Особенности системы Каматейнер для перевозок грузов
Данная система призвана оптимизировать процесс транспортировки складской продукции. Пока техника будет эксплуатироваться в тестовом режиме на складских площадях, размещённых на территории ПАО «КАМАЗ».
КАМАТЕЙНЕР представляет собой многофункциональный съёмный кузов. Монтаж производится с помощью контейнерных фитингов. Настраиваемые по высоте опоры позволяют опустить кузов на землю без дополнительной помощи крановой техники.
Работа системы корректируется более 30 разными настройками, которые способствуют установке оборудования исходя из реалий поставленных задач. Система используется для всех видов грузовых работ со сменными кузовами разного назначения.
Подъем кузова для его дальнейшей смены достигается путем применения двух поперечных балок, интегрированных в надрамник автотранспортного средства. Таким образом, выполняется подъём кузова. Каждая балка приводится в движение при помощи двух гидравлических цилиндров.
В отличие от уже используемых систем съёмных кузовов, где подъём кузова осуществляется с применением отдельных гидравлических домкратов, в данном случае используется две поперечные балки.
Допускается возможность фиксации кузова к автомобилю с поворотом кузова на 180
градусов относительно продольной оси автомобиля. Если для обычной бортовой платформы это не играет важной роли, то для бортовой платформы с КМУ это решение является принципиальным. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ часто появляется необходимость иметь под рукой автомобиль на заднем свесе.
Ещё одним из преимуществ представленного решения является использование в качестве носителя стандартного шасси КАМАЗ. Наличие стандартной рессорной подвески не требует дооснащения пневматическими осями, что значительно снижает его стоимость установки новой системы съёмных кузовов. Система КАМАТЕЙНЕР подразумевает возможность эксплуатации грузовика КАМАЗ со следующими сменными кузовами:
- изотермический, промтоварный, тентованный фургон;
- бортовая платформа;
- бортовая платформа с КМУ;
- автобетоносмеситель;
- самосвальный кузов со всеми типами разгрузки;
- самосвальный кузов с КМУ, в том числе для перевозки металлического лома.
Использование системы сменных кузовов является эффективным
решением для увеличения производительности операций и снижения операционных затрат.
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Банкротство с/х предприятия
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Особенности системы Каматейнер для перевозок грузов
Да, съемные кузова не новость, но, как видно, техника и в этом направлении развивается. Только мне лично не особо ясно зачем съёмный кузов самосвалу или бетономешалке?
Отличные возможности! Думаю водители большегрузов довольны, ведь, они значительно упрощают погрузочно-разгрузочные работы. Да, прогресс не стоит на месте!
Раньше только слышал отзывы знакомых, но недавно представилась возможность поработать с таким многофункциональным съемным кузовом. Особенно хочется отметить, что удобно настраивать по высоте опоры. Работать с такой качественной техникой одно удовольствие.
Читая о системе КАМАТЕЙНЕР, сразу же вспоминается опыт использования аналогичных технологий в других отраслях, например, в контейнерных перевозках, где стандартизация оборудования и унификация процессов давно стали нормой. Кажется, что КАМАЗ пошёл по пути развития гибкости и адаптивности транспортных решений, что, безусловно, радует. Система, которая позволяет использовать одну платформу для различных видов кузовов — это как швейцарский нож в мире грузоперевозок. Более умные настройки, которые учитывают более 30 параметров, говорят о высоком уровне кастомизации, что особенно важно в условиях постоянно меняющихся потребностей логистики. Принцип использования двух поперечных балок для подъёма кузова, вместо традиционных гидравлических домкратов, выглядит интересным решением, которое может значительно ускорить процесс смены кузова и минимизировать время простоя техники. Идея фиксировать кузов с возможностью его поворота на 180 градусов — отличное новшество для специализированных платформ, таких как КМУ. Это может существенно повысить эффективность погрузочно-разгрузочных работ. Плюс, использование стандартного шасси КАМАЗ без необходимости дополнительного дооснащения — это не только экономия денег, но и времени. В целом, КАМАТЕЙНЕР кажется весьма перспективным решением для модернизации складской логистики и грузоперевозок. Надеюсь, тестирование на площадках КАМАЗ покажет все преимущества системы на практике.
Интересный подход к сменным кузовам. Поворот на 180 градусов — это действительно шаг вперёд. Такое решение может значительно облегчить жизнь логистам, особенно при работе с КМУ. Радует, что КАМАЗ продолжает внедрять инновации в таких важных аспектах, как грузоперевозки. Ждём результатов тестирования!
КАМАТЕЙНЕР — это как будто новый уровень в мире грузоперевозок. Использование стандартного шасси и отсутствие необходимости в дооснащении — это явное преимущество. Очень заинтересовала возможность фиксации кузова с поворотом — такое не часто встретишь. Надеюсь, что тесты пройдут успешно и система станет стандартом для многих компаний.