Объединенная транспортная карта Москвы оплатит проезд в общественном транспорте
Пассажирам Московского региона будет предоставлена транспортная карта с объединенными кошельками столичной «Тройки» и областной «Стрелки».
Объединенную транспортную карту Москвы и области можно будет приобрести уже в июне. Пассажиры могут расплачиваться за проезд в общественном транспорте Москвы и Подмосковья одной картой.
Эта новость порадует более 800 тысяч жителей области, которые ездят на работу в Москву. Также это хорошая новость и для 4 миллионов дачников, которые в летний период активно передвигаются по Подмосковью. Раньше им приходилось возить с собой и «Тройку», и «Стрелку».
Без них общественный транспорт стал бы безумно дорогим. Например, стоимость разового проезда в метро или в автобусе составляет 50 рублей, а проезд по «Тройке» - 32 рубля, в день действительно существенные затраты.
Для подмосковной «Стрелки» лозунг простой: «чем чаще ездишь, тем дешевле». К примеру, билет, купленный за наличные деньги в городском автобусе, стоит 43 рубля. Если ездить по «Стрелке», то первые десять поездок вам обойдутся в 30 рублей, а следующие десять поездок будут на 2 рубля дешевле. Для пассажиров, которые пользуются городским транспортом более 50 раз в месяц, поездка обходится в 20 рублей. Прогрессивная тарификация помогла за год и три месяца сэкономить пользователям 300 миллионов рублей.
Объединение «Тройки» и «Стрелки» сохранит свои бренды. Карты с новым названием не будет, останется привычный для пассажиров пластик с дополнительным транспортным приложением. «Стрелку» дополненную «Тройкой» можно будет приобрести в 20 городах области, а также в кассах четырех железнодорожных станций Центральной пригородной пассажирской компании в Истре, Красногорске, Голицыно и Звенигороде. «Тройку», дополненную «Стрелкой», будут продавать в кассах метрополитена, расположенных рядом с пересадочными пунктами, из которых автобусы следуют в Московскую область.
Новая транспортная карта позволит облегчить жизнь пассажирам и никак не отразится на платежной транспортной системы Москвы и области. К осени столичные транспортники намерены персонифицировать «Тройку», привязав ее к номеру мобильного телефона. Это даст возможность запустить программы лояльности для активных пользователей карт.
Также в этом году функционал «Тройки» будет обновлен, чтобы любой вид столичных проездных билетов можно было записывать через терминальную сеть агентов, а это более 40 тысяч точек по всей Москве. На сегодня билеты продаются в кассах метрополитена и в терминалах «Элекснет», а через агентов можно только лишь пополнить баланс электронного кошелька.
- Зеленая карта
- Хороший сервис в Москве
- Платная трасса Москва - Солнечногорск
- Переезд Москва-Симферополь
- Перевозка цветов Амстердам - Москва
- Объединенная транспортная карта Москвы оплатит проезд в общественном транспорте
- Регистрация спецтехники в Гостехнадзоре и прохождение техосмотра
Отличная новость для тысяч пассажиров, которые теперь реально смогут экономить свои средства на проезде, очень приятно о проявляемой заботе к простым гражданам.
Везет же москвичам! У нас такого не дождешься, а карты действительно помогают сэкономить деньги за проезд.
Москва - единственный город в стране, где показано как могут жить люди в стране с огромными доходами от нефтегаза. Я к тому, что там и пенсии москвича есть, если не ошибаюсь по 10 тысяч из местного бюджета доплачивать к федеральной. Если захотят могут многое сделать и в регионах.
Объединение транспортных карт "Тройка" и "Стрелка" – это шаг навстречу удобству для всех, кто регулярно перемещается между Москвой и Подмосковьем. Вспоминаю, как в других странах, например, в Японии, уже давно существуют подобные интегрированные системы, такие как Suica и Pasmo, которые позволяют беспрепятственно передвигаться по всей агломерации. Эта инициатива, несомненно, сделает поездки более комфортными и сэкономит время пассажиров, избавляя их от необходимости носить с собой несколько карт. К тому же, прогрессивная тарификация "Стрелки" – это реальный способ снизить затраты на транспорт. Если раньше, чтобы сэкономить, нужно было тщательно планировать количество поездок, то теперь с объединением карт это станет ещё проще. Интересно, как будет развиваться система лояльности, базирующаяся на привязке к номеру телефона. Это может стать отличной мотивацией для пассажиров чаще пользоваться общественным транспортом, особенно если программы лояльности будут включать в себя какие-то ощутимые бонусы или скидки. Важно, чтобы внедрение новых функций не столкнулось с техническими сложностями и было максимально понятным для всех пользователей. В целом, объединение "Тройки" и "Стрелки" – это стратегический шаг, который может стать примером для других регионов России, стремящихся к улучшению транспортной доступности и удобства. Надеюсь, что эта инициатива будет развиваться и дальше, добавляя новые возможности и улучшая транспортную инфраструктуру.
Отличная новость для всех, кто часто ездит между Москвой и областью. Это похоже на то, как в крупных городах Европы давно внедрили единые карты. Интересно, как это повлияет на скорость прохода через турникеты.
Интересное решение с объединением карт! Это действительно облегчит жизнь многим пассажирам, которые вынуждены постоянно переключаться между двумя системами. Надеюсь, что реализация будет такой же удачной, как задумка.