Ожидается увеличение пассажиропотока туристов на юг России и в Крым
Ростуризм рекомендовал российским туркомпаниям в целях безопасности не отправлять россиян на популярные зарубежные курорты.
В регионах тут же стали разрабатывать импортозамещающие варианты организации летнего отдыха. Обещает ли стать предстоящий летний сезон жарким, выясняли корреспонденты «РГ».
В Костромской области в ближайшие месяцы количество туристов, которые выезжают на южные курорты, возрастет на 5 процентов. В связи с этим местные власти начали заранее подготовку к туристическому сезону. Местное авиапредприятие в Костроме недавно купило самолет Ан-26-100.
Это воздушное судно станет четвертым в региональном автопарке, которое занимается транспортными пассажирскими перевозками. При этом стоимость самолета составила 10,9 миллиона рублей. На покупку самолета были выделены средства финансовые как их областного бюджета, так и из собственных средств предприятия.
Новый самолет будет перевозить пассажиров уже в марте 2016 года. Название самолёта весьма романтическое – «Костромская Снегурочка». Такое название ему дали из-за его серебристого цвета. Ожидается, что этот самолет будет перевозить костромчан на Крымский полуостров.
Вообще костромские авиаторы стали заниматься транспортной пассажирской перевозкой в Крым еще в 2013 году. За этот период пассажиропоток возрос с 2012 по 2014 год в два с лишним раза с 4300 до 9400 человек. В 2015 году объемы грузоперевозок, правда, снизились до семи тысяч девятьсот человек.
По прогнозам региональных властей, в этом сезоне самыми популярными будут поездки на Абхазию, Анапу, Сочи и Геленджик, а также Лазаревское. В настоящее время туроператоры ведут переговоры по организации туров на курорты Евпатории, Алушты и Судака.
В настоящее время департамент транспорта города Костромы ведет поиски инвестора для удлинения взлетно-посадочной полосы аэропорта Сокеркино. В проекте – включение аэропорта в федеральную программу «Гражданская авиация», которая рассчитана до 2020 года.
В Ивановской области еще более грандиозные планы. Там считают, что пассажиропоток в этом году увеличится на 30-40 процентов. В связи в этим в настоящее время ищут авиакомпанию, которая предоставила бы для перевозки по воздуху суда большей пассажировместимости. Ивановская область рассчитывает разгрузить столичные аэропорты в сфере грузовых авиаперевозок, удовлетворив растущий спрос жителей области на полеты в направлении курортов юга России.
Учитывая, что цены на старте продаж весьма привлекательные (из Иваново до Сочи с учетом всех сборов цена билета будет стоить всего 4030 рублей), прогнозы более чем реальные. Такая цена вполне реальна, так как ивановские власти будут субсидировать транспортные пассажирские перевозки по внутрироссийским направлениям.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Какой спрос на автобур?
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Ожидается увеличение пассажиропотока туристов на юг России и в Крым
- Международный аэропорт Уфа лидирует по объёмам пассажирских авиаперевозок
Уже сегодня можно делать ставки на то, что у нас будет все не так как везде, больше отдыхающих на наших курортах приведут к большим ценам на отдых для самих же отдыхающих
Естественно увеличится пассажиропоток на курорты России, когда популярные туристические направления за пределами страны оказались закрыты. Если еще и цены на билеты будут приемлемыми, как указано в статье, отдых станет доступен многим.
Перспективы красивые, но дальневосточникам Крым не светит, слишком далеко и дорого до него добираться...
Меня всегда интересовал вопрос, как региональные авиаперевозчики адаптируются к изменяющимся условиям рынка, и новость о том, что в Костромской области приобрели новый самолет Ан-26-100, кажется, дает частичный ответ. С одной стороны, это хороший шаг для улучшения транспортной доступности и развития внутреннего туризма, особенно в условиях ограничений на зарубежные поездки. Однако возникает вопрос об эффективности этого решения. Ан-26-100 — это модель, которая чаще используется для грузовых перевозок, и ее пассажировместимость может не совсем соответствовать растущему спросу на пассажирские рейсы. Интересно, как они планируют справляться с увеличением пассажиропотока и будет ли это действительно выгодно в долгосрочной перспективе? Сравнивая с другими регионами, например, Ивановская область делает ставку на авиакомпании с большими самолетами, что кажется более логичным шагом. Но, возможно, Кострома делает акцент на более частые рейсы с меньшими самолетами. Стоит отметить, что попытки включить аэропорт в федеральную программу «Гражданская авиация» могут оказать значительное влияние на развитие инфраструктуры и, следовательно, на привлекательность региона для туризма. Интересно будет посмотреть, как эти изменения повлияют на конкурентоспособность внутренних маршрутов и смогут ли они действительно заместить зарубежные курорты. Надеюсь, что такие инициативы поспособствуют не только увеличению туристического потока, но и улучшению качества услуг для пассажиров. Время покажет, насколько успешны эти меры, но, безусловно, это шаг в правильном направлении для развития внутреннего туризма в России.
Надеюсь, что новые маршруты на южные курорты действительно смогут конкурировать с зарубежными направлениями. Особенно если учесть, что цены на билеты из Иваново до Сочи довольно привлекательные. Если субсидии помогут удерживать такие низкие цены, это может стать отличным стимулом для внутреннего туризма.
Интересно, что в Ивановской области планы по увеличению пассажиропотока до 40% звучат действительно амбициозно. Особенно радует, что они ищут авиакомпании с большими самолетами. Это показывает, что региональные власти понимают, насколько важно соответствовать спросу. Посмотрим, как это повлияет на рынок.