Под Волгоградом хозяйничают вымогатели

Казалось бы, давно уже прошли лихие 90-е годы, но до сих пор под Волгоградом можно нарваться на вымогателей. А некоторые из них не гнушаются даже мелочь выгрести у дальнобойщиков. Правда, местных ребят не трогают, а вот для тех, кто едет транзитом по Волгоградской области из других регионов, перевозки грузов по-прежнему опасны.

Автор канала "Категория Е", водитель Альберт оказался в Волгограде впервые за последние 5 лет и решил выяснить, как обстоят дела с этим в городе. Там он встретил тягач Volvo с пермскими номерами и спросил об этом у водителя. Тот сообщил, что восемь месяцев назад к нему подошли трое около Volvo-центра, и сказали – гони все что есть. На что тот ответил, что у меня ничего нет, а что найдете, берите.

опасные перевозки грузов

Представляете, взяли мелочь железную, что лежала на торпеде! Стоял я там один средь бела дня, никого рядом не было. Похоже, что это были наркоши, а что я один против троих сделать мог? А вот в других регионах ничего подобного в последнее время не наблюдается. В девяностые годы было бандитов море, а теперь нет. В Перми тоже спокойно, правда, ночью могут соляру слить. Поэтому ночевать дальнобойщики предпочитают на охраняемых стоянках. Выспаться можно, и солярка с запаской на месте.

Правда, был случай, заправился и поехал на погрузку, а там отбой до утра. Переспал на платной стоянке, утром завожу машину, а она не заводится. Проверил, а 820 литров за ночь слили. А стоянка охраняемая, я оплатил ночь. Вызвал охранника, выяснили, куда таскали. Но денег за соляру не вернули, говорят, нет, стой у нас на эту сумму. Вот приколисты!

Перевозки грузов по-прежнему остаются опасными для жизни водителя, который отвечает за сохранность груза и имущества. Требуя легализовать данный бизнес, государству следует предпринимать встречные шаги и обезопасить весь путь дальнобойщика. Речь идёт не только о защите водителя от уголовных элементов, но и создание цивилизованных условий труда, а именно качественных дорог и объективной системы весогабаритного контроля. 

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 454
Автор новости: / Дата публикации: 02-07-2019
Поиск запроса "опасные перевозки грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дмитрий Москва 17.07.2019

Ну да, работа дальнобойщиков опасной была всегда, и в 90-е и раньше и теперь, конечно. Только здесь описан единственный случай вымогательства. Хочется знать, носят ли такие эпизоды систематический характер именно в отношении водителей? Ведь от подобных наездов т. н. гопников не застрахован в принципе и пешеход.

0
0
Ответить
Роман Москва 24.07.2019

Капец, на чем только нажиться не пытаются, уже бедных работяг начали разводить на деньги. Поражают такие люди, сами работать не хотят, а деньги хотят лопатами собирать. Наказывать надо таких, при чем как физически, так и финансово

0
0
Ответить
Александр Москва 30.09.2023

Ужасные масштабы мошенничества в этой сфере как были много лет назад так, к сожалению и остались,  только сейчас вид несколько изменился. И самое грустное, что наши правоохранительные органы совершенно ничего не желают делать, чтобы искоренить эту проблему.  

0
0
Ответить
Василий Саратов 30.09.2023

На дорогах рэкет, видимо, не истребимая проблема. С древности на дорогах грабят. И одно дело наркоманы, а другое - организованная преступность. Выход только - останавливаться в безопасных, проверенных местах, и одному, конечно, ездить опаснее, чем с напарником.

0
0
Ответить
Викторин 06.11.2024

Когда читаешь такие истории, невольно вспоминаешь фильмы о 90-х, но понимаешь, что это не вымысел, а реальность для дальнобойщиков. Слышал от коллег, что в некоторых регионах по-прежнему сохраняется атмосфера дикого запада, где каждый сам за себя. В статье Альберт упомянул случай, когда наркоши вымогали деньги у водителя. Это действительно напоминает времена, когда безопасность на дорогах была проблемой номер один. Сейчас, конечно, ситуация в большинстве регионов изменилась, но Волгоградская область, судя по рассказам, до сих пор живет по старым законам. Это говорит о необходимости более строгого контроля со стороны властей и усилении мер безопасности. В Европе, например, давно практикуется использование систем видеонаблюдения на трассах, что не только повышает безопасность, но и способствует снижению преступности. Что касается охраняемых стоянок, то здесь тоже есть вопросы. Ситуация с кражей топлива на платной стоянке - это пример того, как отсутствие контроля может привести к убыткам для водителей. Здесь явно не хватает должного уровня сервиса и ответственности со стороны охранных компаний. В современных условиях, когда логистика и грузоперевозки играют ключевую роль в экономике, такие ситуации недопустимы. Государству стоит обратить внимание на создание условий, в которых дальнобойщики могли бы работать безопасно и комфортно. В противном случае, развитие инфраструктуры и улучшение качества дорог не будут иметь большого значения, если водители будут продолжать сталкиваться с угрозой для своей жизни и имущества.

0
0
Ответить
Джафар 07.11.2024

История с кражей топлива на охраняемой стоянке - это просто анекдот. Платишь за безопасность, а в итоге остаешься без соляры. Видимо, охранные компании не всегда выполняют свои обязательства. Это серьезный сигнал для бизнеса: если хотите привлекать клиентов, обеспечьте им реальную защиту.

0
0
Ответить
Карп 08.11.2024

Кажется, что тема безопасности на дорогах никогда не утратит своей актуальности. Интересно, что в Волгоградской области до сих пор происходят такие вещи. Это показывает, насколько сильно различаются условия в разных регионах. Важно, чтобы государство не только улучшало дороги, но и обеспечивало безопасность водителей.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: