Пандемия изменила подход к внедрению электронной коммерции на складах

Исследовательское агентство Data Insight предоставило данные, согласно которым можно сделать вывод о превышении осенью 2020 года российского рынка e-сommerce рекордных показателей, зафиксированных в мае этого же года.

Экспертная дискуссия «Складская логистика для электронной коммерции во время и после пандемии коронавируса» приводит статистическую информацию, опубликованную в отчёте Cushman & Wakefield.
Как пандемия меняет складскую логистику?

Согласно показателям, за первый квартал 2020 года 82% складских площадей уде были переданы в аренду. Доля свободных площадей не превышала 7%. Начиная с марта 2020 года на рынке складской логистики формируется устойчивый спрос на свободные помещения для организации временного хранения товаров. Данное явление было спровоцировано пандемией. Коронавирус нанёс чувствительный удар по транспорту и логистике, что немедленно отразилось на рынке недвижимости.

e-сommerce для складской логистики

Впрочем, новые угрозы принесли с собой и новые возможности для более быстрого развития. Арендаторы складских помещений начали кардинально менять организацию логистических процессов с учетом внедрения систем электронной коммерции.

Отныне склад воспринимается уже не как «жестяной домик для хранения товаров», а как «инструмент, с помощью которого можно получить конкурентное преимущество». Комплексные логистические задачи, которые решает e-commerce:

  • прием товара на склад – контроль доставки; введение учета WMS;
  • организация хранения товара на складах класса А+ – не только в поддонах, но и мелкого ассортимента;
  • прямая доставка заказов интернет-магазина благодаря интеграции с платформой заказчика;
  • эффективная комплектация нескольких заказов одновременно;
  • создание подарочных наборов, маркировка;
  • доставка товара до конечных получателей;
  • обслуживание возвратов – проверка возвращаемого товара и возможность его допуска к повторной продаже.

За динамичным ростом электронной коммерции последовало массовое заключение новых договоров аренды, в которых чётко указано назначение склада. Ведь склады для обслуживания онлайн-торговли, в отличие от «классических», основаны на единичной логистике, а это требует переоборудования помещения для проведения операций на уровне товарной единицы.

Рейтинг: 12
Всего оценок: 4 Комментариев: 3 Просмотров: 320
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 27-11-2020
Поиск запроса "e-сommerce для складской логистики" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Кимры 17.02.2021

Пандемия реально показала, что торговля меняется и надо к этим условиям быстро приспособиться: если раньше народ ходил в магазины и выбирал, то теперь многие просто заходят на нужные сайты и заказывают товар с доставкой. А это значит, что тем, кто хранит и доставляет товары, нужно качественно улучшать свою деятельность.

0
0
Ответить
Дмитрий Серпухов 25.02.2021

Электронная коммерция и так активно развивалась, не то, чтобы отвоёвывая рынок у коммерции классической, но видоизменяя её постепенно. Просто эпидемия дала мощного пинка этому процессу, так сказать.

0
0
Ответить
Гуля Ухта 27.05.2021

Надо искать новые возможности для выживания во всех сферах. Увы. А это не так-то просто с учетом конкуренции. Выбор у клиентов всегда есть. Но его надо привлечь и заинтересовать. Возможно, стоит тоже расширить свою деятельность в интернет-порталах для увеличения клиентов.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: