Почему пассажиры отказываются от полисов страхования при покупке билета
При покупке билетов на сайтах россияне в основном отказываются от полисов добровольного страхования.
Оказывается, покупая билет, вы автоматически становитесь застрахованными РЖД. А то, что предлагают на сайте застраховать себя – это добровольное страхование, и вас к этому никто не обязывает.
С 2013 года вступил в силу закон об обязательном страховании гражданский ответственности перевозчиков. Все юридические и частные лица, которые выполняют коммерческие пассажирские перевозки, обязаны страховать свою деятельность, а значит, и своих пассажиров.
Страховая сумма для всех перевозчиков одна. В случае смерти пассажира она составит не менее 2,025 миллиона рублей, а если нанесен ущерб здоровью, то это будет одноразовая выплата до 2 миллионов рублей. Сумма может быть разной – все зависит от тяжести повреждений.
Путешественники могут приобрести при покупке билета и полис добровольного страхования от несчастного случая. Если пассажир приобрел полис добровольного страхования, то он получит страховку по каждому полису – обязательному и добровольному.
При этом нужно знать, что страховой полис добровольно страхования начинает действовать до 30 (иногда и до 60) минут до начала поездки. Заканчивается же не позднее одного часа после прибытия. Для многих это будет неожиданной новостью – мы так мало знаем об этом.
В 2015 году падение сегмента страхования от несчастного случая составило 15,5 процента. Сума взноса в 100 рублей равняется страховке в 1 миллион рублей. Согласитесь, что сумма совсем небольшая, но все равно путешественники чаще всего отказываются от добровольного страхования. Зачем платить за то, что, вероятнее всего, не произойдет? А если и произойдет авария, то вы в любом случае застрахованы.
- Ответственность по договору перевозки пассажира
- Давайте обсудим Постановление Правительства РФ от 28 ИЮНЯ 2017 N 761 (о перевозке Детей)
- Нужна реклама на борт от сайта ПЕРЕВОЗКА 24
- Мошенник. Действует от Магнитогорска до Москвы.
- Нужен совет от знающих людей
- Почему пассажиры отказываются от полисов страхования при покупке билета
Нормальное стремление экономить в наше время, тут сто там что и по чуть чуть реально выйдет, мало ли где нам скрыто ещё предлагают такие услуги.
Люди сейчас и так не знаю куда деться от кризиса и проблем. Морока с платным полюсом и не нужна.
Конечно, люди будут отказыватьсяот страхования, ничего удивительного, лишних денег ни у кого нет. Но это касается довольно грамотных и разбирающихся в законах пассажиров. А так, скажут построже: "Вот полис добровольного страхования от несчастного случая. оплатите!" - и заплатят, не все знают правила.
Честно говоря, я всегда считал, что добровольное страхование — это просто маркетинговый ход, чтобы заработать больше на покупателях. Учитывая, что у нас уже есть обязательное страхование, которое покрывает основные риски, дополнительная страховка кажется излишней
Лично я всегда отказываюсь от добровольной страховки. Платить за то, что вряд ли случится, кажется мне неразумным
Интересно, что даже при относительно небольшой стоимости, многие пассажиры не видят смысла в дополнительной страховке. Наверное, это из-за ощущения, что вероятность несчастного случая на поезде минимальна, и базовое страхование уже покрывает нужды