Фронтальные погрузчики из Китая – лидеры российского рынка
Из всех видов дорожно-строительной техники, которую поставляет Китай на российский рынок, первыми были фронтальные погрузчики. В то время как все заводы СНГ производят около 4000 единиц погрузчиков в год, китайцы выпускают почти 100000 единиц фронтальных погрузчиков за такой же период.
Не удивительно, что китайская техника до сих пор лидирует на рынке этих стран и составляет почти 75%, да и другие товары из Китая пользуются спросом.
Большую часть техники поставляют на рынок фирмы: LongGong, SDLG и ХCMG. Чуть менее продуктивны SEM, Foton, Yutong, LiuGong и Changlin. Китайские конструкторы не балуют покупателей разнообразием моделей. Их техника выпускается для самых популярных работ в строительстве и коммунальном хозяйстве и сориентирована на покупателя, интересующегося видами погрузчиков от трех до пяти тонн.
Аренда фронтальных погрузчиков этих типов тоже наиболее активна. На них легко можно устанавливать челюстное навесное оборудование и применять для работы в лесном хозяйстве. А это составляет около 80% от общего потока погрузчиков в СНГ. Тяжелые фронтальные погрузчики (более 9 тонн) поставляет на российский рынок только LiuGong. Фронтальные погрузчики ZL50G, XCMG и ZL30G пользуются в странах СНГ наибольшим спросом.
За несколько лет торговли на российском рынке, китайцы, наконец, завоевали положительные отзывы на работу своей техники в наших условиях. Немаловажным фактором для этого послужила комплектация техники лицензионными деталями таких производителей, как: Caterpillar, Steyr, Komatsu, Cummins, ZF.
Разумеется, категорично утверждать, что арендовать фронтальные погрузчики нужно только китайского производства – нельзя.
Каждый потребитель выбирает технику по своим запросам и возможностям. Однако китайские машины, приобретенные у официальных дилеров, могут быть вполне качественной и умелой техникой, не уступающей своими показателями в работе погрузчикам от общепризнанных брендов.
- Как выбрать способ сборной доставки из Китая: ж/д, автомобильный, морской или авиа?
- Грузоперевозки из Китая по всей России
- Загрузки из Магадана в Новосибирск
- Перевезти пластблоки из Екатеринбурга
- Как перевезти груз (детские вещи) из Москвы в Омск
- Фронтальные погрузчики из Китая – лидеры российского рынка
- Фронтальные погрузчики от китайских производителей
- Россия – неблагоприятный рынок для спецтехники из Беларуси
- Новые сюрпризы от китайской спецтехники
- Мировой рынок фронтальных погрузчиков. Обзор
По сравнению с другими производителями, китайская техника достаточно дешевая, но, конечно, качество сильно у них хромает
Да, китайская техника крайне ненадежна. Однако постепенно положение меняется. Через десяток лет вся спецтехника, наверное, будет китайской.
Может по сравнению с легковыми автомобилями эта техника действительно заслуживает того, чтобы на неё обратили внимания? Разница конечно впечатляет - 100 тыс против 4 тыс. Техника из СНГ просто растворяется на фоне китайцев. <За несколько лет торговли на российском рынке, китайцы, наконец, завоевали положительные отзывы на работу своей техники в наших условиях.> Наверно было много нареканий, вот они и подтянули качество.
У меня в собственности компании находятся несколько единиц техники от китайской фирмы LongGong, и пока у нас претензий к ним не было. Конечно, это не Германия, но и здесь бывает неплохая техника
У нас на ДОКе от сортировочной биржи к цеху лес подвозили фронтальным погрузчиком L120.Хозяин взял его у знакомых на время. Когда его забрали, что бы работа не стала, пришлось купить б/у за 30000$. Если бы в то время была возможность взять погрузчик в аренду (как сейчас), то не забрали бы деньги из оборота, да и модель взяли мощнее. А то, что китайские, меня не смущает. Лишь бы в эксплуатации были надежные.
Китайцы и здесь впереди... С тех пор, как перешли на лицензионные запчасти, качество у них значительно улучшилось.
У нас был беларуский трактор с навесным оборудованием. Сейчас поменяли на китайский погрузчик. Пока нареканий не было ни у механиков, ни у водителей.
