Почему на Дальнем Востоке разрушаются мосты?

На Дальнем Востоке разрушаются мосты и дороги. Эксперты считают, что главный виновник этих неприятностей – перегруженные грузовые фуры. Самое резонансное разрушение моста на трассе Осиновка — Рудная Пристань в Приморье. Там погибли женщина и её маленькая дочка. Разрушение моста в Хабаровске также чуть не привело к трагедии. Счет идет на десятки мостов – некоторые успели закрыть, а на некоторых аварии были менее резонансными, без жертв и трагедий.

Страдают от перегруженных фур и трассы местного назначения – там местные власти не в состоянии приводить в порядок разрушенные дороги, у них на это просто нет средств. В результате на таких дорогах можно потерять не только колеса, но и подвеску. В июле 2017 года была снята с дорожных полицейских функция сопровождения передвижных постов весового контроля.

грузовые фуры на Дальнем Востоке

Это развязало руки недобросовестным перевозчикам. Фуры стали перегружать сверх меры, ведь в этом случае прибыль возрастает. Они даже не вспоминают о разрешенной нагрузке на ось в 10 тонн. В итоге сегодня можно увидеть на наших дорогах большегрузы в 50 и 60 тонн. А сотрудники весового контроля не могут требовать без полицейских от водителей взвешивать машины. Полицейские же в это время, прячась по кустам, вылавливают автомобилистов, которые превышают скорость.

На федеральной трассе на Востоке сегодня существуют всего 4 пункта весового контроля, но они практически бездействуют. Передвижные пункты весового контроля также не работают в полную силу. И если в 2016 году были привлечены за перегруз несколько сотен автовладельцев, то сегодня этот показатель равен нулю. В районе Хабаровска есть пять автопереездов через Трансиб, где максимально-разрешенная масса – 40 тонн. Раньше останавливали бетономешалки весом в 70 тонн. Теперь же контроля нет, и любой мост может рухнуть из-за перегруженных машин.

Сотрудникам ГИБДД было отказано в сопровождении деятельности пунктов весового контроля, а это ни к чему хорошему не привело. Кроме того, это распоряжение противоречит указу президента России, который определил задачи дорожной области на шесть лет вперед. В Хабаровске решили не ждать, когда подует ветер перемен, и обсудили собственные возможности по обеспечению безопасности дорожного движения. Решено было повысить контроль за водителями и за перегрузом. Решено разработать проект системы весового контроля и установить их в самых проблемных местах. Собранные с нарушителей средства пойдут на содержание дорог в глубинке. В перспективе установка 10 и более автоматических пунктов весового контроля. 

Рейтинг: 4
Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 436
Автор новости: / Дата публикации: 29-12-2018
Поиск запроса "грузовые фуры на Дальнем Востоке" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дмитрий Венгерово 20.01.2019

Однозначно, что надо взять под жесткий контроль перегруженность фур, надо увеличить штрафы. Ведь речь идет и об безопасности на дорогах. Также надо дороги строить по современным технологиям.

0
0
Ответить
Sergonol Ялта 21.01.2019

Конечно проще грешить на очевидные факты, коим являются перегруженные фуры. Это проще, чем сделать технический анализ мостов, и прийти к выводу, что строились они очень давно, когда на них не была рассчитана такая нагрузка. Попросту фуры были меньше. Добавьте не детский климат. Поэтому получите - распишитесь. И фуры тут ни при чём. Они просто катализатор. Попали под "струю".

0
0
Ответить
Жанна Москва 14.08.2023

Очень жаль, что дороги рушатся из-за перегруженных фур. Тут опасность в том, что люди могут совершать аварии из-за плохой дороги.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: