Почему дорожная инфраструктура в Костроме в плачевном состоянии
Активисты Общероссийского народного фронта (ОНР) решили провести в Костроме инспекционный рейд «Оценим качество дорог».
Ни для кого не секрет, что Кострома стала 58-м региональным центром России. Общественники решили проверить 12 отремонтированных дорог, в поле их наблюдения попала и Кострома.
Активистами было изучено не только состояние полотна, но и наличие дорожных знаков, разметок, оборудованных переходов, пандусов и парковок. Парковки должны были оборудованы возле социальных объектов, таких как поликлиники, школы и детские сады.
Во время проверки можно было только ужаснуться. Костромская дорожная инфраструктура находилась в ужасном состоянии. Любоваться можно было только на дороги, которые были отремонтированы в этом году. Что насчет остальных – так это ямы, трещины, сплошные «заплатки». Видно, что власти по решению этой проблемы не прилагают больших усилий.
Например, на улице Советской, подлежащей ремонту еще в прошлом годы, провалился на 20 сантиметров канализационный люк. Это нарушение власти обещали устранить, но прошел год, а улучшение мы не видим. По словам проверяющих, дорожная инфраструктура в Костроме имеет большие проблемы. Многие объекты не адаптированы для инвалидов, хотя они включены в региональную программу.
В поликлинике на улице Осыпной пандус как бы есть, но он не соответствует ГОСТу. Его длина должна быть на пять метров больше, чтобы в инвалидной коляске человеку было удобно подняться. Может, власти действительно испытывают дефицит средств на строительство и ремонт дорог, тогда где контроль над качеством тех дорожно-строительных работ, которые идут бюджетные деньги. Результат проверки решили отправить в мэрию и городскую прокуратуру.
Власти же за все выявленные недостатки на гарантированных дорогах предъявляют претензии к подрядчикам и обращаются в суды. В 2012-2015 годах в Костроме были отремонтированы 53 улицы, из них 14 находятся под гарантией. Власти выявили претензии к подрядчикам по 35 улицам. Подрядчики устранили недостатки только на восьми улицах. Было направлено в суд 26 исковых заявлений, по 18 из них решения уже приняты, еще восемь находятся на рассмотрении.
- Повышение штрафов за нарушение правел дорожного движения
- Работа перевозчиков в январе
- Уберите надпись: Работает в сервисе .... месяцев. Вводите людей в заблуждение!!!
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
- Манипулятор для строительной организации
- Специфика покупки подержанной спецтехники в лизинг
- Постройка проекта керченского моста откроет новые перспективы для жителей Крыма
- Ускоренное строительство дорог с грейдерами CASE и CAT
- Самые большие грейдеры в мире
- Погрузчик как техника для спасательных работ
Видимо подрядчиков для ремонта дорог отбирали тщательно, если качество их работы такое как на картинке.
Вот так подрядчики и гарантируют качество ремонта дорог... А жителям остается ждать очередного ремонта и когда дороги подлатают. Такие же проблемы не только на улицах Костромы.
Власти выявляют недостатки, подают суд, а пока суд да дело, люди травмируются. Кто будет оплачивать затраты на лечение или ремонт автомобиля из-за таких дорог?
В Костроме, серьезно? Видели бы те, кто жалуются, какие ушатанные дороги в других регионах. На некоторых трассах живого места нет. И что самое печальное - никто даже и не старается класть качественные дороги, всем без разницы, как будто вообще нет такой цели.
Я считаю, что проблема с дорогами в Костроме довольно типична для многих регионов России. Ведь часто мы сталкиваемся с тем, что качество дорог оставляет желать лучшего. Особенно заметно это в регионах, где финансирование ограничено. Однако, если посмотреть на примеры других областей, таких как Татарстан, можно увидеть, что при должном контроле и распределении средств можно добиться значительных улучшений. Вопрос в том, насколько эффективно местные власти могут взаимодействовать с подрядчиками и контролировать выполнение работ. Часто именно слабый контроль приводит к таким ситуациям, когда деньги выделены, а качество страдает. Важно также отметить, что проблемы с доступностью для людей с ограниченными возможностями встречаются повсеместно. Многие города, даже крупные, не могут обеспечить надлежащие условия для таких граждан. Надеюсь, что после таких рейдов, как в Костроме, власти начнут более серьезно относиться к инфраструктурным проблемам, ведь от этого напрямую зависит комфорт и безопасность всех жителей.
Ситуация с пандусами — это, конечно, отдельная история. Вроде бы они есть, а вроде и нет. Важно, чтобы подобные инфраструктурные элементы соответствовали всем требованиям и стандартам. Только так можно обеспечить доступность для всех граждан, включая людей с ограниченными возможностями. Надеюсь, что на эту проблему обратят внимание.
Честно говоря, ситуация с дорогами в Костроме вызывает недоумение. Стоит только вспомнить, как в Калининграде за последние годы удалось привести в порядок многие улицы, а здесь такое впечатление, что проблемы только накапливаются. Очень важно, чтобы власти не только надеялись на подрядчиков, но и сами активно участвовали в контроле качества работ.