Пикап Toyota Tundra появится в продаже уже в апреле
Американский филиал автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corp. решил порадовать своих поклонников очередной новинкой. Модель третьего поколения, полноразмерный пикап Toyota Tundra, начнут продавать уже в апреле нынешнего года. И это не смотря на то, что разработка позиционируется в качестве новинки следующего сезона.
В прошлом году Toyota сумела использовать традиционную любовь американцев к пикапам. Доля продаж этой марки среди полноразмерных моделей составила 9,2% (101 621 автомобилей).
Это на 23% больше, чем в предыдущем 2011 году. Хотя, разумеется, о побитии рекорда 2007 года не может быть и речи. В преддверии наступающего кризиса 2008 года американцы купили 196 555 машин этой модели.
Внешний вид Toyota Tundra версии 2013 года сохранил много характерных черт второго поколения. Так что о преемственности стиля можно не беспокоиться. Покупателей ждут модификации 4х2 или 4х4, три вида кабин и пять вариантов исполнения: SR, SR 5, Platinum (ТОП-версия) и 1794 Edition. Последняя получила свое название от года основания ранчо Сан-Антонио в штате Техас, где сегодня выпускаются пикапы Toyota. Свобода выбора наблюдается и в отношении двигателей. Клиентам предлагают V6 (4,0 л.), V8 (4,6 л.) и V8 (5,7 л.). К «шестеркам» идут гидромеханические пятиступенчатые КПП, а к «восьмеркам» - автоматические шестиступенчатые.
В ценовой политике Toyota приходится учитывать серьезную конкуренцию со стороны таких монстров, как Ford F-350, GMC Sierra, Chevrolet Silverado, Dodge Ram. Поэтому цены на Tundra Platinum начинаются с отметки $48 тыс.
- Пикап Toyota Tundra появится в продаже уже в апреле
- Chery ZX Weishi, полноразмерный пикап
- Пикап Toyota Tundra третьего поколения
- Пикап Dodge RAM TRX
Не плохая машинка я бы себе такую приобрел на охоту или на рыбалку поездить!
Как для такой машины и денег не жалко (если они, конечно, есть). У знакомого такая. Он ей гоняет, ям не чувствует.
Хорошая машина по вполне разумной цене! Производительность Тойоты была и мне кажется всегда будет на высоте.
Отличный автомобиль, очень нравиться его внешность. Также хорошо что он будет выпускаться в разных модификациях, так у каждого свои предпочтения. С радостью купил бы себе такой. Знакомый ездит на модели второго поколения, и очень рад. Да и на наших дорогах на ней хорошо ездить.
Я б свой жигуль на такую обменял. Конечно же, с доплатой с их стороны. )
ЦЕНА на машину очень уж достойная, но пикапы на мой взгляд больше подходят для фермерства.
Отличная машина, взял бы такой, да денег нету.
380 лошадок, современный дизайн, масса боксов, мощный и безопасный.
Всегда хотела эту машину, очень долго копила и вот она моя. эта машина конечно превзошла все ожидания. Лошадок в нее заложить не пожалели. для моего региона идеальная подвесочка и трансмиссия, и комплектация в целом. Двигатель и объем полностью соответствуют оболочке и тому что эта красотка умеет. Кто не приобрел скорей за ней)
Меня всегда поражает, как Toyota удаётся сохранять свою идентичность, не теряя при этом актуальности. В случае с новой Tundra, они, похоже, нашли золотую середину между традициями и инновациями. Приятно видеть, что они продолжают предлагать разнообразие в комплектациях и двигателях. Это позволяет клиентам выбрать именно то, что им нужно, не переплачивая за ненужные функции. Конечно, конкуренция с такими гигантами, как Ford F-350 и Chevrolet Silverado, заставляет держать планку высоко, но Toyota всегда удавалось находить свою нишу. Особенно интересен факт, что они не просто копируют успешные модели, а привносят что-то своё, как, например, уникальные модификации 1794 Edition. Это напоминает мне подход компании Apple к своим продуктам: они всегда чуть выше конкурентов в плане стиля и функционала. И хотя цена на Tundra в топовой комплектации может показаться высокой, она оправдана качеством и надежностью, которые Toyota предоставляет. В условиях, когда потребитель всё больше обращает внимание на экономичность и практичность, такие решения выглядят более чем оправданными. Да, рекорды продаж 2007 года не побиты, но стабильный рост в 23% - это тоже отличный показатель. Думаю, что и в этом году Tundra найдет своих преданных поклонников, тем более что любовь американцев к пикапам никуда не делась.
Интересно наблюдать, как Toyota адаптирует свои модели под рынок США. Новая Tundra явно старается угодить самым разным покупателям, предлагая множество опций и модификаций. Это напоминает подход GMC Sierra, но Toyota всегда отличалась своим уникальным стилем. Интересно, как они будут конкурировать с более доступными моделями на рынке.
Впечатляет, что Toyota Tundra продолжает сохранять свою узнаваемость, несмотря на изменения. Особенно интересны модификации и разнообразие двигателей, что позволяет покупателям найти именно то, что им нужно. Конечно, конкуренция с Ford и Dodge будет жесткой, но я уверен, что у Tundra есть свои козыри в рукаве.