Очередь из большегрузов растянулась на 50 километров

На границе Казахстана и Китая образовался 50-километровый ад из большегрузов. Перевозчики уверены, что блокировка крупного перегрузочного пункта на «Нур жолы», которая принимает до 2500 машин в день, сделана умышлено.

На данный момент на автобане ажиотаж и очередные разборки межу дальнобойщиками. Несколько большегрузов, напичканные сушенной травой, решили проскочить по левому краю. Бдительность водителей распознала нарушителей. Возмущению дальнобойщиков не было предела. С каких это пор китайцы стали нуждаться в сушеной траве, возмущались дальнобойщики. К тому же фуры с сушеным сеном были забиты не полностью, а только на половину.

Стало понятно, что данный трюк нужен лишь для прохождения границы. Перевозчики в качестве очередной уловки раньше наполняли большегрузы 100-тонной емкостью с водой. После угрозы дальнобойщиков к привлечению нарушителей к более строгой ответственности на некоторое время нарушителей не стало. Наказание – полив кукурузы на бескрайних полях.

Всем известно, что на кукурузе много не заработать, поэтому нарушители притихли. Потом все равно начался беспредел. Кроме перевозчиков сена и воды появились ночные «зайцы». Проезжают «зайцы» поздней ночью с выключенными фарами, когда нет сотрудников ГИБДД. Таким образом нарушителей некому привлечь к ответственности.

После митинга с участием представителей местной власти ситуация улучшилась. Раньше вне очереди проезжало около 75 большегрузов, то сейчас их количество сократилось втрое. Власти обещали для дальнобойщиков организовать гостиницы, но пока в степи поставили одну юрту.

перегрузочный пункт Нур жолы

Однако не все желающие, а их порядка больше трех тысяч, могут поместиться в ней. Приходится ночевать в своем транспорте. Километровая очередь и эпидемия с коронавирусом несомненно повлияло на увеличение ставки на грузоперевозки. Раньше цена грузоперевозки от «Хоргоса» до Алматы достигала одной тысячи долларов, то сейчас она увеличилась почти в пять раз.

После митинга дальнобойщиков обещали контролировать порядок с помощью мессенджера, куда можно будет высказывать свои претензии. Однако после вопросов: где загружаются «сеновозы» и когда ждать биотуалеты для водителей, практически сразу пользователь чата был удален, видно от греха подальше. На таможне заверяют, что никаких большегрузов с сеном в Китай не проезжают. Возможно, водители большегрузов выбрасывают сено, как раньше делали это с водой. 

Остается надеяться, что министерство иностранных дел Казахстана проведет работу с китайским МИДом и согласует ускоренную годовую визу китайским водителям. Может так поскорее прекратиться 50-метровый ад из большегрузов. 

Рейтинг: 12
Всего оценок: 4 Комментариев: 3 Просмотров: 333
Автор новости: / Дата публикации: 20-06-2020
Поиск запроса "перегрузочный пункт Нур жолы" по информационным материалам
Комментарии
Любовь Москва 15.07.2020

Да, все для людей... Мне кажется, чем дальше будет затягиваться эпидемиологическая ситуация, тем больше будут пробки на границах и тем дороже будет прохождение границы, к сожалению.

0
0
Ответить
Дмитрий Москва 15.01.2021

Ставка выросла? Так ведь и расходы, включающие накладные при стоянии в очереди, тоже выросли. Сроки доставки, переработка по факту, водителей, в конце концов... Ну а "зайцы", судя по всему взятки дают, что тоже можно считать серьёзной статьёй расходов:

0
0
Ответить
Вениамин Бронницы 12.01.2024

На мой взгляд, тоже ситуация с блокировкой перевозочного пунка возникла не сама собой, а спровоцированна определенными люьми, которым это выгодно. То что придумали очень эффективное наказание - полив кукурузы на огромных полях - здорово, это действительно отличная идея.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: