Переоборудование грузовой машины в малотоннажный самосвал с трёхсторонней разгрузкой
Самосвалы сельхозники – это самосвалы, предназначенные для работ в сельскохозяйственной отрасли. Они легко маневрируют на раздаче кормов среди животных, грузят сено и грунт, отсыпают обочины. Их небольшой кузов вмещает ограниченную массу груза.
Это стало их преимуществом: слабая несущая способность обеспечивает лучшую проходимость по грунтам по аналогии с обычными самосвалами.
Но самое главное достоинство - это наличие специальной установки, позволяющей выгружать содержимое кузова на любую из трёх сторон, что делает этот малотоннажный самосвал с трёхсторонней разгрузкой незаменимым помощником в работе. Кроме того, на раме шасси смонтирован собственный перегружатель, оснащённый челюстным или грейферным захватом.
Эта возможность как нельзя лучше подходит для использования такой техники на городских улицах. Грузовик подъезжает к месту назначения, выполняет необходимые работы без совершения дополнительных маневров для загрузки или разгрузки. Внутригородские дороги забиты припаркованными машинами, насаждениями, ограждениями и дворовой и инфраструктурой.
Мобильность малотоннажного самосвала с трёхсторонней разгрузкой позволяет благоустраивать ограниченные городские территории, выполнять работы по ремонту коммуникаций. Малотоннажный самосвал с трёхсторонней разгрузкой можно считать универсальным грузовиком, способным решить задачи фермера, прораба или коммунальщика.
На производстве этого вида техники специализируется тверская компания «Специальные конструкции автомобильного транспорта». Конструкторы СКАТа осуществляют индивидуальные разработки самосвала сельхозника предназначенного для работы с предполагаемым видом груза.
В зависимости от его плотности варьируется объём кузова от 16 до 40 м куб и высота бортов. Разработчики малотоннажного самосвала с трёхсторонней разгрузкой ориентируются на транспортировку тяжёлых сыпучих грузов, лёгких промышленных грузов и грузов сельскохозяйственного назначения.
Ещё одной особенностью самосвалов сельхозников, выпущенных «СКАТом», является использование двухъярусных платформ. Нижняя часть платформы функционирует как маятниковая либо как поворотная в соответствии с типом подвески борта. Верхняя платформа обеспечивает жёсткость конструкции и исполнена в двух вариантах: в виде распашных ворот или используется поворотный механизм.
Отечественная компания «ВЕЛМАШ» предлагает услуги по переоборудованию грузовика в самосвал с трёхсторонней разгрузкой. Заказчики, обратившиеся на предприятие, экономят, таким образом, значительную сумму. А на выходе получают универсальный самосвал сельхозник, решающий множество задач в густонаселённых пунктах, на сельскохозяйственных полях и на стройплощадках.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Банкротство с/х предприятия
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Переоборудование грузовой машины в малотоннажный самосвал с трёхсторонней разгрузкой
Думаю, что данный грузовик станет неотъемлемым помощником рабочим при строительстве дорог, особенно когда дорога строится не сильно широкая и в лесной зоне.
Читаю с восхищением. Такие грузовики-самосвалы очень востребованы в перевозке материалов для индивидуального строительства и смогут их выгрузить так, как хозяевам удобно. Строймаркеты наверняка будут первыми кандидатами на модернизацию своего транспорта.
Очень полезный грузовик-самосвал. В нашем городе очень большое строительство. Но подъезды к стройкам не всегда удобные. Выгрузка в не очень удобных условиях. Выгружать приходится туда, где есть свободное место.А с трёхсторонней разгрузкой это намного облегчит работу. К тому же. хороший объём кузова.
Отличная новость для водителей. Теперь будет проще заезжать и разгружаться. Часто встречал ситуации, когда прицеп сваливает только на один борт. А теперь, можно выбирать стороны. Нравится, что реализация не подкачала. Всё компоненты наши. Видел видео разгрузки, всё хорошо работает.
Прочитав статью, могу сказать, что самосвалы сельхозники действительно являются важным элементом в сельскохозяйственной отрасли и городской инфраструктуре. Их маневренность и способность работать на ограниченных пространствах — это то, что часто упускается из виду при обсуждении тяжелой техники. По сравнению с более крупными грузовиками, такие самосвалы предлагают уникальные возможности, которые могут быть полезны не только в сельском хозяйстве, но и в городских условиях. Особенность с трёхсторонней разгрузкой — это большой шаг вперед, особенно если учесть, что многие городские улицы и дворы переполнены машинами и другими препятствиями. Это напоминает мне о некоторых моделях мини-экскаваторов, которые, несмотря на свои небольшие размеры, могут выполнять задачи, которые не под силу более крупной технике. Кроме того, я рад видеть, что отечественные компании, такие как СКАТ и ВЕЛМАШ, активно участвуют в разработке и модернизации этой техники. Это говорит о том, что у нас есть потенциал для создания качественного и конкурентоспособного продукта. Надеюсь, что в будущем такие самосвалы станут стандартом не только для сельского хозяйства, но и для городской инфраструктуры. И, конечно, было бы интересно увидеть, как эта технология будет развиваться дальше, возможно, с добавлением новых функций или улучшенной эффективности.
Очень интересная статья! Мне нравится, что самосвалы сельхозники могут работать в ограниченных пространствах без лишних маневров. Это действительно экономит время и силы, особенно в городских условиях. Похоже на то, как мультилоды становятся популярными в строительстве благодаря своей универсальности.
Статья действительно захватывающая! Наличие трёхсторонней разгрузки — это просто находка. Это делает самосвалы сельхозники идеальными для работы на стройплощадках и в сельском хозяйстве. Радует, что отечественные компании предлагают такие инновации, это большой плюс для нашего рынка.