Перевозка сборных грузов – занятие не для каждого

Перевозка сборных грузов – это непростая работа для водителей. Необходима собранность, железные нервы и главное уметь работать в режиме многозначности. Однако наградой за трудолюбие станет двойная ставка, главное идти по прибыльному направлению.

Предприниматель Дмитрий Гаршин поделился со своим опытом по перевозке сборных грузов. Сборными грузами Дмитрий занимается уже давно. Во время кризиса, когда ставки были уже ниже некуда, спасает только перевозка сборных грузов, отметил Гаршин еще в 2011 году. До этого момента предприниматель имел в наличие два грузовика, которые ездили по маршруту Липецк-Москва перевозив груз в 20 тонн, но на протяжении двух лет они толком ничего не заработали, а только ломались.

Стоит отметить, что занятие сборными грузами подходит не для всех, не каждый водитель сможет справиться. Нужно не лениться, обладать подвешенным языком и владеть отличной ездой. Не все водители обладают тремя качествами. Чаще всего заинтересованными лицами становятся сами владельцы транспорта, которые зарабатывают самостоятельно.

перевозка сборных грузов

Для перевозки сборных грузов необходимо следование по заранее выстроенному графику. Первое правило: ваше время – ваши деньги. Необходимо подгонять машину, доставлять грузы без задержек. Второе правило – выбирать грузы, которые совместимы между собой. К примеру, берете рулон металла, который очень тяжелый, но не объемный, а к нему добавляем чипсы или утеплитель. За каждый груз получаем дополнительную прибыль по ставкам. Так можно получить две ставки, при этом не перегружая транспорт.

Перевозку тяжелых грузов (металл, рулон, профиль) можно совмещать с легким грузом и так же получить дополнительный заработок. Если не получается совместить тяжелые и легкие грузы, то можно дополнить транспорт исходя из свободного места в машине, тогда ставка будет меньше. Третье правило – заранее созваниваться с грузоотправителями. Уточнить во сколько будет готов груз, когда будут готовы документы, какая загрузка боковая или верхняя, до какого времени работает точка и когда обед. Грузовладельцам все равно, сколько вы будете стоять у пандуса, а для перевозчика время это деньги, поэтому лучше решить вопросы заранее.

Четвертое правило – выстраивать маршрут погрузок исходя из графика работы. Лучше начать с самой ранней точки и выбрать последнюю точку туда, где работают допоздна. Иногда жертвовать приходится лишними километрами, а иначе ничего не успеть.

Пятое правило – четко понимать вес груза и его распределение, так как может получиться перегруз по осям. С закрытым кузовом сложнее, нужно выстроить маршрут погрузки согласно порядку выгрузки. Поэтому для работы сборными грузами машина должна быть со всеми растентовками, чтобы водителю было удобно загружать и выгружать грузы. К тому же идеальный вариант, когда в машине полы деревянные.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 512
Автор новости: / Дата публикации: 30-10-2019
Поиск запроса "перевозка сборных грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Альберт 26.12.2019

Перевозка сборных грузов - это логистика. Такую работу водителю легче всего делать в паре с диспетчером, который будет подбирать соответствующие грузы. В большинстве случаев, всё так и делается. Минус этой схемы в том что нужно делиться с диспетчером.

0
0
Ответить
Даниил Шатура 17.09.2021

Сборные грузы - дело хорошее, но не у всех хватает предприимчивости, чтобы этим заниматься. Ведь приходится договариваться одновременно сразу с несколькими заказчиками и подстраиваться под каждого.

0
0
Ответить
Лариса Курск 11.11.2023

Организация перевозки сборных грузов требует внимательного планирования и координации. При необходимости обратитесь к профессионалам в области логистики для получения дополнительной помощи. Также можно заниматься перевозкой попутных грузов по определенному маршруту.

0
0
Ответить
Катберт 06.11.2024

Перевозка сборных грузов - это действительно непростая задача, и статья в точности передает все нюансы этой работы. Как человек, работающий в логистике, могу сказать, что многозадачность и дисциплина действительно ключевые факторы успеха в данной сфере. Дмитрий Гаршин правильно подметил, что в кризисные времена именно сборные грузы могут стать спасением. Это напоминает мне о том, как в 2008 году многие компании в США тоже перешли на модель LTL (Less Than Truckload) перевозок, что позволило им выдержать экономические потрясения. Что касается правил, то они действительно универсальны: время - деньги, и это правило работает везде. Планирование маршрута и понимание совместимости грузов - это основа, без которой невозможно эффективно работать. Важно также помнить о перегрузе по осям, что часто становится проблемой при неправильном распределении груза. Еще один важный момент - это коммуникация с грузоотправителями, ведь от этого зависит ваше время. В статье также упоминается необходимость растентовки, и это действительно важно, ведь скорость загрузки и выгрузки напрямую влияет на прибыльность рейса. Деревянные полы - это классика, и они действительно удобны, особенно когда нужно часто менять конфигурацию груза. В целом, статья очень четко описала все аспекты работы с сборными грузами, и мне приятно видеть, что такие нюансы становятся доступными широкому кругу читателей. Надеюсь, что больше людей начнут задумываться о важности грамотного подхода к логистике и перевозкам.

0
0
Ответить
Джафар 06.11.2024

Интересная статья, особенно понравился момент о сочетании грузов, чтобы не перегружать транспорт. Это напоминает мне об играх с тетрисом, где нужно правильно разместить фигуры, чтобы не было пустого места. Важно понимать, что не каждый водитель сможет справиться с такой задачей.

0
0
Ответить
Азарий 07.11.2024

Отлично описаны правила, особенно про необходимость созваниваться с грузоотправителями заранее. Это действительно экономит время и нервы. Вспомнил, как сам пару раз попадал на кучу часов ожидания из-за недопонимания с клиентами.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: