Пакет мобильности вступит в силу уже в сентябре этого года

9 июля Европейским парламентом был принят Пакет мобильности, который вводит новые правила перевозок грузов на территории стран Евросоюза. В течение двадцати дней с даты опубликования все изменения вступают в силу и приобретают характер правовых норм. Были изменены положения, которые определяют непрерывный период вождения, перерывы и периоды отдыха для водителей.

Предположительно новые правила вступят в силу в конце августа или в начале сентября 2020 года.
Пакет мобильности был принят в ходе пленарного голосования членами Европейского парламента. Далеко не все депутаты поддержали пакет документов по урегулированию транспортного сектора на территории ЕС. Но ни одна из внесенных поправок, предложенных оппозиционным сектором, не набрала необходимого количества голосов.

Принятые правовые акты будут опубликованы в официальном журнале ЕС в конце августа 2020 года. Они вступят в силу через 20 дней, то есть в сентябре этого года. По сообщению агентства Newseria, которое опирается на мнение отраслевых изданий, правила вождение и отдыха водителей могут вступить в силу уже в августе. Вследствие этого у транспортных компаний остаётся мало времени на подготовку.

Пакет мобильности является поворотным документом для транспортных компаний. Он вводит ряд нормативных актов, неблагоприятно влияющих на работу транспортных операторов именно в Восточной Европе.

перевозки грузов в Европе

Но эксперты уже признают, что разработка данного типа правого акта является искусством достижения компромисса. В течение нескольких лет велись обсуждения всех пунктов Пакета мобильности. В результате возникло открытое противостояние представителей логистического бизнеса процветающих стран ЕС и стран с отстающей экономикой.

С одной стороны Брюссель стремится ЕС использовать передовую организацию и технологию. С другой стороны он опасается, что развитие спроса на услуги перевозки грузов угрожает экономической состоятельности логистических операторов Германии, Франции, Норвегии. Большую, если не значимую роль в этом вопросе играет разница оплаты труда водителя дальнобойщика.

Тарифы в странах Прибалтики на перевозку груза существенно ниже, чем аналогичные услуги, например, в Германии. Таким образом, формируется повышенный спрос на труд водителей из Польши, Румынии, Литвы, Латвии и других стран Восточной Европы.

Работа над пакетом заняла много лет. Незадолго до обсуждения пакета, каждый член Европарламента получил письмо. В нем были перечислены аспекты, которые следует учитывать в связи с пандемией. Познакомиться с окончательным вариантом документа можно будет уже после его публикации.

 

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 640
Автор новости: / Дата публикации: 30-06-2020
Поиск запроса "перевозки грузов в Европе" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Олег Оренбург 19.07.2020

Новые нововведения всегда вызывают определённые трения между заинтересованными субъектами деятельности и тем более когда они в разных странах.

0
0
Ответить
Геннадий Смоленск 29.11.2020

Явно прослеживается лоббирование интересов одних стран с более высокими доходами за счёт других с более низкими, которые и так сводят не успешно концы с концами не первый год.

0
0
Ответить
Олег Оренбург 19.01.2024

Как показала практика и время - ничего особо и не изменилось. Кому нужно - нашли лазейки в законопроекте. И работают как раньше. И ничего им за это не будет.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: