы быстрее.
Честно говоря, ситуация выглядит абсурдно. Почему нельзя организовать процесс так, чтобы все было быстро и безопасно? В Европе ведь смогли, а у нас, видимо, еще учиться и учиться. Надеюсь, что жалобы дойдут до нужных ушей и что-то изменится.