Пассажиры и сотрудники российского авиаперевозчика Трансаэро не пострадают

21 октября 2015 года Росавиацией принято решение о прекращении работы авиакомпании "Трансаэро". Это означает, что самолёты российского авиаперевозчика больше не взлетят в небо, в связи с прекращением её деятельности.

Данное решение принято на основании материалов, представленных экспертной группой, выполняющей проверку деятельности "Трансаэро". 21 октября был подписан соответствующий приказ об аннулировании сертификата для российского авиаперевозчика, который вступит в силу 26 октября 2015 года.

Эксперты считают, что данное положение Трансаэро обусловлено спецификой развития сферы транспортных услуг. Компания в своей коммерческой деятельности ориентировалась на выполнение чартерных рейсов и уделяла недостаточно внимания развитию направления регулярных перевозок, которое, возможно, обеспечивало бы меньший доход, но постоянный доход.

Сейчас долги компании составляют почти 250 млрд рублей. Данная цифра включает операции по лизингу самолётов. Каждый новый рейс российского авиаперевозчика "Трансаэро" в данной ситуации только увеличивает задолженность. У компании закончились средства на приобретение топлива и даже на закупку еды для пассажиров. Поэтому реализация билетов на самолёты Трансаэро была остановлена уже с 1 октября.

Однако имеется существенное количество пассажиров, на руках у которых остались уже приобретённые билеты на самолёты Трансаэро. По информации министра транспорта РФ Максима Соколова, данная категория пассажиров будет перевезена группой компаний "Аэрофлот" и другими авиаперевозчиками. На сегодняшний день число таких пассажиров составляет 150 тыс. человек. К 26 октябрю, по подсчётам экспертной комиссией Росавиации, останется уже не более 100 тыс.

неудавшихся пассажиров "Трансаэро". Те, у кого имеются билеты на самолёты Трансаэро вплоть до 15 декабря 2015 года включительно будут перевезены по соответствующим маршрутам. Билеты, с датой полёта после 15 декабря подлежат возврату с выплатой их полной стоимости. 

В настоящее время решается судьба сотрудников обанкротившегося авиаперевозчика. Глава Минтранса подчёркивает необходимость обеспечения трудоустройства всех специалистов российского авиаперевозчика "Трансаэро".

Рейтинг: 5
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 733
Автор новости: / Дата публикации: 03-11-2015
Поиск запроса "российского авиаперевозчика, билеты на самолёты трансаэро" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Архангельск 03.11.2015

Не могу понять, как это так может бить, что пассажиры и сотрудники авиаперевозчика Трансаэро не пострадают вследствие банкротства? Они уже пострадали, особенно настораживает ситуация с сотрудниками компании. Найти работу сейчас ой не легко.

0
0
Ответить
Марина Белгород 05.11.2015

Для сотрудников банкротство создает много проблем, но увольнение неизбежно в таких случаях... Большинство должны трудоустроить в "Аэрофлот", проблема все-таки решается. У пассажиров могут только нарушиться планы.

0
0
Ответить
Мария Владивосток 13.04.2022

В этом случае пассажиры "Трансаэро" не должны пострадать - их вины в ликвидации компании никакой нет. Кроме возврата денег за билеты надо возместить и моральный ущерб каждому пассажиру!

0
0
Ответить
Максим Сочи 30.09.2024

Уже не надо объяснять людям зачем намеренно банкротят компании по всей России, включая и «Трансаэро». Монополисты специально убирают малые компании, чтобы самим обогатиться и забрать бизнес под себя - тот же рэкет, только узаконенный государством. О людях никто не думает, для них деньги - главное.

0
0
Ответить
Мирослав 07.11.2024

Честно говоря, новость о прекращении работы "Трансаэро" не стала для меня полной неожиданностью. Ведь если вспомнить историю с Delta Airlines в 2005 году или даже более свежий пример с Air Berlin в 2017 году, то можно заметить, что проблемы в управлении и неправильный фокус на чартерные рейсы могли бы привести к таким последствиям. Трансаэро, похоже, сделала ставку на чартеры, упустив возможность развивать регулярные рейсы, которые, хоть и не такие прибыльные на первый взгляд, но обеспечивают стабильность в долгосрочной перспективе. Долги в 250 миллиардов рублей – это просто колоссальная сумма, особенно если учесть, что в неё входят и лизинг самолётов. Теперь, с прекращением деятельности компании, на повестке дня стоит вопрос трудоустройства сотрудников. Будем надеяться, что компетентные специалисты не останутся без работы. В этом плане "Аэрофлот" и другие компании могут сыграть важную роль в их переобучении и интеграции. Что касается пассажиров, то, конечно, ситуация неприятная, но хорошо, что власти быстро отреагировали и подключили другие авиакомпании для перевозки. Это показывает, что даже в кризисных ситуациях можно найти выходы, если действовать оперативно. Однако, необходимо учесть, что для некоторых пассажиров это будет связано с неудобствами и изменениями в планах, и тут важно обеспечить максимальную поддержку и информацию. Надеюсь, что такие случаи станут уроком для других компаний, чтобы они могли избежать подобных ошибок в будущем.

0
0
Ответить
Иоганн 08.11.2024

Решение Росавиации, конечно, логичное, учитывая масштабы долгов. Однако, теперь главное — это поддержка оставшихся пассажиров и сотрудников. Хорошо, что "Аэрофлот" готов помочь, но важно, чтобы всё прошло максимально гладко для всех сторон.

0
0
Ответить
Аввакум 09.11.2024

Печально, что "Трансаэро" пришлось прекратить деятельность. Это напоминает мне про историю с Malev в 2012 году. Когда управляешь такой крупной авиакомпанией, очень важно сбалансированно распределять ресурсы между чартерными и регулярными рейсами.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: