Москва стала третьей среди городов мира по развитию транспортной инфраструктуры
По результатам сравнительного анализа транспортной ситуации Москва на сегодня занимает третье место среди городов мира по уровню развития транспортной инфраструктуры, уступая Токио и Лондон.
Такие данные были сказаны на заседании президиума правительства Москвы заммэра столицы Максимом Ликсутовым. На заседании он отчитывался об итогах работы транспортного комплекса за первое полугодие 2016 года.
Сергей Собянин был доволен продвижением вперед в решении транспортных проблем и объяснил это тем, что уже шестой год подряд для правительства Москвы это остается одним из самых главных приоритетов. За последние года в Москве было построено много новых дорог, мостов.
Стали развиваться железнодорожные перевозки, был обновлен подвижной состав метрополитена и наземного городского транспорта. Но самое главное, что за последние шесть месяцев текущего года число погибших в ДТП на дорогах снизилось на 17 процентов. Если взять показания за последние 10 лет, то снижение даже вдвое. При этом зарегистрированного транспорта в регионе стало вдвое больше, до 7 млн. машин. Такое огромное количество машин ездят по городским магистралям и при этом набирают скорость.
Постепенно москвичи пересаживаются на городской транспорт. А почему бы и нет - выбор у москвичей стал большой. Конечно на первом месте у горожан метрополитен. Его ценят прежде всего за надежность. Ко дню города в метро придет самый новый вагон, в ходе голосования его назвали «Москва».
На будущий год планируют массовую замену на линии подземки. Заменен и городской наземный транспорт. Перевозчики выпустили на маршруты 1400 новых автобусов и 700 куплено за счет средств городского бюджета. По словам Максима Ликсутова – «сейчас ни один город мира не сможет соревноваться с нашей столицей по молодости городского транспорта».
Не остались без внимания и городские трамваи. Будет объявлен конкурс на размещение горзаказа на российский или импортный трамвай. Наверняка желающих получить такой заказ найдутся, ведь Москва намерена покупать по 50 вагонов в год, в течение трех лет.
Главным требованием является то, что вагоны должны быть современными, трехсекционными, бесшумными, приспособленными для маломобильных граждан, и оснащенными кондиционерами. Скоро запустят Малое кольцо Московской железной дороги. Его поезда будут ходить каждые шесть минут.
- Хороший сервис в Москве
- Платная трасса Москва - Солнечногорск
- Переезд Москва-Симферополь
- Перевозка цветов Амстердам - Москва
- Как перевезти груз (детские вещи) из Москвы в Омск
- Развитие транспортных пассажирских перевозок с помощью вертолетного такси
- В Севастополе согласно развитию генплана появятся в будущем новые дороги
- Как Транспортная стратегия урегулирует проблемы в системе перевозки грузов
- Москва стала третьей среди городов мира по развитию транспортной инфраструктуры
- Транспортный коллапс на пограничных постах между Россией и Казахстаном
Рады за столичное решение транспортных проблем пора и регионам подтягиваться в успехам центра в этом деле
Статистика не плохая. Но было бы не плохо, если бы третье место по развитию транспортной инфраструктуры подтвердили и международные организации.
Отличные показатели. Особенно приятно узнать, что в столице снижается число ДТП при таком огромном количестве транспорта.
Здорово видеть, что Москва делает такие значительные шаги в развитии транспортной инфраструктуры. Сравнивая с Лондоном и Токио, где транспорт давно считается эталоном, Москва показывает впечатляющий прогресс. Особенно радует снижение аварийности на дорогах, ведь это показатель не только развития инфраструктуры, но и повышения культуры вождения. Если вспомнить, как ещё недавно многие жаловались на пробки и старые вагоны метро, то теперь ситуация улучшается. Новые автобусы и трамваи - это настоящий прорыв. Вспоминается опыт Парижа, где также активно обновляют транспортный парк, и это приводит к улучшению экологической и транспортной ситуации. Здорово, что Москва идёт по тому же пути. Более того, приятно осознавать, что город думает о маломобильных гражданах, ведь это показатель цивилизованного общества. Однако остаётся вопрос: будут ли новые трамваи и автобусы экологичными? Ведь в мировых мегаполисах уже давно делают акцент на электробусы и гибридные модели. Надеюсь, что и Москва не отстанет в этом направлении. Также интересно, как будут развиваться железные дороги и малое кольцо, ведь это может существенно разгрузить центральные линии метро, делая поездки по городу ещё комфортнее. В целом, позитивные изменения очевидны, и, надеюсь, они продолжатся в том же духе.
Всегда приятно видеть, когда в городе, где живёшь, происходят такие улучшения. Новый транспорт и снижение аварийности — это большой шаг вперёд. Надеюсь, что Москва продолжит в том же духе, может быть, даже обгонит Лондон и Токио в будущем. Интересно, как быстро жители привыкнут к новым изменениям и как это скажется на их повседневной жизни.
Москва действительно впечатляет своими усилиями в транспортной сфере. Сравнение с Токио и Лондоном вдохновляет, особенно в контексте обновления подвижного состава. Это стремление к лидерству действительно похвально. Очень интересно, как будет реализована интеграция малого кольца с другими видами транспорта.