Объем грузоперевозок в Китай в Хабаровском крае продолжает расти

Об этом сообщили в Министерстве транспорта Хабаровского края. Больше всего транспорта пересекает российско-китайскую границу через переход «Покровка-Жаохэ». В январе этого года через пункт пропуска проехало рекордное число машин.

В Минтрансе сообщают, что в 2023-м году через пункт пропуска импортировали и экспортировали 3 355 тонн груза. В КНР отправилось 178 российских грузовых автомобилей с товарами, а в Россию из Китая прибыла 161 фура. Кроме того, здесь пересекли границу 3 125 пассажиров. За первую неделю февраля границу пересекли 49 грузовых машин, что стало очередным рекордом в истории переправы.

грузоперевозки в Китай

На переправе установлено двадцать понтонов, их общая протяженность - 462 метра. Переправу строили совместно с Китаем, чтобы увеличить число пассажирских и грузовых перевозок. Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев снова напомнил о том, как важен этот объект для экономики, и не только для региона, но и для всей страны. В будущем, по словам губернатора, число таких переправ увеличится.

«Хабаровский край расположен в том месте, где выстраивается новая экономическая стратегия страны в плане разворота на Восток. Один из приоритетов на ближайшие будущее – это остров Большой Уссурийский, где должен появиться новый переход для круглогодичного проезда грузового и пассажирского транспорта», – говорит Михаил Дегтярев.
Напомним, что пограничный переход с переправой построили еще в 2018-м году. Потом из-за карантинных ограничений он долго не работал. В теплое время года автомобили пересекают границу на паромах, на это уходит 20-30 минут. Зимой для пересечения переправы требуется не более 10 минут.

Рейтинг: 12
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 47
Автор новости: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 23-05-2024
Поиск запроса "объем грузоперевозок в китай в хабаровском крае продолжает расти" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Александр Москва 27.05.2024

Конечно рекордное количество машин пересекает границу именно здесь. И оно будет расти, причём достаточно быстро. На мой взгляд,  пункт пропуска здесь необходимо расширять,  причем в самое ближайшее время, иначе могут начаться пробки в связи с большим количеством желающих. 

0
0
Ответить
Леонид. Наро-Фоминск. 29.05.2024

При большом обмене товарами между странами нужно упростить ввоз товара в страну, для того что бы улучить товарообмен и увеличить объём продаж и поступлений денежных средств. При ввозе товара нужно упростить его оформление на границе. Для товарооборота упрощение торговли будет большим плюсом.

0
0
Ответить
Андрей Минск 30.05.2024

Товарообмен с Китаем увеличивается с каждым годом. Чтобы не создавалось больших очередей и пробок на границе необходимо увеличивать пропускную способность уже существующих пунктов пропуска и создавать новые переходы. Причем работать они должны круглый год. 

0
0
Ответить
Бурхан 05.11.2024

Честно говоря, я впечатлен тем, как активно развивается транспортная инфраструктура между Хабаровским краем и Китаем. Это пример того, как можно успешно выстраивать международные логистические связи, опираясь на геополитические изменения. Вспоминаю, как в Европе активно расширяют железнодорожные коридоры, и, похоже, мы идем по схожему пути. Увеличение объемов грузоперевозок через пункт пропуска Покровка-Жаохэ — это не просто цифры, а реальные возможности для бизнеса и торговли. Не зря губернатор Дегтярев подчеркивает значение этого проекта. Ведь если сравнить с другими регионами, то не все могут похвастаться таким уровнем международного сотрудничества. Конечно, важно не забывать о том, что транспортная инфраструктура должна развиваться комплексно. Будет отлично, если мы увидим улучшение не только в количестве, но и в качестве обслуживания на этом переходе. Например, в Санкт-Петербурге недавно внедрили новые системы контроля и учета грузов, которые значительно ускоряют процесс прохождения границы. Возможно, подобные технологии стоило бы применить и здесь. Важно также учитывать экспертизу китайских партнеров, которые, безусловно, обладают огромным опытом в этом вопросе. Надеюсь, что в будущем это сотрудничество принесет еще больше пользы как для региона, так и для всей страны.

0
0
Ответить
Фома 06.11.2024

Отличная новость о развитии транспортного сообщения с Китаем! Это не только увеличит торговлю, но и создаст новые рабочие места в регионе. Приятно видеть, что даже в сложных условиях пандемии удалось достичь таких результатов. С нетерпением жду расширения проекта!

0
0
Ответить
Ислам 07.11.2024

На мой взгляд, строительство новых переправ — это стратегический шаг для укрепления экономических связей на Востоке. Примерно так же, как в Германии развивают автотранспортные узлы для улучшения логистики. Надеюсь, это приведет к снижению затрат на перевозку товаров и ускорению процесса доставки.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: