Может ли новый пикап D-Max стать грузовиком
До недавнего времени небольшие транспортные компании чувствовали себя вполне вольготно и в отношении выбора грузовика, и при определении маршрута движения, а также при подборе грузов для оказания услуг грузоперевозок.
В нынешних условиях ситуация меняется кардинальным образом. Правительство стремится взять под контроль малый и средний бизнес перевозчиков.
Фирмы, имеющие свой автопарк, пытаются приспособиться к новым правилам игры. А вот индивидуальным предпринимателям, действующим на свой страх и риск, приходится делать более сложный выбор. Собственник тяжёлого грузовика уже в самое ближайшее время вынужден будет легализовать свой маленький бизнес. Или поменять машину, взяв новую из сегмента LCV.
Перевозка грузов на пикапе
При сложившихся обстоятельствах стоит обратить внимание на пикапы. Фольксваген Транспортёр и Форд Транзит с открытым кузовом, безусловно, не заменят магистральный тягач. Но и любопытный взгляд налоговиков малотоннажные грузовики пока внимание не привлекают. Выбирая новую машину, способную перевозить небольшие объёмы грузов, стоит присмотреться к моделям компании Isuzu.
Этот производитель – бесспорный чемпион по созданию дизельных агрегатов. Все его усилия направлены на работу именно с грузовиками. Поэтому и новинку D-Max, появившуюся в этом году на российском рынке, следует отнести к лёгкому классу грузового транспорта. Несмотря на то, что в его конструкции, на первый взгляд, присутствует немало сходства с Volkswagen Amarok или с Toyota Hilux, модель D-Max вполне состоятельна, чтобы составить им достойную конкуренцию, при том, что кроме современных дизайнерских решений японский пикап имеет множество технических преимуществ.
Главным достоинством является низкий расход топлива. На 100 км всего 8 литров – это поистине подарок судьбы для тех, кто сумеет организовать на D-Max перевозки грузов. Надёжным и выносливым прототипом агрегата Isuzu4JK1 является грузовой трёхлитровый мотор. Экостандарт, соответствующий Евро-5, достигнут за счёт последовательной установки двух турбин и усовершенствованной технологии впрыска.
Турбины расположены друг под другом, в непосредственной близости, но при этом каждой из них задан индивидуальный алгоритм работы. В период пиковой мощности осуществляется их совместный выход на максимальные обороты. Достигнутый эффект позволяет дизельному двигателю тащить машину на самых низких оборотах, вплоть до холостых.
D-Max – вовсе не лидер в сфере инноваций
Ещё одна интересная идея, реализована специалистами Isuzu. Новый пикап D-Max оснащён двумя коробками передач: 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая АКПП. В привычный автомат встроен гидротрансформатор. Раздаточная коробка идентична для обеих трансмиссий. Привод на передние колёса характеризуется как жёсткоподключаемый.
Передний мост запускается во время движения, при этом скорость не должна превышать 100 км/ч. Пониженная передача включается только при полной остановке и нейтральном положении скоростного рычага в коробке. В целом конструкция трансмиссии не содержит каких-либо изощрённых усовершенствований. Всё выполнено в пределах привычных технологий.
Пока задний дифференциал обходится без блокировок. Впрочем, для российского рынка прорабатывается специальная возможность установки его в качестве опции. Блокировку имитирует противобуксовочная электроника, но она действует только при включённой повышенной передаче. На всех грузовиках Isuzu, включая D-Max, защита двигателя установлена снизу.
Не стоит рассчитывать на использование пикапа и в качестве буксира. Обе буксирные проушины расположены спереди. В то время как сзади нет даже прочной поперечины рамы. Парктроник отсутствует. Камера заднего вида также не предусмотрена. Все машины оборудованы задним энергопоглощающим элементом бампера, на котором расположилась небольшая площадка для ног и встроенный противоподкатный брус.
Isuzu отдаёт дань традициям
В российском представительстве Isuzu уверены: национальный рынок испытывает дефицит моделей пятиместных грузовиков с дубль-кабиной. Впрочем, желающие могут приобрести и полуторную версию нового пикапа D-Max на 4 места с длинной базой. Вне зависимости от габаритов пикапа, европодон поместится только поперёк. Возможностью продольного расположения поддона может похвастаться только Амарок.
Выверенная форма кузова определилась после испытания пикапа в аэродинамической трубе, предназначенной для тестирования скоростных поездов. Все версии грузовика способны выдержать стабильно низкие температуры северных широт (до –35°С). За счёт шумоизоляционной отделки пикап Isuzu на высоких скоростях двигатель работает чрезвычайно тихо.
Опциональные электрические зеркала и стеклоподъёмники, установленные на всех дверях, дают возможность будущему владельцу определиться с уровнем комфорта. Сюда же можно отнести и пару бардачков, расположенных непосредственно перед пассажирами, двигающиеся подстаканники и удобное нишевое пространство под рулём. Руль регулируется по высоте в зависимости от роста водителя.
В представительстве «Исузу Рус» пикапу пророчат высокие показатели продаж на российском рынке. На такие прогнозы есть веские основания. Во-первых, в данном сегменте конкурентов у грузовика D-Max совсем немного. Во-вторых, рессорная подвеска машины соответствует принципу «больше скорость – меньше ям».
Какой русский может пройти мимо техники с такой характеристикой спокойно? На наших ямах, да на предельной скорости и, в придачу, без последствий для авто! В-третьих, цена на машину, отнюдь не демократичная, но условия продажи обговариваются официальным дилером в индивидуальном порядке. А это обстоятельство также является немаловажным преимуществом.
- Обкатка новой шипованный резины
- Поднимутся ли цены на бензин к Новому году?
- Новый дизайн
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Может ли новый пикап D-Max стать грузовиком
- Пикап Мазда БТ-50
Серьезные аппараты, хорошая начинка, надежность в именах, только вот цены конечно отпугивают, нашим автозаводам пора занимать эту нишу производства.
Согласен, жаль что отечественные производители не предлагают потребителю ничего подобного, такое авто имело бы отличный спрос, особенно при достойной цене.
Возможный минус такого пикапа только один - достаточно высокая цена, многих предпринимателей она может остановить от приобретения D-Max.
Вполне может, грузовая площадка вполне вместительная, можно перевозить грузы любой сложности, правда есть и другие конкуренты, тут уже все зависит от цены. В целом отличный вариант, особенно если плохие дороги, отличная подвеска и хороший клиренс позволят пройти через любые препятствия.
Интересное время для транспортных компаний, особенно когда речь идет о выборе между легализацией бизнеса или сменой транспортного средства. Isuzu D-Max кажется отличным вариантом для тех, кто ищет надежный и экономичный пикап. В сравнении с Volkswagen Amarok или Toyota Hilux, D-Max не только не уступает, но и предлагает свои уникальные преимущества, такие как низкий расход топлива и продуманная трансмиссия. Это напоминает мне, как Tesla в свое время изменила игру на рынке электромобилей, привнося новые стандарты в производительность и эффективность. Важно помнить, что при всех своих достоинствах, D-Max не панацея и не лидер в инновациях, но для малого бизнеса это может быть идеальный компромисс между стоимостью и функциональностью. В условиях, когда правительство ужесточает контроль, иметь такой инструмент в своём арсенале – это как раз то, что нужно для сохранения конкурентоспособности на рынке.
Конечно, Isuzu D-Max не может полностью заменить тяжелые грузовики, но его преимущества в маневренности и расходе топлива неоспоримы. Понравилось, что производитель учел местные особенности и создал модель, идеально подходящую для российских дорог. Для малого бизнеса это может быть настоящей находкой, особенно учитывая возможность индивидуальных условий покупки с дилерами.
D-Max действительно впечатляет своим подходом к экономии топлива и адаптации к российским условиям. В условиях современного рынка, где стоимость эксплуатации играет ключевую роль, такие характеристики могут стать решающими для многих перевозчиков. Это похоже на то, как в легковом сегменте Hyundai смогли завоевать доверие благодаря своей экономичности и надежности.