Грузовые перевозки из стран Азии в Россию: условия, цены, направления
В 2019 году четыре страны — Китай, Корея, Турция и Индия — поставили на мировой рынок товаров на сумму 355 169 625 500 $. Большая часть экспорта — стандартные перевозки из Китая. По стандартной схеме, получатель ожидает товар, в среднем, 30 дней.Способ оправдан в случае, когда долгий срок никак не сказывается на прибыли.
Оглавление
- Почему торговля со странами Востока — перспективное направление?
- Мультимодальные перевозки из Кореи, Турции и других государств Азии
- Стандартная схема движения багажа из стран Азии в Россию
- Три направления перевозки грузов из Китая
- Доставка грузов из Кореи: товары, сроки, цены
- Доставка грузов из Турции: критерии выбора
- Доставка грузов из Индии: тарифы, время, стоимость
Экспресс-доставка стоит на порядок больше, но предприниматель выигрывает время. Увеличенная наценка оправданна, когда рынок готов покупать новый для него продукт: товары в дефиците или достаточно дорого стоят.
Почему торговля со странами Востока — перспективное направление?
По сравнению с государствами ЕС и Америкой, в Азии персонал получает низкую зарплату. Чтобы сократить издержки, известные торговые марки открывают производства в Азии. Правительства стран поощряют внедрение инноваций.
Российские предприниматели активно сотрудничают с азиатскими бизнесменами. Товары категории «Премиум» и «Стандарт» не уступают продукции из ЕС. О кустарных предметах говорить не стоит. Азиатские товары привлекают низкой ценой и огромным ассортиментом.
Ведущее направление компании «Восток-Карго» — доставка грузов из Китая. Подрядчик принимает заказы на транспортировку клади из государств Азии. Организация доставляет изделия из РФ в обратном направлении.
«Восток-Карго» предоставляет полный пакет услуг. В комплексный сервис входит решение вопросов:
- поиск товаров, производителей и поставщиков;
- перевозка, сопровождение и растаможка багажа;
- таможенное оформление документов;
- сопровождение сделок, услуги перевода с иностранного на русский язык (и обратно);
- хранение и консолидация клади;
- передача денег контрагенту (заказчику необязательно иметь лицензию на ВЭД);
- организация выставок в азиатских странах;
- подготовка мебельных туров.
Мультимодальные перевозки из Кореи, Турции и других государств Азии
Читайте также: Доставка грузов из Китая: цена, способы, сроки
Когда составляют схему движения, учитывают маршруты регулярного сообщения, климат, местные обычаи, таможенные правила и реальную обстановку на границе. Подрядчик организует карго из Индии, Кореи, Турции, Китая. Среднее время экспресс-доставки — 1-3 дня, в зависимости от страны.
Популярные схемы мультимодальных перевозок из стран Азии:
- Морское и железнодорожное сообщение. Промтовары доставляют на суднах во Владивосток или Находку. Контейнеры устанавливают в подвижные составы, которые следуют в Москву, Санкт-Петербург и другие города РФ.
- Морской путь и железнодорожные составы. Багаж доставляют по воде в Россию, Германию, Эстонию, Финляндию или Латвию. Потом заказы погружают в фуры и развозят адресатам из РФ.
- Самолет. Место прибытия — аэровокзал Шереметьево. Контейнеры развозят по разным областям РФ.
Обязательное условие для генеральных и сборных грузов — страховка карго.
Стандартная схема движения багажа из стран Азии в Россию
Чтобы не «прогореть», российские предприниматели закупают товары мелкими партиями, в основном, у разных производителей. Консолидированный склад не отправляет упаковки отдельно, а накапливает, проверяет, решает вопросы с браком. Чем раньше обнаруживают несоответствие, тем легче и быстрее происходит обмен.
Доставка грузов из Турции, Китая, Кореи и Индии работает по стандартной схеме. Путь от поставщика к потребителю начитается с упаковки предметов и отправки на склад консолидации. На этикетке указывают код отслеживания, адрес получателя и отправителя. Работник склада вскрывает заводскую упаковку и проверяет опись (накладную).
ВажноЧем больше сведений указывает отправитель, тем меньше риск получить не те товары. Чтобы избежать недоразумений, рекомендуют заранее заказать образец и обговорить с поставщиком подробное описание клади.
Кладовщик сверяет артикул, цвет, размер, комплект. Если расхождение обнаружено, консолидированный склад связывается с отправителем. Бракованный товар возвращают. Когда прибывает замена, первый этап повторяют сначала.
Чтобы собрать кладь от разных отправителей, заказ несколько дней хранят на складе. Когда срок выходит, консолидированный груз пакуют в контейнер или короб. Багаж взвешивают, печатают документ и отправляют.
При въезде в пограничную зону багаж проверяют (в Азии и РФ). Сначала изучают документы. Если есть подозрения, пограничник делает выемку. У таможенника есть право требовать полную разгрузку машины, вскрыть одну или несколько упаковок.
Если все в порядке, машины едут дальше. Чтобы военнослужащие не нарушали закон, проводят внеплановые проверки. В эти дни скорость прохождения клади через границу замедляется.
- Компания «Восток-Карго» профессионально ведет дела: следит за изменениями в законодательстве, поддерживает отношения с местной властью. На консолидированном складе подрядчик проверяет:
- грамотность заполнения документов;
- качество и комплектацию мелкооптовых партий и отдельных предметов (визуально и по образцу);
- работоспособность техники (по предварительной договоренности с заказчиком);
- надежность упаковки товаров и заполнения контейнера.
Способ доставки грузов из Кореи и других азиатских стран зависит от бюджета. В логистические схемы включают стандартные маршруты. Но если заказчик просит, подрядчик доставляет упаковки к дверям склада, предприятия или магазина.
Три направления перевозки грузов из Китая
Чтобы доставить заказ, арендуют водный, наземный и воздушный транспорт. Когда составляют схему, учитывают скорость, безопасность, свойства предмета, цену, правила, расположение отправителя и получателя. Самолеты выбирают для промтоваров с высокой окупаемостью и оборачиваемостью.
Стандартные маршруты наземного транспорта пролегают через Маньчжурию, Казахстан и Дальний Восток. Первое направление обходится дешевле, если упаковка мало весит и не занимает много места. На КПП г. Маньчжурия часто проводят проверки: таможня «замирает» на один или несколько месяцев.
Еще один минус — высокие официальные пошлины. Чтобы сэкономить, нанимают «челноков». Как зарабатывают эти люди, знают китайские и российские таможенники.
По законодательству, один человек вправе перенести через границу товар весом до 25 кг. Недалеко от границы сборный багаж разбирают. Чтобы избежать подозрений, в каждый баул укладывают разные упаковки. Официальная версия — «для личного применения». После пересечения границ Китая и РФ свертки достают из баулов. Багаж заново комплектуют и погружают в фуры.
Доставка из Китая через Маньчжурию — рискованное занятие:
- частые случаи потери изделий или комплектующих;
- из-за ударов поверхность царапается, техника отказывается работать;
- при погрузке в мягкие сумки картонная упаковка сминается: товар выглядит неряшливо и не продается.
На КПП Казахстана и России проводят меньше внеплановых проверок. Движение машин в обе стороны надолго не перекрывают. При отправке через Казахстан к помощи «челноков» не прибегают. Кладь поступает из городов: Иу и Урумчи.
Отправка контейнеров через Дальний Восток — надежный, стабильный и безопасный способ. Сухопутный транспорт прибывает в Уссурийск и Забайкальск. Багаж перегружают в железнодорожные составы или фуры.
Стандартный срок сборки мелких партий в одну упаковку —1-5 дней, в зависимости от расположения консолидированного склада. Схемы мультимодальных перевозок из Китая:
- По морю с перегрузкой тары в железнодорожный транспорт: через Усть-Лугу, Санкт-Петербург, страны Финляндии и Прибалтики. Дополнительные пункты — Владивосток и Новороссийск. Время ожидания загрузки вагона — до 7 дней.
- По воде и фурами.
Компания «Восток-Карго» занимается растаможкой грузов. Подрядчик контролирует качество и комплектацию упаковок, поэтому не использует маньчжурское направление.
Для карго из Китая действует тариф «все включено». Основные параметры услуги:
- ускоренный срок: 7-10 суток, стандартный (продолжительный) сервис — 35-40 дней;
- цена — 10-3,5 $/кг;
- ограничения по весу — не менее 10-100 кг.
