Новые краны Grove компании Manitowoc
В сфере грузоподъёмного коммерческого транспорта появились две новый модели, выпущенные компанией Manitowoc. Это пятиосоные краны Grove, входящие в линейку GMK5250L.
Производитель сделал упор на способность машины работать в условиях тяжёлой проходимости. Комплектация новых моделей Grove состоит из оптимального набора стрел и гуськов.
Основная стрела выдвигается на 64 метра и при этом дополняется вставкой на 8 метров. Увеличить протяжённость стрелы можно за счёт использования 18-метрового гуська, способного удерживать угол наклона до 40 градусов. За счёт вариативности достижения оптимальной длины стрелы, производительность кранов значительно увеличивается.
Краны данного класса наиболее востребованы у компаний, специализирующихся на сдаче в аренду строительной спецтехники и оборудования. Они предназначены для использования в строительной отрасли, а также при монтаже промышленных сооружений. Новые модели GMK5180-1 и GMK5200-1 соответствуют техническим характеристикам базового варианта GMK5250L.
Краны Grove оснащены турборетардером VIAB, который обеспечивает удивительную подвижность и манёвренность для данного класса строительной спецтехники, а также позволяет полностью исключить вероятность перегрева трансмиссионной жидкости.
Это свойство направлено на защиту сцепления от подгорания, при трогании машины с места и торможения. Краны GMK5180-1 и GMK5200-1 оснащены дизельным мотором Mercedes-Benz, мощностью 390 кВт. Крутящийся момент составляет 2460 Н-м. Данное соотношение снижает расход топлива на 30%.
Новая продукция компании Manitowoc выполнена таким образом, чтобы максимально распределить нагрузку по осям, используя разборный противовес (новинка в конструкции). Таким образом, достигается возможность движения кранов на всех дорогах мира в соответствии с местным законодательством. Максимальная масса составного противовеса может составлять от 50 до 70 тонн в зависимости от желания заказчика.
Крановое оборудование управляется встроенной электронной системой CCS, выполненной по аналогии с другими моделями спецтехники Manitowoc.
Новые модели ожидаются на мировом рынке уже к концу 2015 года. В настоящее время компания готова принять заявки от потенциальных покупателей.
- Системы пожаротушения для спецтехники
- Ваши советы по спецтехнике
- На какую спецтехнику можно установить насоса СЦН для перекачки жидкостей?
- Предлагаю аренду сайта по аренде спецтехнике в СПБ
- Нужен надёжный диспетчер для спецтехники
- Новинка на российском рынке — мобильный автокран Grove GBT35
- Анализ цен на автомобильные краны в октябре 2018 года
- Американский легендарный автокран прошёл очередную модернизацию
- Новая спецтехника из США
- Технические инновации защищают кран от опрокидывания
Техника конечно хорошая и нужная. Вот только зачем в России кран с такой проходимостью? Все высотные постройки в городах, а там асфальт. Но я думаю что в нашей стране эти машины будут пользоваться спросом!
Да , характеристика хорошая , но хотелось узнать по технической части (мотор и т.д.) . А так то да техника хорошая думаю будет служить хорошо .
Сейчас очень активно застраивается Подмосковье, причем новостройки возводят в самых разных местах, иногда рядом с лесом или на полузаброшенных равнинах вдали от инфраструктуры. А дороги в такой местности никакие, поэтому краны явно будут актуальны для наших условий.
Машины, которые обладают проходимостью в сложных условиях, - большая редкость, и если это действительно так, то ценник чаще всего основательно завышен. Здесь тоже стоимость совершенно не демократичная, но качество качество техники очень достойное, и это примиряет с высокой ценой.
Я впечатлён тем, как компания Manitowoc продолжает вносить инновации в свою линейку кранов Grove. В условиях, когда многие производители сосредоточены на минимизации затрат, Manitowoc делает акцент на технологическом усовершенствовании, таком как турборетардер VIAB. Это решение не только обеспечивает отличную манёвренность, но и значительно снижает риски перегрева, что, в свою очередь, продлевает срок службы техники. Учитывая, что многие краны работают в условиях высоких нагрузок, это улучшение станет настоящей находкой для арендаторов и строительных компаний. К тому же, дизельный мотор Mercedes-Benz с внушительным крутящим моментом в 2460 Н-м и сниженным расходом топлива на 30% делает эти модели более экономичными в эксплуатации, что в долгосрочной перспективе может существенно сократить операционные расходы. Сравнивая с конкурентами, такими как Liebherr или Terex, видно, что Manitowoc старается не только соответствовать, но и превосходить ожидания рынка. Также стоит отметить разборный противовес, который позволяет адаптировать кран к различным дорожным условиям во всём мире, что делает его универсальным решением для международных компаний. В общем, с нетерпением жду появления этих моделей на рынке, чтобы увидеть их в действии.
Интересное решение с разборным противовесом — это действительно поможет при перемещении кранов по международным дорогам. Видно, что Manitowoc думает о глобальном рынке и старается учесть все нюансы. Жду возможности увидеть, как это работает на практике.
Вау, манёвренность и мощность этих новых моделей от Manitowoc просто впечатляют! Особенно радует, что они позаботились о снижении расхода топлива на 30% — это большой плюс в эпоху растущих цен на энергоносители. Надеюсь, и другие производители последуют их примеру.