Китайские погрузчики, конечно, дешевле немецких или японских, но если нет особых претензий к удобствам и комфорту, то работать можно. К тому же и окупаются онибыстрее. Правда и запчасти могут понадобится быстрее, но это уже расчет.
Вот уже и на этом фронте китайцы вытесняют наших. Обидно. Хотя по соотношению цена -качество - они явно выигрывают.
Китайцы, как всегда, берут количеством и ценой :) Есть ли смысл вкладывать в несколько единиц китайской спец.техники, или лучше в надёжного немца?
Все еще беря количеством, китайцы уже начали подтягиваться в плане качества. Яркий тому пример - погрузчики, которые хорошо себя зарекомендовали в России и других странах СНГ. Нет смысла вкладывать в надежного, но дорогого немца, если можно приобрести намного дешевле уже качественного китайца.
Киты красавцы, самое главное, что они с каждым годом поднимают качество своей продукции. Скоро Катерпиллеры и все остальные останутся без работы судя по всему, так как конкурировать с китайскими производителями по ценам-не могут.
Иван, что вы говорите? По-моему Китай и идет среди лидеров по качеству на рынке таких технических средств, как погрузчики и мини-экскаваторы. Приходилось иметь дело с легкими погрузчиками фирмы LongGong. Могу с уверенностью заявить, что работают они не хуже японских аналогов. Соотношение цена-качество на весьма неплохом уровне.
Здравствуйте! Хочу приобрести фронтальный погрузчик с объемом ковша 1-1,6 куб. китайцев на рынке полно, а вот какой выбрать не знаю. цены на них скачут от 570 до 1300 т.р. Подскажите пожалуйста кто в теме стоит ли приобретать за 500-700 т.р. и не развалится ли он завтра. И смущает гарантия 3 месяца, без гарантийного ТО. Заранее благодарен.
Ну я считаю, что китайская техника вполне сносная. Гораздо дешевле всех остальных. Единственное, что качество оставляет желать лучшего. Да и кому как повезет.
Пока оборудование новое все блестит, то кажется, что Китай не хуже. Но в том и состоит преимущество брендовой техники, что Вы в нее дорого вкладываете, но потом долго эксплуатируете (разумеется при правильном обращении. У меня фронтальный погрузчик Либхерр л-531 ему 20 лет, наработка 18600 моточасов - только мелкие неисправности, а китайцы с трудом выхаживают до 10000 моточасов! Очень важно покупая бу просто выбрать не "убитый" и тогда будет работать без проблем.
Честно говоря, меня всегда поражает, как Китай сумел так быстро подстроиться под потребности российского рынка дорожно-строительной техники. Если сравнить с европейскими производителями, то китайцы однозначно выигрывают по объему производства и доступности. Например, тот же Caterpillar производит отличные машины, но их стоимость зачастую оказывается не по карману многим компаниям в СНГ. Китайские бренды, такие как XCMG и SDLG, предоставляют более бюджетные решения, не сильно уступая в качестве. Да, у них может быть меньше моделей, но, как говорится, "лучше меньше, да лучше". Их машины оптимально адаптированы для выполнения самых популярных задач в строительстве и коммунальном хозяйстве. Приятно видеть, что они идут в ногу со временем и используют лицензионные детали от таких гигантов, как Komatsu и Cummins, что повышает доверие к их продукции. Понятно, что не стоит слепо выбирать только китайскую технику, ведь каждый случай уникален, но для многих компаний это становится отличной альтернативой дорогой западной технике. К тому же, аренда таких машин становится всё более востребованной, и это не может не радовать.
Китайские фронтальные погрузчики, такие как ZL50G и XCMG, действительно стали незаменимыми помощниками. Особенно радует их способность работать в суровых климатических условиях, и это не просто слова, а подтверждено многими арендаторами. Для малого и среднего бизнеса это отличная возможность сэкономить.
Интересно наблюдать, как китайские погрузчики, вроде LiuGong, завоевывают доверие на рынке. Они ведь не просто дешевле, но ещё и включают детали от Caterpillar и ZF, что говорит о высоком уровне интеграции. Аренда таких машин – отличный способ протестировать их перед покупкой.