Доставка грузов из Кореи: товары, сроки, цены
Государство в Восточной Азии славится качественной электроникой, автомобилями, бытовой техникой, косметикой, мебелью и другими предметами обстановки.
Скоропортящиеся продукты и дорогие предметы отправляют на самолетах из Сеула, Тэгу, Инчхона и Пусана. Пункт прибытия — Москва.
Экспресс-доставка занимает 1-3 дня, в зависимости от места вылета. Минимальный вес багажа — 1-5 кг. Стоимость ускоренной услуги — от 30 $/кг.
Самолеты прибывают в Санкт-Петербург, Владивосток и другие города РФ. Если время не «поджимает», заказывают мультимодальные перевозки. Выбор транспорта зависит от протяженности маршрута, характеристик груза, объема партии.
Данные для примерного расчета карго из Кореи:
- гарантированный срок — 30-45 дней;
- минимальный вес — 200 кг;
- цена — 4-6,5 $.
Схемы популярных мультимодальных перевозок из Кореи — авиа и авто, море и железнодорожные составы, море и фуры.
Стоимость отправки груза за рубеж — 25 $ (при минимальном весе упаковки 1 кг). Место прибытия — Сеул или другой город Кореи. Кладь отправляют в двадцати и сорока футовых контейнерах, снабженных надежным креплением.
Время консолидации мелких партий на складе — 1-5 дней. Больше других способов заказывают сборный багаж.
Клиент оплачивает только часть транспортной емкости: контейнера, вагона или автоприцепа. Расчеты показывают: догруз выгоден при общем весе упаковки 500-1500 кг. Компания «Восток-Карго» предоставляет авторизованного агента, который контролирует процесс от «дверей» производителя до прибытия товара в РФ.
Доставка грузов из Турции: критерии выбора
Экспортеры знают страну как поставщика автозапчастей, электроники, строительных материалов, химических веществ, бытовой техники, овощей и фруктов, кожи, меха и текстиля.
Время консолидации груза на складах — 3-7 дней. Для сборного багажа выбирают мультимодальные перевозки. Кладь получают в порту или терминале. Упаковки перегружают в фуры или вагоны.
Кроме консолидированных поставок, компания «Восток-Карго», занимается генеральными грузами. Для крупных партий промтоваров подрядчик фрахтует одну или несколько емкостей: фур, контейнеров, железнодорожных вагонов. Тариф на страховку сборных и генеральных грузов — 0,714%.
Пункты отправки и приемки — Стамбул-Москва. Выбор транспорта зависит от приоритетов. Если овощи или фрукты дозревают, ящики загружают в контейнеры, которые устанавливают в рефрижераторы или тентованныееврофуры. Срок карго из Турции — 10-12 суток, цена — 4 $/кг. Багаж везут через страны: Болгарию, Молдавию, Румынию и Украину.
Судоходное сообщение — наименее затратный способ: цена услуги — 3 $. Перевозки из Турции в Россию занимают 16-22 суток. В морской контейнер укладывают багаж весом от 100 кг. Кроме Стамбула, кладь доставляют из портов Измира и Анталии.
Скоропортящиеся продукты везут авиатранспортом. Условия отправки:
- время в пути — 4-6 дней:
- цена — 6,5 $;
- минимальный вес — 30 кг.
Компания «Восток-Карго» предоставляет юридическую помощь, услуги страхования, уплаты налогов, контроля качества, сервис: «до двери» и «под ключ». Организация отвечает за поиск и проверку поставщика, упаковку, таможенное оформление, консолидацию и хранение, погрузочно-разгрузочные работы.
Доставка грузов из Индии: тарифы, время, стоимость
Компания «Восток-Карго» помогает предпринимателям разных стран обмениваться товарами. Багаж доставляют крупными партиями или сборными грузами. Время консолидации — 3-7 дней. Основные статьи экспорта — фармацевтические препараты, специи, сладости, кофе, чай, пряности.
Подрядчик контролирует доставку генеральных грузов и сборных контейнеров. Организация регулярно отправляет багаж в направлениях:
- Дели – Москва;
- Мумбай – Москва;
- Калькутта – Москва;
- Бангалор – Москва.
