В Пекине были представлены мировые премьеры автомобилей
Китай на короткое время стал центром притяжения автомобильного мира. В Пекине был открыт 14-й международный автосалон Auto China 2016.
Всего было представлено 112 новых автомобилей, из них – 33 авто международных компаний, 21 автомобиль был из Азии.
47 концепт-каров были также представлены на всеобщее обозрение. Большое внимание было уделено экологичным автомобилям – их было целых 150 штук. Тут были представлены и гибриды, и автомобили с альтернативными источниками энергии. Большинство автогигантов представали публике концепты. Это совмещение авто с другими приспособлениями. Например, Audi создала обычный Q3, совмещенный с лонгбордом.
Если объяснить популярным языком – это обычный скейт, только у него имеется руль и электромотор. Во время поездки на машине он заряжается под задним бампером, а потом вы можете оставить машину и поехать на скейте дальше со скоростью до 30 км/час. Причем ехать так можно целых 12 км.
Из мировых премьер автомобилей интересна новинка у американского Faraday Future. – электромобиль FFzero1. Он способен развивать мощность до 1000 л.с. Ожидается его появление на рынке в 2017 году. Более об этой новинке ничего не известно – производители предпочли пока это держать в секрете.
Китайская компания LeEco представила также новый первый электромобиль с функцией автопилота LeSEE. У этого электромобиля нет зеркал – их замещают камеры, которые выводят реальную картинку на экран дисплея. Разгоняться эти электромобили могут до 210 км/час – не каждый обычный автомобиль может разгоняться до такой скорости.
Toyota представила в столице Китая два авто, и оба с водородными двигателями. Эти автомобили выглядят как авто далекого будущего. Эти машины вряд ли пойдут в тираж, но их элементы наверняка будут использованы при производстве других машин. Автомобили приводятся в движение электродвигателями. Информация о машине выводится прямо на лобовое стекло, а все управление идет с руля.
Nissan представил IDS – автомобиль. IDS расшифровывается как Intelligent Drive System – это значит, машина сама справляется с дорожными условиями, и водитель ей не нужен. Правда, машиной можно управлять и самому, но если вы захотите отдохнуть в дороге, то движение можно доверить умной технике. В автосалоне были представлены не только концепты, но и обычные предсерийные автомобили. В общем, на этой выставке мировых премьер автомобилей было что посмотреть и взять себе на заметку.
- Жёсткая сцепка на легковой автомобиль
- Чип для госномера автомобиля
- Досмотр автомобиля на трассе
- Необходимо ли снимать знак "Шипы" с автомобиля при смене шипованных колёс на летнюю резину?
- Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?
- Пандемия корректирует мировой рынок тяжёлой спецтехники
- Влияние коронавируса на аренду спецтехники
- Коммерческая техника Hyundai в России: обзор и цены
- В Пекине были представлены мировые премьеры автомобилей
- Токийский автосалон перевернул представление о современном автомобиле
Классные! Новые модели автомобилей впечатляют. Жаль они не по карману будут обычному обывателю.
Грандиозный автосалон! Радует широкий выбор новинок и повышенное внимание к электро и водородным авто.
Лонгборд на борту автомобиля - удачная идея: расстояние от пункта назначения до ближайшей парковки может измеряться километрами.
Посетив Auto China 2016, я был поражен количеством представленных экологичных автомобилей. 150 моделей, включая гибриды и автомобили с альтернативными источниками энергии, действительно впечатляют и показывают, в каком направлении движется индустрия. Особенно интересным был концепт Audi с интеграцией лонгборда в Q3. Это создает новые возможности для городской мобильности, что-то вроде симбиоза между традиционным автомобилем и персональным транспортом. Такое решение напоминает мне о том, как BMW недавно представила концепт автомобиля с интеграцией дрона. Это показывает, что производители стремятся не только улучшить экологические показатели, но и предлагают интересные решения для повседневной жизни. Faraday Future с их FFzero1 также впечатлил; 1000 л.с. в электромобиле — это серьёзная заявка на лидерство. Хотя подробностей пока мало, явно видно, что компания хочет конкурировать с Tesla и другими лидерами в сегменте. Не могу не упомянуть и китайский LeEco с их LeSEE. Замена зеркал камерами для улучшения аэродинамики и безопасности — это шаг в будущее, и мне интересно, как быстро такие технологии станут стандартом. Водородные модели Toyota выглядят футуристично, и хотя они, вероятно, не пойдут в массовое производство, надеюсь, что их технологии найдут применение в серийных моделях. Nissan с IDS, где автомобиль может сам справляться с дорожными условиями — это уже не фантастика, а реальность, которая вскоре станет частью нашей жизни. В целом, выставка показала, что автомобильная индустрия активно движется к более экологичным и технологически продвинутым решениям.
LeEco с их LeSEE впечатлил, особенно отсутствие зеркал. Использование камер вместо зеркал — это новаторский шаг, который может изменить наши представления о безопасности и дизайне автомобилей. Интересно, как это будет работать в реальных условиях.
Мне понравился концепт Nissan IDS. Интеллектуальное вождение — это будущее, и здорово видеть, что такие технологии становятся доступными. Уверен, что в ближайшие годы это станет стандартом в автомобилях премиум-класса.