Система распознавания объектов – чем она примечательна?

Разработан НАМИ проект стандарта «Автомобильные транспортные средства. Системы распознавания объектов инфраструктуры. Общие технические требования и методы испытаний». Данный проект примут в конце октября нынешнего года. Речь идет о системе распознавания дорожных знаков, разметки и сигналов светофора. Такой системой безопасности в ближайшем будущем будут оснащаться выпускаемые автомобили в России.

Основой распознания объектов инфраструктуры станет оптический датчик. Система предложит автолюбителям в основном скромные возможности. К примеру, заявленная дальность распознания от 30 до 100 метров. При этом максимальная скорость ТС до 150 км/ч.

Стандарт не распространяется на распознание сигналов светодиодных светофоров и изображений дорожных знаков, транслируемых на придорожных электронных табло, которые находятся на информационных щитах или на проезжей части. Таким образом, система не работает с современными объектами транспортной инфраструктуры.

С другой стороны,новая система безопасности способна выявлять грубые нарушения водителя по движению, которые не соответствуют требованиям проезжающих дорожных знаков, дорожной разметки и сигналов светофора. К тому же система будет запоминать о грубых нарушениях водителя. Возможно, это станет самым главным в данной системе. На данный момент неизвестно, станет ли установка данного оборудования обязательным. В противном случае для производителей автомобилей в России это станет «сюрпризом».

система безопасности для автомобилей

Согласно данным Russian Automotive Market Research, продажи новых прицепов за первые два месяца 2020 года составили 4,75 тыс. ед., это на 20,3% больше результата АППГ. Лидером продаж стал Schmitz Cargobull с результатом 0,55 тыс. ед. Следующими лидерами рынка стали Тонар и НЕФАЗ. В основном отмечен рост продаж у всех брендов, за исключением Kaessbohrer и ЧМЗАП. Что касается продукции ЧМЗАП, то ее спрос остался на уровне прошлого года, а вот на турецкую технику спрос упал на 5,9%.

На российском рынке за первые два месяца текущего года самыми востребованными стали самосвальные прицепы. Следующими по востребованности продаж стали цистерны и тентованные полуприцепы. 

Рейтинг: 6
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 460
Автор новости: / Дата публикации: 07-04-2020
Поиск запроса "система безопасности для автомобилей" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман 23.04.2020

Нет проблем в том, что система не претендует на большую функциональность. Главное, чтобы система безопасности работала надежно, а дополнительные возможности можно добавить со временем.

0
0
Ответить
Станислав Оренбург 23.04.2020

Для большинства законопослушных водителей такая система будет только в помощь, быстрое обнаружение знака и сигнал об этом станет дополнительным фактором для повышения безопасности на дорогах и полюсом к внимательности при вождении.

0
0
Ответить
Жанна Москва 17.12.2023

Здорово, что система так сильно продвигается , самое важное чтобы все соблюдали и не нарушали правила дорожного движения, а так для водителей это очень хорошая новость!

0
0
Ответить
Полиевкт 05.11.2024

Честно говоря, введение нового стандарта для систем распознавания объектов инфраструктуры — это шаг вперед для российских автомобилей, хотя и с ограничениями. Конечно, дальность распознавания в 30-100 метров может показаться недостаточной, особенно если сравнивать с передовыми системами в зарубежных моделях, которые могут похвастаться более высокими показателями

0
0
Ответить
Зденек 06.11.2024

Система распознавания объектов инфраструктуры, конечно, необходима, но почему не учли светодиодные светофоры и электронные табло? Это же уже неотъемлемая часть современного города! Надеюсь, в будущем эти моменты дополнят.

0
0
Ответить
Кириак 07.11.2024

Идея фиксировать грубые нарушения кажется интересной, но как это отразится на водителях? Если это станет обязательным, то может вызвать недовольство. Но с другой стороны, это может повысить безопасность на дорогах, что очень важно

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: