Нужен ли российским перевозчикам новый Mercedes Actros MP4?

Daimler тщательно разрабатывает свои новые модели грузового автотранспорта не торопиться преждевременно предъявлять их на суд экспертов. Ожидание в России тягача Mercedes Actros MP4 затянулось на целых семь лет. Но тем внушительнее был успех дебюта последней версии грузовика, оснащённого инновационными опциями.

Премьера Mercedes Actros MP4, как ни странно, состоялась в России, миновав Западную Европу, Будучи наслышанными о наиболее эффектной опции – камеры вместо зеркал, пришлось смириться с её отсутствием. Подобные технические решения у нас пока не сертифицированы. Но в главном представительстве грузовой марки Mercedes компании «Даймлер КАМАЗ Рус» убедили всех заинтересованных лиц в том, что требуемое одобрение будет получено уже в ноябре. Таким образом первые «беззеркальные» Mercedes Actros MP4 поступят в продажу уже в декабре 2019 года.

Цена грузовой новинки уже определена: порядка 100 тысяч евро. Но за опции придётся раскошелиться. Доплата за камеры-зеркала MirrorCam составит около 1 тыс. евро. Панель с экранами-планшетами обойдётся новому владельцу в 900 евро. Встроенные системы «помощи водителю» также не бесплатны: ассистенты ADA (удержание в полосе) и ABA5 (автоторможение) – около 2,5–3 тысячи евро. В итоге удорожание составит 5-6 тысяч евро.

Грузовик, представленный на рекламных проспектах, оснащён кабиной GigaSpace с ровным полом. В комплектацию входит двигатель Евромощностью 630 л. с., роботизированная коробка передач PowerShift и топливные баки на 1060 л солярки. «Утяжелённый» полным набором инновационных опций стоимость нового Mercedes Actros MP4 потянет на все 120 тысяч.

Mercedes Actros MP4 в России

Современные технические решения не привлекают, а, скорее, отпугивают потенциальных покупателей. Как правило, ремонт грузовиков, ложится на плечи самих водителей. Но даже обращение в сервис не даёт гарантии восстановления отдельных компонентов.

В настоящее время в России задекларировано 550 единиц Mercedes Actros MP4. Три из них находятся в сервисе. Один сразу попал на ремонт двигателя в сумме 8 тыс. евро, безнадёжно испорченного отечественной соляркой. Хотя, по словам представителей ДК Рус двигатель в версии Евро-5 переваривает до 500 ppm, что вполне совместимо с «качеством» российского топлива.
 

Рейтинг: 4
Всего оценок: 2 Комментариев: 5 Просмотров: 633
Автор новости: / Дата публикации: 31-10-2019
Поиск запроса "грузовик Mercedes Actros MP4 в России" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Александр Омск 25.12.2019

Установленные на новый Mercedes камеры-зеркала, панель с экранами-планшетами, роботизированная коробка передач вряд ли смогут долго проработать на разбитых отечественных дорогах. Использование Mercedes Actros MP4 оправдано лишь на маршрутах из Москвы или Санкт-Петербурга в европейские страны.

0
0
Ответить
Гузель Гай 17.09.2021

Да, за опции нужно платить, а нужно ли это российским водителям? Кто будет осуществлять ремонт? Да этого нужна спец мастерская с новейшими технологиями. Может лучше более практичные варианты для наших дорог.

0
0
Ответить
Иван Тверь 20.11.2023

А в чем не практичность Актроса? Машина надежная, проверена нашими водителями и нашими дорогами, а так же временем использования. Ресурс от ремонта до ремонта большой, место водителя удобное. Да и тащит он за собой большой груз без больших усилий и к зиме российской приспособлен.

0
0
Ответить
Дамдинсурэн 06.11.2024

Когда речь заходит о грузовиках Mercedes, ожидания всегда высоки. Семь лет ожидания для Actros MP4 были долгими, но, похоже, оно того стоило. Инновационные решения, такие как камеры вместо зеркал, действительно впечатляют. Это напоминает о Tesla, которая первой внедрила камеры в легковые автомобили. Однако сертификация подобных технологий в России оставляет желать лучшего. Надеюсь, что обещания компании 'Даймлер КАМАЗ Рус' будут выполнены в срок, и 'беззеркальные' грузовики действительно появятся на дорогах в декабре. Что касается стоимости, то 100 тысяч евро за базовую модель - это ощутимо, особенно если добавить стоимость всех опций. Но это вполне конкурентоспособно, если сравнить с другими премиальными брендами. Например, Volvo с их FH16 также предлагают множество опций за дополнительные деньги. Важно понимать, что инвестиция в такие технологии окупится в долгосрочной перспективе за счет повышения безопасности и экономии топлива. Однако потенциальных покупателей может отпугнуть сложное обслуживание. Высокотехнологичные системы требуют квалифицированного сервиса, и это подтверждает, что три из 550 Actros MP4 уже находятся в ремонте. Стоимость ремонта двигателя в 8 тыс. евро действительно шокирует, особенно если учесть, что это связано с качеством топлива. Надеюсь, что ситуация изменится к лучшему, и владельцы грузовиков смогут доверять как самим транспортным средствам, так и сервисам, которые их обслуживают.

0
0
Ответить
Вигго 06.11.2024

Инновации в Actros MP4, конечно, впечатляют, но цена на опции кусается. Камеры вместо зеркал - это шаг вперед, но нужно ли это нашим дорогам? Интересно, как быстро они станут стандартом.

0
0
Ответить
Радмир 07.11.2024

Mercedes Actros MP4 - это, безусловно, революция в мире грузовиков. Но я бы не спешил с покупкой до тех пор, пока не увижу, как эти технологии покажут себя в реальных условиях на наших дорогах. Да и стоимость ремонта будет играть не последнюю роль в решении.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: