В Германии призывают расширить сеть платных дорог
В Германии обсуждают возможность расширения сети платных дорог, включив в неё дороги местного значения. На этом настаивают в немецком штате Баден-Вюртемберг, где призывы к расширению системы дорожных сборов звучат очень убедительно. Какова же причина пересмотра существующих правил?
Баден-Вюртемберг мотивирует тем, что снижение объёма движения грузового автотранспорта позволит сдержать развитие неблагоприятной экологической ситуации. Массовое сборы на платных дорогах в конце концов приведут к отсутствию рентабельности перевозок грузов. «Ну и пусть», - считают в Баден-Вюртемберге. Перевозчики с успехом могут использовать железнодорожный, интермодальный или морской транспорт.
Впрочем, власти не скрывают присутствие чисто коммерческого интереса. Увеличение транспортных расходов рассматривается в качестве шанса спасти магазины розничной торговли. В данном случае, речь идёт о магазинах, расположенных в городских центрах, которые уже не способны выдержать конкуренцию с интернет-магазинами. Если расходы на перевозки грузов в сфере интернет-торговли возрастут, цены на онлайн-доставки также будут выше и покупатели вновь вернуться к привычному образу жизни.
На сегодняшний день призыв Баден-Вюртемберга выглядит популистским, не более того. Впрочем, немецкие власти, вполне вероятно, обратят внимание на инициативу жителей региона Швабия.
Экологические проблемы в Европе приобретают черты общенационального вопроса, относятся к категории глобальных проблем. Перевозчики готовы пересмотреть логистику доставки. Но коммерческие интересы от этого вряд ли пострадают.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Междугородняя перевозка грузов
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Заказы на перевозку грузов
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Дальнобойщики в Европе получают лучшие условия труда
- В Германии груз приехал до места назначения без водителей
- По дорогам Саратовской области стали ездить автовозы с нехарактерным для них грузом
- Компания Dachser занимается перевозкой грузов на газовых грузовиках
- Что сулит грузоперевозчикам в Литве закрытие границ в Европе?
А я думал, что только у нас идет постоянное повышение тарифов и расширение списка платных дорог. И они-то не думают, что пострадают сотни тычь людей, которые заниматься перевозками.
На мой взгляд, платные дороги можно создавать лишь в тех случаях, если рядом, по сути, имеется бесплатная альтернатива. То есть у перевозчиков должны быть варианты. Хочешь идеальный асфальт и инфраструктуру - плати. Нет денег - воспользуйся бесплатной дорогой более низкого качества.
Если есть альтернатива автомобильным перевозкам в виде более экологичного транспорта, то почему бы и нет, по мне, так правильное решение.
Да, в Германии дороги - это, конечно, их гордость. Строили их на славу. Один раз - и в отличном качестве до сих пор. Не сравнить с нашими раздолбанными(
На мой взгляд, обсуждение расширения сети платных дорог в Германии, особенно в штате Баден-Вюртемберг, кажется довольно интересным шагом. В условиях, когда экология становится все более важной темой, ограничение движения грузовиков действительно может иметь положительный эффект. Это напоминает инициативы в Нидерландах, где также активно работают над снижением вредных выбросов через регулирование транспорта. Конечно, переход на железнодорожный и морской транспорт может быть логичным решением, учитывая их меньший углеродный след. Однако, стоит помнить, что такие изменения требуют времени и значительных инвестиций. Переход на интермодальные перевозки — это замечательная перспектива, но она должна быть экономически обоснованной и поддерживаться на государственном уровне. Что касается влияния на розничную торговлю, то здесь ситуация более спорная. Конечно, повышение стоимости доставки может заставить некоторых покупателей вернуться в физические магазины, но это вряд ли кардинально изменит поведение потребителей в эпоху цифровизации. Интернет-торговля уже доказала свою эффективность и удобство для пользователей. Возможно, стоит рассмотреть более комплексный подход, который будет включать в себя и налоговое регулирование, и субсидии для малого бизнеса, чтобы поддержать традиционные магазины. В любом случае, инициатива Баден-Вюртемберга может стать важным сигналом для других регионов и стран об актуальности экологических и экономических вопросов.
Идея расширить сеть платных дорог в Баден-Вюртемберге выглядит спорной. С одной стороны, это может помочь экологии, с другой — станет ударом по перевозчикам. Вспоминается опыт Франции, где подобные меры вызвали протесты. Надо учитывать все стороны вопроса и искать баланс.
Интересно, как Баден-Вюртемберг пытается с помощью дорожных сборов вернуть покупателей в традиционные магазины. Хотя идея кажется логичной, рынок онлайн-торговли слишком удобен для потребителей, чтобы такие меры кардинально изменили ситуацию. Возможно, стоит искать более инновационные решения.