Кроме столицы РФ, подрядчик доставляет кладь в города: Владивосток, Самару, Екатеринбург, Казань и Новосибирск.
Время ожидания экспресс-доставки 1-2 дня. Цена услуги зависит от расстояния. Тариф — 30-35 $. Минимальный вес упаковки — 1 кг.
Выгодно в мультимодальные перевозки из Индии включать железнодорожные вагоны. Среднее время доставки: 20-25 суток. Стандартная наценка за страховку 0,15%.
Самый долгий путь — по морю: от момента погрузки до выгрузки клади проходит 45-50 дней. Тариф: 3,5-5,0 $. Практически нет ограничений: минимальный вес короба — 200 кг.
На всех направлениях компания разрабатывает схемы логистики, рассчитывает параметры, оформляет документы, контролирует упаковку и перегрузку.
Не упускайте прибыль, звоните!
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Я китайский экспедитор, и я хочу знать, как обстоят дела в этой отрасли в России.
- Грузоперевозки из Китая по всей России
- Перевозка домашних вещей из Минска в Казань
- Белорусские права в России
- Россия реализует возможности транзита
- Перспективы Северного морского пути России
- Китайские операторы приступили к мультимодальным перевозкам
- Россия сегодня – мировой логистический аутсайдер
- Пути отступления украинской транзитной перевозки грузов
Транспортировку в Россию приобретенного в странах Азии товара необходимо поручать только крупной и зарекомендовавшей себя с положительной стороны компании. Специалисты такой компании досконально знают все нюансы безопасной и быстрой доставки товара из азиатских стран.
Очень полезная статья, весь процесс перемещения грузов изложен толково и подробно. Как лучше доставить грузы из Азии в Россию, по какому маршруту, сроки доставки, тарифы на услуги по перевозке.
Полезная статья для частников, которые хотят начать сотрудничество с Китаем и другими азиатскими странами. Четко, доступно описаны различные способы доставки товара, сроки, цена.
Честно говоря, статья про торговлю со странами Востока заставила меня еще раз задуматься о потенциале этого направления. Прежде всего, поражает, как подробно описаны различные аспекты логистики и мультимодальных перевозок. Если сравнить с европейскими стандартами, то азиатские партнеры предлагают более гибкие условия, что особенно важно в условиях нестабильной экономики. Мне напомнило это о стратегиях крупных брендов, таких как IKEA, которые давно поняли выгоду производства в Азии. Да, экспресс-доставка стоит дороже, но когда речь идет о дефицитных товарах, это полностью оправдано. Особенно это актуально для электроники и техники из Кореи, которая славится своим качеством. Также интересно, как компания 'Восток-Карго' интегрирует различные этапы, от поиска товаров до таможенного оформления. Это выгодно отличает ее от других посредников, которые часто ограничиваются лишь транспортировкой. Отмечу, что схемы мультимодальных перевозок, включающие морской и железнодорожный транспорт, напоминают аналогичные логистические решения в европейских странах, что говорит о высоком уровне организации. В общем, для бизнеса, который хочет минимизировать риски и оптимизировать затраты, это направление действительно перспективно. Главное — грамотно выбирать партнеров и тщательно планировать каждую операцию. Надеюсь, что в будущем такие комплексные услуги будут развиваться и дальше, расширяя возможности для международной торговли.
Статья очень информативная! Понравилось, что подробно описаны различные способы доставки и их стоимость. Судоходное сообщение из Турции, например, хоть и занимает больше времени, но является самым экономичным вариантом. Для малого бизнеса такие детали могут сыграть ключевую роль в выборе логистической стратегии. Компания 'Восток-Карго' явно знает свое дело и умеет работать с разными рынками. Надеюсь, в будущем будет больше таких комплексных предложений.
Очень интересная статья! Узнал много нового о деталях доставки товаров из Азии. Особенно впечатлили возможности экспресс-доставки из Кореи и Индии, которые могут занять всего 1-3 дня. Это открывает большие перспективы для срочных поставок, особенно в условиях дефицита. Порадовало и то, что 'Восток-Карго' предлагает полный спектр услуг, от поиска поставщиков до юридической поддержки. Это значительно облегчает жизнь предпринимателям.