Около десятка экипажей отправились в самый продолжительный в мире ралли-рейд
В Москве на Красной площади 7 июля стартовал автомарафон 2017. Он по свой сложности и продолжительности способен превзойти знаменитый «Дакар». Около десятка экипажей отправятся в дорогу длиною в 9604 километра. По первым трем этапам предстоит путь от Москвы до Чебоксар и Уфы. После гонщикам предстоит преодолеть степи Казахстана и пустыни Китая. При этом около половины пути предстоит пройти по скоростным участкам. Не стоит делать поспешных выводов о результатах предстоящего ралли.
Накануне отъезда в Москву команда МАЗ пообщалась с журналистами и продемонстрировала свои грузовики. Перед административным корпусом Минского автозавода три ярко-красных болида выстроились веером. Так что некоторые смогли воспользоваться случаем и посидеть в пилотском кресле. Кресло оказалось глубоким и жестким в окружении каркаса безопасности из стальных труб. Вокруг сплошные приборы. Рядом расположены сиденья для штурмана и механика. Белорусские спортивные кары около 85% состоят из деталей собственного производства, на одном из них установлен российский двигатель.
Начальник команды МАЗ, водитель Сергей Вязович, поделился некоторыми подробностями подготовки. Он рассказал о том, что начали готовиться сразу после возвращения с «Дакара». Все автомобили готовили как можно тщательнее. Все-таки «Шелковый путь» не для всех станет легкой прогулкой, неизбежны поломки и аварии. Конкуренция на трассе будет по-спортивному острая и злая. За тем, как грузовики МАЗ покажут себя на бездорожьях и барнах, будут следить заводские специалисты. К тому же участие в ралли-рейдах может повысить узнаваемость нашей марки по всему миру. Будем надеяться, что наши участники автомарафона 2017 с честью пройдут все испытания.
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Какие прогнозы по перевозкам на 2017 год?
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Работа на праворульном грузовике манипуляторе Mitsubishi
- Страховка без ограничения на полгода
- Около десятка экипажей отправились в самый продолжительный в мире ралли-рейд
Данный автомарафон - серьезное испытание, но прошедшая испытания Дакаром техника не должна подвести команду МАЗа и на Шелковом Пути.
Хорошо, что проводятся такие мероприятия, и очень приятно читать об достижениях белорусского завода.
Интересно, сколько раз они остановились на ремонт, учитывая, что МАЗ не такой уж и надежный производитель грузовых автомобилей. Не знаю, как сейчас, но по крайней мере, так было раньше. Это даже не смешно, а грустно. Развиваться надо, а не деградировать.
Автомарафон на Красной площади, стартовавший 7 июля, действительно вызывает интерес. Протяженность маршрута в 9604 километра и разнообразие ландшафтов, через которые предстоит пройти участникам, делают его достойным соперником знаменитого 'Дакара'. Лично для меня всегда было интересно, как именно такие мероприятия привлекают внимание к автопроизводителям, как в случае с командой МАЗ. Их подготовка, начавшаяся сразу после 'Дакара', показывает серьезный подход. Интересно, что 85% деталей в этих грузовиках — белорусского производства, что говорит о высоком уровне локализации. Российский двигатель на одном из болидов также добавляет интриги. Возможно, это символизирует сотрудничество двух стран в области автопрома. Кроме того, Сергей Вязович, начальник команды МАЗ, упомянул о сложностях, с которыми могут столкнуться участники, и это не может не вызывать уважение к их смелости и профессионализму. Вспоминая предыдущие ралли, такие как 'Шелковый путь' или 'Дакар', понимаешь, что успех в таких соревнованиях зависит не только от техники, но и от командного духа, подготовки и даже удачи. Надеюсь, МАЗы покажут себя с лучшей стороны и укрепят репутацию белорусского автопрома на международной арене. А участие в таких гонках, конечно, способствует повышению узнаваемости бренда, что особенно важно в условиях глобальной конкуренции.
Должен сказать, что восхищен подготовкой команды МАЗ. Их грузовики, на 85% состоящие из деталей собственного производства, уже вызывают уважение. Участие в таких мероприятиях, как 'Шелковый путь', — отличный способ повысить узнаваемость бренда на международной арене. Удачи ребятам!
Интересно, как автомарафон 2017 года может стать более сложным, чем 'Дакар'. Сложные условия и разнообразие маршрута действительно впечатляют. Команда МАЗ явно настроена решительно, и их грузовики выглядят внушительно. Возможно, участие в этом ралли поможет улучшить имидж белорусского автопрома.