Ускоренное строительство дорог с грейдерами CASE и CAT

Увеличение объёма дорожного строительства в России спровоцировало спрос на автогрейдеры. В рамках государственной программы по развитию транспортной инфраструктуры до 2024 года, планируется потратить из бюджета 2,9 триллиона рублей. При таком уровне финансировании, грейдеры становятся едва ли не самыми востребованными дорожно-строительными машинами на рынке.

Учитывая, что грейдеры, как правило, относятся к категории универсальной спецтехники, которая используется не только для земляных работ, но и для уборки снега, очистки поверхности, рыхления грунта, а также для перемещения материалов, - это объясняет увеличение спроса на данный вид спецтехники.

Современный грейдер меняет подход к технологии работы с грунтом

Их приобретают не только дорожные подрядчики. Грейдеры становятся незаменимыми для предприятий, занимающихся вывозом и переработкой мусора. Данная техника эффективно решает задачи по очистке территории от мусорных свалок, борьба с которыми объявлена на уровне федерального правительства. Нередко такие машины используются для других работ с грунтом, в сфере железнодорожного строительства, в аэропортах, для обслуживания лесных и сельскохозяйственных дорог, а также на шахтах в добывающей отрасли.

Существующее сегодня на рынке оборудование с каждым годом приобретает новые технологические возможности. Как и в другой строительной спецтехнике, гидростатический привод становится обязательной принадлежностью грейдеров.

В перечень современного оснащения входит лазерное или ультразвуковое автоматическое выравнивание, а также приспособлены для взаимодействия с автоматическими системами контроля положения лезвий, основанными на технологии GPS. В комфортабельных, звукоизоляционных кабинах (ROPS / FOPS) устанавливаются подвесные сиденья, иногда с подогревом, системами кондиционирования воздуха или контроля работы, который осуществляется с помощью видеокамер.Вот некоторые из последних предложений производителей, которые стали поступать на российский рынок.

Грейдер CASE серии C (836 и 856)

Компания CASE начала поставки данных моделей в Россию в конце прошлого года. Это 13- и 16-тонные машины, предлагаемые в версиях как 6х4, так и в 6х6 (AWD). Машины оснащены запатентованной технологией Hi-eSCR, разработанной FPT Industrial. На данный момент — это единственное решение на рынке, которое соответствует стандартам EU Stage 4 (Tier 4 Final), которая характеризуется использованием технологии селективного каталитического восстановления оксидов азота, применяемой для очистки выхлопных газов.

Относительно простая конструкция привода обходится без использования дизельного сажевого фильтра (DPF), который в процессе эксплуатации требует особого технического обслуживания. Более низкие требования к охлаждению двигателя позволили установить под капотом радиатор меньшего объёма, увеличив соответственно обзор для оператора. Автоматическая трансмиссия упрощает управление дорожной спецтехникой.

грейдер CASE серии C (836 и 856)

Автоматическая блокировка дифференциала мгновенно передает крутящий момент на колёса, обеспечивая лучшее сцепление. Наличие в полноприводных версиях гидростатического режима, обеспечивающего медленное движение, фактически делает передний привод независимым от частоты вращения двигателя, поэтому грейдер можно использовать, например, с дополнительным оборудованием для уплотнения грунта.

Улучшенное сцепление грейдера CAT

Самоходные автогрейдеры серии M3 единодушно признаны российскими дорожниками в качестве одной из лучшей модели грейдеров CAT. Удобные, надёжные машины, отлично удерживаются на склонах, не снижая при этом своих показателей производительности. Техника выполнена в соответствии с новейшими технологиями, обеспечивающими снижение выбросов вредных компонентов выхлопных газов на основании стандартов EPA Tier 4 Final (США) / Stage IV (EU).

В полноприводной версии (AWD) передние колеса приводятся в движение гидравлическими насосами. Гидравлический дифференциал позволяет колесам вращаться с разными скоростями (различие автоматически допускается при скорости выше 8 км/ч). Это обеспечивает сохранение мощности при работе на склонах и небольшой радиус поворота, в том числе при маневрировании на мягком грунте.

грейдер CAT

В кабине грейдера рулевое колесо и огромное количество рычагов управления были заменены парой джойстиков, которые решили сразу несколько проблем: улучшили эргономику рабочего места оператора, повысили обзорность, а также позволили одновременно управлять несколькими функциями, что в свою очередь, повысило эффективность использования дорогостоящей машины.

Одна из последних моделей, поступивших на российский рынок, грейдер CAT 160M3 AWD, оснащена 6-цилиндровым двигателем Cat C9.3 ACERT, объёмом 9,3 л. и мощностью 221-298 л. с. Привод передается напрямую с использованием трансмиссии APECS Power Shift с восемью передними и шестью задними передачами.

В гидравлической системе параллельного типа используется поршневой насос переменного рабочего объема (210 л/мин). Максимальное давление в системе - 24,150 кПа, ёмкость бака рассчитана на 64 л., а запасное давление - 6,100 кПа. Техника обладает следующими характеристиками:

  • максимальная скорость при движении вперед составляет 47,4 км/ч;
  • при движении задним ходом - 37,4 км/ч;
  • радиус поворота, измеренный до внешнего края передних шин - 7,8 м, макс.;
  • тяговое усилие на лопасти: базовый показатель DMC (AWD) - 16,700 кг, максимальный DMC (AWD) - 22,512 кг;
  • усилие лопасти: базовый DMC (AWD) - 8 589 кг, максимальный DMC (AWD) - 13 294 кг.
  • вес со стандартным оборудованием составляет 21 552 кг;
  • максимальный вес - 25 013 кг. 

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 1
Комментариев: 2 Просмотры: 330 15-04-2019 07:46
Поиск запроса "грейдеры как дорожно-строительная спецтехника" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Андрей Москва 01.05.2019

Хочется надеяться, что в условиях санкций и высокой стоимости валюты, будут предприняты шаги по созданию отечественной техники, сейчас идеальное время для этого. Если не говорить о крупных подрядчиках, то новую технику никто не покупает, все пользуются бу, поэтому вариант с нашей был бы идеальным. Наша компания на объектах недалеко от Мск пользуется новым оборудованием, тк часты проверки, а если речь вести о периферии, то там есть и 15 летняя техника.

0
0
Ответить
Дмитрий Каргат 01.05.2019

Если закупленные грейдеры окажутся действительно настолько качественными и современными, как это утверждает производитель, то их можно будет использовать и после строительства дорог, зарабатывать деньги.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: