Ожидается ли снижение цен на пассажирские железнодорожные перевозки
Правительство решило снизить НДС до 18% на дальние пассажирские железнодорожные перевозки.
Данное предложение было предложено еще давно вице-премьером Аркадием Дворковичем. Президент РЖД Олег Белозеров отметил, что сэкономленные средства, а это около 10 миллиардов рублей, пойдут на закупку нового состава.
Конкретно - на закупку современных пассажирских вагонов, в том числе двухэтажных. Кроме того, снижение НДС должно привести к удешевлению подвижного состава. Хотя и весьма не существенной, так как доля НДС в цене билетов занимает меньше 10%, но надежда на лучшее в этом случае есть.
Изменения особенно могут отразиться на чартерных поездах для туристов, которые весьма популярны. Например, туроператор может менять цену, если снизился спрос. К тому же чартерные железнодорожные перевозки по весьма доступной цене могут способствовать развитию курортов по нашей стране. В целом они способны дать толчок к развитию внутреннего туризма.
Вот и получается, что чартерные поезда – хорошее начало для увеличения пассажиропотока, которые необходимы РЖД в высокий сезон. Это новость отличная. Только вот вопрос - впереди новогодние праздники, и ожидается ли снижение цен на билеты на поезда дальнего следования?
- Лицензия на осуществление пассажирских перевозок
- Грузоперевозки на дальнее растояние
- Страхование груза на случай если груз пострадает во время перевозки
- Нужна реклама на борт от сайта ПЕРЕВОЗКА 24
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Что даст РЖД обнуление НДС на дальние пассажирские перевозки
- Ожидается ли снижение цен на пассажирские железнодорожные перевозки
Не вериться в то, что РЖД способно заменить составы применения систему скидок. Они без скидок не чего сделать не могут. Откуда у них деньги?
Билеты вряд ли подешевеют, а подвижной состав поменять можно, ведь на дальние маршруты куда приятнее ехать в новейшем удобном вагоне с розеткой около сиденья.
Мы все больше привыкли к повышению цен, а в эту новость прямо и не верится по привычке
Интересное решение о снижении НДС до 18% на железнодорожные перевозки. С одной стороны, это действительно может дать небольшой толчок к развитию внутреннего туризма, особенно в сезон отпусков. Но давайте будем реалистами: снижение на 2% не кардинально изменит стоимость билетов для конечного потребителя. Тем не менее, важно, что сэкономленные средства будут направлены на обновление подвижного состава. Это может означать более комфортные поездки для пассажиров и повышение уровня безопасности. Я часто слышу, как другие страны, например, Германия, активно инвестируют в модернизацию своих железных дорог, и это действительно работает на их пользу. Современные двухэтажные вагоны могут стать отличным дополнением к нашему железнодорожному парку, привлекая больше пассажиров. Конечно, развитие чартерных маршрутов тоже звучит заманчиво, особенно если это будет способствовать росту популярности курортов внутри страны. Вопрос в том, насколько быстро и эффективно эти изменения будут внедрены. Впереди новогодние праздники, и многие надеются на снижение цен на дальние маршруты. Надеюсь, что РЖД действительно сможет предложить конкурентоспособные условия, как это происходит в других успешных железнодорожных системах мира. В целом, шаг в правильном направлении, но многое еще предстоит сделать.
Согласен, шаг хороший, но хотелось бы видеть более ощутимые изменения в ценах на билеты. Надеюсь, РЖД сможет улучшить условия для пассажиров и привлечь больше туристов на внутренние маршруты. Время покажет, насколько это решение будет эффективным.
Отличная новость о снижении НДС, хоть эффект и не будет мгновенным. Главное, что новые вагоны действительно нужны, особенно в сезон отпусков. Возможно, это повысит качество обслуживания и привлечет больше туристов в регионы.
А с чего вообще цены на железнодорожные перевозки должны падать? Мы имеем рост экономики, населения, постоянную инфляцию. В таких условиях ни о каком снижении даже думать не стоит, это просто невозможно. Снизить стоимость - работать себе в убыток, это очевидно.