Первый водородный грузовик появился в автопарке обычной транспортной компании

Премьерой очередной модели грузовика на водородном топливе вряд ли кого-то сегодня можно удивить. Но на этот раз появилась информация о его первом практическом применении. Речь идёт о квартирном переезде на водородном грузовике. Автомобиль, который был нанят для перевозки мебели и других домашних вещей на первый взгляд был самым обычным транспортным средством, внешне ничем не отличающимся от других среднетоннажных автомобилей.

Водородный грузовик выполнен на трёхосном шасси DAF CF. Его переоборудованием занялся производитель автобусов VDL. Двигатель внутреннего сгорания был заменён на водопроводный привод. Поэтому колеса приводятся в движение с помощью электродвигателя. Электричество генерируется элементами водорода, которые размещены в специальном резервуаре, установленном за кабиной.

В настоящее время транспортное средство проходит испытания в рамках договора, заключённого с перевозчиком, специализирующимся на городских перевозках грузов. Для испытаний грузовик был доставлен в транспортную компанию города Слидрехт на западе Нидерландов. Перевозчик задействовал грузовик для выполнения самой обычной работы. Таким образом появилось официальное подтверждение о первом квартирном переезде на водородном грузовике. Услуга была заказана частным лицом.

квартирный переезд на водородном грузовике

К сожалению, VDL пока не раскрывает никаких подробностей о технических характеристиках. Известно только, что грузовик может проехать несколько сотен километров на одной заправке. После этого требуется дозаправка, которая займёт 20 минут. В настоящее время эта заправка проводится на временной водородной станции, которая представлена немецкой компанией Wystrahc.

Хотя эта звучит очень многообещающе и раскрывает большие перспективы внедрения грузовика на водородном топливе, всё же технология силовой передачи на водороде по-прежнему находится на экспериментальной стадии и поэтому является очень дорогостоящей. Более того, водород доступен только в ограниченных количествах и должен храниться под очень высоким давлением (700 бар) при крайне низких температурах (-253 градуса Цельсия).

Также в настоящее время полностью отсутствует необходимая инфраструктура. По прогнозам DAF, пройдет еще не менее 5-10 лет, прежде чем станет возможным широкомасштабное использование водорода в качестве топлива.
 

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 5
Комментариев: 2 Просмотры: 424 02-07-2020 23:56
Поиск запроса "квартирный переезд на водородном грузовике" по информационным материалам
Поиск запроса "квартирный переезд на водородном грузовике" по форуму
Комментарии
Марина Донецк 22.07.2020

Замечательно, что такие грузовики уже применяются на практике. В городах дышать легче будет. А проблему с водородными заправками решат. Десять лет - небольшой срок. Станций для электрокаров тоже сначала было мало.

0
0
Ответить
Игорь Саратов 24.07.2020

Появление таких новинок в обычной жизни это хорошая тенденция для развития этих технологий, работа и испытание даст инженерам новые предложения для улучшения транспорта и агрегатов.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: