Орловские власти задумались над проблемой грузовиков в транспортном потоке

В Орле задумались над проблемой транспортного потока. Во избежание транспортного коллапса разработана программа развития транспортной инфраструктуры.

Построение планов на будущее обойдется муниципальной казне почти в 45 миллионов рублей.

Финансирование уйдет не на ремонт дорог, а на введение в регионе новых технологий, таких как «умные светофоры», дорожные знаки с подсветкой и светодиодной индикацией, электронные табло, управляемые с помощью ГЛОНАСС. Программа рассчитана до 2025 года. Однако не стоит ожидать массового появления беспилотных летающих такси. Человеческий фактор всегда будет на первом месте.

По словам главы городской администрации Андрея Усикова, в крупных городах, также, как и у нас в Орле стоит проблема грузоперевозок. Грузовики с массой 3,5 тонн составляют 12 процентов от всех автомобилей в городе, а грузовики с массой свыше 3,5 тонн до девяти процентов. С развитием торговли число грузовиков с каждым годом растет. Они и становятся главной проблемой в разбивании дорог, созданию заторов. Водители грузовиков предпочтут заплатить штраф, чем ехать по объездной.

До 30 процентов составляют штрафы именно по данному нарушению. Поэтому власти решили оптимизировать маршруты грузовых автомобилей. Разрабатываются варианты, которые способны ограничить проезд грузовиков по центральным дорогам города. Также они должны будут устранить проблему шума от грузовиков и тем самым улучшить экологическую обстановку.

По данным ГИБДД количество автомобилей с каждым годом растет на 10-20 процентов. Дороги города рассчитаны исходя из 60 автомобилей на 1000 жителей. Дорожная сеть была построена давно и теперь не справляется с растущей нагрузкой. К 2025 году уровень автомобилизации достигнет 400 машин на 1000 жителей, что может послужить увеличению числа ДТП. Во избежание этого планируют создание новых парковочных мест, наземных переходов, велосипедных дорожек и также внедрение автоматизированных управляющих систем.

В Орле нет выделенных полос для автобусов и троллейбусов. Зато есть так называемые "трехзначные" маршрутки. В отличие от городских, номера у которых ограничиваются двумя цифрами, они обслуживают областные маршруты. Но это не более чем уловка. Конечные остановки находятся в паре-тройке километров от города, что позволяет не заключать договор с мэрией.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 800
Автор новости: / Дата публикации: 17-12-2016
Поиск запроса "грузовики в транспортном потоке" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Борис Аркадьевич Новосибирск 18.12.2016

Такие проблемы с транспортными потоками характерны для большинства крупных городов, и здесь введение умных технологий управления движением транспорта, позволяет за умеренно не большую цену, в сравнении с капитальными вложениями, позволит как то разрешить вопрос.

0
0
Ответить
Виталий Орел 18.12.2016

Да давно уже надо решать вопрос с транспортным потоком, с этими постоянными пробками и авариями. Количество машин растет с каждым годом, а дороги все хуже и хуже.

0
0
Ответить
Денис Калуга 16.01.2023

Умными светофорами эту проблему не решить. Орлу нужна грамотная окружная дорога, а то много транзитных грузовиков едут прямо через город. Западный обход начнут строить только в 2024-2025 году и он, может быть, разгрузит город. А пока пробки как были, так и есть.

0
0
Ответить
Кирилл 07.11.2024

Я рад видеть, что в Орле наконец-то обратили внимание на проблему транспортного потока, потому что это действительно актуальная тема для многих городов. Введение умных светофоров и других инновационных технологий может значительно улучшить ситуацию на дорогах. Вспоминаю, как в Москве внедрение интеллектуальных систем управления движением помогло сократить пробки. Но при этом важно учитывать, что эти технологии требуют значительных инвестиций и времени на внедрение. Интересно, как будет организована работа с грузовиками, ведь они действительно создают массу проблем. В других городах, например, в Санкт-Петербурге, уже успешно реализуют системы ограничения движения для грузовиков, и это дало положительные результаты. Однако, чтобы изменения были успешными, нужно учитывать мнение местных жителей и вовлекать их в процесс планирования. Особенно важно развивать общественный транспорт и создавать условия для велосипедистов, как это делают в Амстердаме, чтобы снизить нагрузку на дороги. Конечно, 45 миллионов рублей — это немаленькая сумма, но если средства будут использованы эффективно и программа будет реализована качественно, то Орел сможет стать примером для других городов. Важно также помнить, что внедрение новых технологий — это не панацея, и комплексный подход, включающий развитие инфраструктуры и изменение транспортной культуры, является ключом к успеху.

0
0
Ответить
Кириак 08.11.2024

Вопрос грузового транспорта, безусловно, важен. Оптимизация маршрутов — это хорошее решение, но не стоит забывать о необходимости создания инфраструктуры для общественного транспорта. Без этого проблема пробок останется нерешенной. Надеюсь, что программа действительно поможет улучшить ситуацию в городе.

0
0
Ответить
Симон 09.11.2024

Честно говоря, идея внедрения умных светофоров звучит заманчиво, но мне интересно, насколько это будет эффективно в условиях Орла. В больших городах это работает, но здесь может потребоваться другой подход. Хотя, конечно, здорово, что власти хотят что-то менять. Главное, чтобы это не осталось только на бумаге.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: