Перспективы скоростного движения поездов по станции Пермь-2
Вице-президент ОАО «РЖД» генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин встретился с губернатором Прикамского региона Виктором Басаргиным.
На встрече обсуждались вопросы, регулирующие организацию скоростного движения на Урале. Александр Мишарин прибыл в территорию на скоростном электропоезде «Ласточка», чтобы лично рассмотреть долгосрочные перспективы и особенности введения скоростного движения.
На участке Екатеринбург-Пермь было организовано беспрепятственное движение «Ласточки», которое позволило оценить сложный горный рельеф и наличие имеющейся железнодорожной инфраструктуры.
Первые скоростные поезда уже отметились на Уральских маршрутах Екатеринбург-Верхотурье через Нижний Тагил и Екатеринбург-Курган через Челябинск. В процессе движения эксперты смогли получить данные о технической и экономической ситуации, которая будет способствовать осуществлению проекта по скоростному движению на Урале.
Первый этап пассажирских перевозок Екатеринбург-Пермь ожидается убыточным. Тариф устанавливает Федеральная служба по тарифам. В случае запуска «Ласточки» между центрами регионов необходимо усовершенствовать межрегиональную нормативно-правовую базу. Она должна отрегулировать систему предварительных заказов, а также процесс софинансирования между ОАО «РЖД» и региональными бюджетами по примеру пригородного сообщения.
Отдельной темой для обсуждения стала судьба здания железнодорожного вокзала станции Пермь-2. На его базе должен быть создан транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Существующая инфраструктура морально и физически устарела. Территория не благоустроена, транспортное сообщение с городом организовано плохо.
Новый проект предусматривает строительство интермодального ТПУ, оснащённого инновационным оборудованием, с высоким уровнем обслуживания, контроля безопасности и комфортом. Кроме того, в проект входит реконструкция городской площади, строительство нового здания автовокзала, создание гостиничного комплекса и капитальный ремонт тоннеля, который соединит Горнозаводское и Главное направление Транссибирской магистрали.
На встрече руководителей проект был одобрен. Много времени заняло обсуждение вопросов финансирования. Необходимо привлекать инвесторов и искать пути создания системы государственно-частного партнёрства. Запуск скоростного движения, несомненно, станет новой точкой отсчёта экономического развития уральских областей.
- Рывки при установившемся движении
- Повышение штрафов за нарушение правел дорожного движения
- ОПУ-2 для автовышки
- Выгрузка 2-го января
- Перевозчик ИП Иванов Пермь
- Перспективы скоростного движения поездов по станции Пермь-2
- «Ласточки» будут использовать для развития туризма
Очень круто что наконец то будут скоростные поезда, наконец то с комфортом можно будет путешествовать. Вопрос только в том сколько будет стоить билет..
Я тоже рада такому изменению. Скоростные поезда всегда нужны, реально станет намного удобнее и быстрее. Будем теперь пользоваться всеми благами человечества, относительно данного направления.
Меня волнуют только цены на билеты, на мой взгляд, они слишком завышены. Есть, конечно, льготы, но у большинства слоев населения их нет. Понимаю, что нужно отбить затраты, при этом делать это нужно не за счет обычных граждан.
И это нововведение войдет в нашу жизнь и станет привычным для нас. Правда, по началу все будет дорогим, но постепенно люди привыкнуть к таким ценам.
Мне кажется, что развитие скоростного движения на Урале — это действительно важный шаг для региона. Использование поездов типа «Ласточка» на сложных маршрутах, таких как Екатеринбург-Пермь, не только улучшит транспортную доступность, но и станет катализатором экономического роста. Это похоже на опыт других стран, таких как Германия, где скоростные поезда сыграли важную роль в региональном развитии. Однако, понятно, что первый этап может быть убыточным, как и любой инновационный проект. Важно, чтобы власти и РЖД нашли общий язык в вопросах софинансирования и нормативно-правовой базы, иначе проект может столкнуться с трудностями. Кроме того, модернизация инфраструктуры, такой как вокзал Пермь-2, также необходима. Важно создать современный транспортно-пересадочный узел, который будет удобным и безопасным для пассажиров. Это требует значительных инвестиций, но в перспективе окупится за счёт увеличения пассажиропотока. Конечно, создание государственно-частного партнёрства представляется лучшим решением для финансирования таких крупных проектов. В целом, проект выглядит многообещающе, и если все стороны смогут договориться, у Урала есть все шансы стать примером для других регионов России.
Преобразование вокзала Пермь-2 в современный ТПУ — отличная идея. Это не только улучшит транспортную инфраструктуру, но и повысит комфорт для пассажиров. Главное — привлечь инвесторов и не затянуть сроки реализации проекта.
Введение скоростного движения на Урале — это важный проект, который может привести к значительным изменениям в регионе. Но без должного финансирования и нормативной базы он может столкнуться с проблемами. Надеюсь, что все стороны смогут прийти к соглашению.