Делегация Омской области начала свой деловой визит с Минского автозавода
Делегация Омской области посетила Беларусь. Начала она свой деловой визит с Минского автозавода. После осмотра выпускаемых на МАЗе грузовиков и автобусов они направились на производственную площадку «Амкодор». Крупнейшая машиностроительная компания выпускает дорожно-строительную, коммунальную, снегоуборочную технику, к тому же такая техника востребована в Сибири. После деловые партнеры посетили предприятия концерна «Белнефтехим».
Заместитель председателя правительства Омской области Владимир Компанейщиков ( руководитель делегации) уверен, что наш визит принесет новые полезные контракты на взаимовыгодных условиях, которые повлияют на усиления в сфере промышленности, сельского хозяйства, пищевой промышленности и других областей экономики, что приведёт к увеличению грузооборота между Россией и Беларусью. На 4-м заседании совместной комиссии по торгово-экономическому и инвестиционному сотрудничеству между Омской областью и Белоруссии участвовали министр природных ресурсов и экологии области Александр Винокуров, заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Александр Курзанов, заместитель министра экономики Денис Кушнер, представители министерства промышленности, администрации Омска, руководители коммерческих структур. Со стороны Белоруссии работу комиссии возглавлял заместитель министра промышленности Дмитрий Корчик.
На сегодня между Беларусью и Россией введено взаимовыгодное и весьма плодородное сотрудничество по разным направлениям. В Омской области понимают, что необходимо создавать максимально комфортные условия для взаимных поставок товаров и реализации совместных проектов, которые способствуют увеличению объёмов грузооборота. Поэтому для белорусского и российского представителей это главный вопрос и первым делом было рассмотрено, как выполняется совместный план мероприятий о взаимодействии в торгово-экономической, научно-технической и культурной сферах, рассчитанный на 2016-2018 годы. Проанализирован план сотрудничества в агропромышленной отрасли и пищевой промышленности, поставках сельскохозяйственной, бытовой, пассажирской, коммунальной, специальной техники, в легкой промышленности. Но проблемы есть, поэтому разговор между партнерами получился непростой. За последние годы товарооборот существенно понизился. Однако есть и перспективы. Так, за первые четыре месяца товарооборот по сравнению с прошлым годом того же периода вырос почти на три четверти, что составило 31,7 миллионов долларов. Если сохранить такую динамику, то товарооборот возможно увеличить.
Из Омской области в Беларусь, помимо каучука и шин, доставляют груз с шоколадом и другими продуктами, содержащие какао. В обратном направлении импортируются сельскохозяйственная техника ОАО «Лидсельмаш» и «Гомсельмаш», могилевские лифты, бытовая техника, краски и лаки, изделия легкой промышленности - трикотаж, обувь и, конечно же, мясо-молочная продукция. Словом, белорусским и российским партнерам есть что предложить друг другу.
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Шинная база, п.Крекшино (между Киевским и Минским шоссе)
- Перевозки между Украиной и Россией
- Сколько может стоить охрана экскаватора, и кто должен платить за неё?
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
- Все «прелести» работы дальнобойщика в Европе
- Союзный трактор выйдет на рынки третьих стран
- Перевозки грузовым транспортом Беларуси и России станут доступнее
- Начинается поставка белорусских грузов в российские морские порты
- Как порт Усть-Луга конкурирует в отношении контейнерных перевозок
Радует такое содружество. Думаю, что оно очень выгодно обеим сторонам. Ведь содружество отлично влияет и на экономическое развитие, как Беларуси, так и Омска.
Убежден, что подобное сотрудничество ведется не только с Омской областью. Белорусские МАЗы охотно закупают и в других регионах России. Так что такие встречи будут продолжаться.
Это конечно хорошо, что омские чиновники решили взаимовыгодно сотрудничать с Белоруссией, но надеюсь, что они в первую очередь, позаимствуют опыт строения качественных автомобильных дорог))