Европа готова отказаться от перевозок грузов автотранспортом
Логистические операторы Евросоюза озабочены изменениями, которые планируется внести в транспортное законодательство ЕС относительно мультимодальных перевозок грузов. Уже в конце прошлого года министры – члены правительства Совета ЕС согласовали положения, которые обеспечивают для мультимодальных перевозок альтернативное конкурентоспособное положение по отношению к перевозкам грузов автомобильным транспортом.
Идея состоит в том, чтобы увеличить объём грузооборота, и привлечь для этого водный и железнодорожный транспорт в качестве более экологичного вида. Для успешной реализации данного проекта необходимо согласие всех членов ЕС. Это, безусловно устраивает большинство, однако существуют третьи страны, не входящие в Евросоюз. Каким образом будут согласованы правила выполнения услуг перевозок грузов с применением мультимодальной системы с данной категорией партнёров, остаётся неизвестным.
Для всех участников, подключившихся к новой транспортной программе, предусмотрено сопровождение в виде целой системы льгот, которая работает на всём протяжении маршрута. Это крайне важно для стран с менее развитой инфраструктурой или географически обширными территориями. В рамках проекта предполагается восполнение недостающих объектов инфраструктуры, например, перегрузочных терминалов.
Несмотря на то, что транспортная реформа создаст лучшие условия для мультимодальных перевозок, благодаря чему будет легче конкурировать с перевозками грузов автотранспортом, существует ряд стран, которые неодобрительно относятся к ряду новых положений. Это государства, в которых данный вид услуги логистических операторов играет решающую роль в национальной экономике. Ущерб, который неминуемо понесут автоперевозчики, негативным образом отразится на налоговых выплатах, предназначенных для государственного бюджета.
Безусловно, проблема состояния окружающей среды требует принятия актуальных решений, но положительный эффект от новой транспортной реформы не должен противоречить государственным интересам отдельных стран.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Въезд в Европу
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Заказы на перевозку грузов
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Не пройти, не проехать китайским товарам мимо Беларуси
- Международные транспортные коридоры – артерия мировой экономики
- Развитие сферы железнодорожных перевозок в Азербайджане откроет путь из России в Иран
- Китайские операторы приступили к мультимодальным перевозкам
- Европа готова отказаться от перевозок грузов автотранспортом
Активизировать перевозки водным и железнодорожным транспортом - привлекательная идея, но пока рано говорить о возможности резкого снижения автотранспортных перевозок в Европе.
Конечно такие решения говорят о новом уровне развития экономики стран ЕС. Но для других стран с более протяженной территорией и своим развитием транспортной составляющей, автомобиль ещё долго будет безальтернативным.
Итого, потому что нет адекватной инфраструктуры.