Обновление транспортного парка на льготных условиях
Обновить транспортный парк за счёт выгодных условий автолизинга предлагает компания «Европлан», являющаяся частью «САФМАР Финансовые инвестиции». Выгодные условия распространяются на модельный ряд грузовиков ISUZU. С учётом программы господдержки компания предоставляет субсидию по лизингу в размере 12,5%. Расчёты по лизингу имеют лишь небольшое отличие в отношении каждой модели японского грузовика.
ISUZU на базе шасси NPR75 обладает заявленной грузоподъёмностью 4720 кг. При снаряжённой массе 2780 кг полная масса шасси составляет 7500 кг. Передняя ось рассчитана на массу перевозимого груза до 3100 кг. Задняя – 6600 кг. При проектировании данного автомобиля разработчики заложили запас прочности из расчёта 1500 кг. Подобный нюанс, вероятно рассчитан и на специфику российского менталитета, когда эксплуатация грузовика редко обходится без перегруза.
ISUZU на базе шасси NMR85H относится к категории нового поколения среднеразмерного облегчённого шасси коммерческих автомобилей грузоподъёмностью 3500 кг. Для шасси ISUZU на NMR85H разработана более лёгкая и жёсткая кабина нового типа. Укреплённые двери способствуют повышению безопасности движения. Кубическая форма кабины улучшает аэродинамические свойства грузовика. Усиленная рама обладает повышенной жёсткостью. На шасси могут быть установлены фургоны самой различной модификации, предназначенные для перевозки грузов, бортовые платформы и специализированные надстройки.
ISUZU на базе шасси FSR90SLN относится к 6-му поколению новых грузовых шасси. Это среднетоннажный грузовик с увеличенной до 8 тонн грузоподъёмностью. По сравнению с другими автомобилями данного модельного ряда ISUZU FSR90SLN обладает меньшими массогабаритными показателями. Универсальная рама шасси предназначена для монтажа различного оборудования и надстроек, позволяющих решать множество производственных задач.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Легкий грузовик Hyundai HD 65 для городских перевозок
- Седельный тягач Isuzu Giga
- Как выбрать новый грузовой автомобиль
- Может ли новый пикап D-Max стать грузовиком
- Универсальные грузовики
Отличная новость я считаю, теперь многие воспользуются таким предложением и обновят свои автопарки. И с этой новостью согласятся многие водители которые покупают машины.
Вообще многие не могут себе позволить обновление автопарка, ведь, например, надежный грузовик стоит дорого. Но программы лизинга и льготные субсидии позволяют взглянуть на этот вопрос иначе.
Хорошая новость. Возможность получить 12,5%-ю субсидию по лизингу для многих это реальный шанс приобрести вполне приличный автомобиль. По собственному опыту знаю, что среднетоннажный грузовик — востребованный транспорт как для предприятий, так и для частников.
Здорово, что Европлан предлагает такие выгодные условия для обновления автопарка. ISUZU — это уже проверенный временем бренд, и их грузовики пользуются заслуженной популярностью на рынке. Например, NPR75 с его грузоподъемностью в 4720 кг — это отличное решение для малого и среднего бизнеса. Учитывая российские реалии, где часто грузовики перегружают, запас прочности в 1500 кг — это как раз то, что нужно. А если сравнить с конкурентами, такими как Hyundai или Ford, ISUZU все же выделяется своей надежностью и экономичностью. Лизинг с субсидией 12,5% — это действительно привлекательное предложение, особенно в условиях высокой стоимости новых автомобилей. Интересно, как такие условия скажутся на рынке лизинга в целом. Программа господдержки, конечно, играет ключевую роль, и, возможно, это подтолкнет другие компании к пересмотру своих условий, чтобы оставаться конкурентоспособными. Лизинг позволяет не только обновить автопарк, но и гибко управлять бюджетом компании, что в наше время крайне важно. В общем, предложение выглядит очень заманчиво, и если бы я сам работал в логистической компании, точно бы рассмотрел его всерьез.
Мне кажется, что ISUZU NMR85H с новой облегченной кабиной — это шаг вперед в развитии коммерческих автомобилей. Учитывая улучшенную аэродинамику и безопасность, он точно найдет своего покупателя. Такие изменения всегда играют на руку пользователям.
FSR90SLN с его универсальной рамой и увеличенной грузоподъемностью — отличный выбор для тех, кто нуждается в большом функционале и надежности. Вопрос только в том, насколько выгодно это будет для малого бизнеса в долгосрочной перспективе.