Полуприцеп Kässbohrer сделан специально для России
Один из европейских лидеров производства прицепов и полуприцепов, немецкая компания Kässbohrer (Кессборер), разработала бортовую платформу K.SPL 5. Эта техника сконструирована с таким расчетом, чтобы она могла максимально долго и безаварийно работать в суровых российских условиях.
Шасси и платформа нового полуприцепа имеют специальное покрытие KTL, которое гарантированно защищает металлические поверхности в течение 10-летнего срока. Кроме того, при конструировании шасси использовались новые технологии, благодаря которым удалось значительно уменьшить вес конструкции и повысить грузоподъемность ТС.
K.SPL 5 может использоваться для перевозки не только обычных, но и строительных грузов. Максимальную сохранность товаров во время транспортировки обеспечивает улучшенная схема с 44-мя точками крепления. С этой же целью на деревянный настил платформы уложено покрытие из резины. Допустимая нагрузка на каждую ось составляет 5,46 т.
На российский рынок K.SPL 5 будет поставляться в двух вариантах: Elite и Standard. Первая конфигурация имеет задний и боковые борта из оцинкованной стали высотой 80 см. Собственный вес этой модели составляет 6,145 т. Для дополнительного обеспечения сохранности груза на бортах есть 13 колец для крепежа и 16 карманов для боковых стоек. Вторая - сделана с бортами из стали с KTL-покрытием. Их высота - 76,5 см. «Стандартный» полуприцеп весит 6,025 т. На передней стальной панели высотой 150 см предусмотрено хранилище для лестницы и брезента.
В период с 3 по 7 июня 2014 года в Москве пройдет представительная выставка «Строительная техника и технологии». Фирма Kässbohrer планирует принять в ней активное участие. В зале №14, на стенде 14-250 будет представлена новинка – полуприцеп K.SKS с самосвальным кузовом, сделанный из высокопрочных материалов. Это еще одна разработка для экстремальных условий российского климата. Кроме него, будет показан пятиосный низкорамный трал, уже успевший стать чрезвычайно популярным среди российских специалистов.
- Срочно, догруз, Владивосток-Казань (реф-18) 1.5 тонны
- Требуется борт 5 т Ногинск МО
- Требуется перевозка низкорамной платформой шириной 4 метра и грузоподъемностью 90-100 тонн.
- Вернется ли "бортовая" работа?
- Требуются водители с личным а/м от 1,5 до 10 тонн г. Киров
- Полуприцеп Kässbohrer сделан специально для России
Довольно не плохой прицеп. Думаю высокое немецкое качество, станет кстати в России, и будет очень популярным прицепом. Интересно было бы узнать его цену...
Хорошо бы чтобы эти полуприцепы производили и на нашей территории, это позволила бы избежать ввозной пошлины. А значит, эти полуприцепы были бы более доступными.
Ну вот не зря говорят, что спрос рождает предложение. Вот и о наших нуждах задумались немецкие инженеры. Такие обещания как безаварийно и долго работать в суровых условиях Российских дорог очень обнадёживает.
Интересно, почему именно для России, ведь суровые условия не только в нашей стране? Обычно это означает качество становится немного хуже... Но не в этом случае, была возможность у меня работать с таким полуприцепом, могу точно сказать - к качеству никаких претензий.
Мне кажется, что Kässbohrer действительно сделали шаг вперед с выпуском своей новой бортовой платформы K.SPL 5. Важно отметить, что использование покрытия KTL для защиты шасси и платформы — это разумное решение, учитывая экстремальные климатические условия в России. Совсем недавно читал о похожих решениях у других производителей, например, у Schmitz Cargobull, и могу сказать, что Kässbohrer явно не отстают. Удивила грузоподъемность нового полуприцепа, особенно на фоне снижения его веса. Это напоминает мне о тенденции к уменьшению веса конструкции, которую мы видим и в автомобильной промышленности, где снижение массы идет рука об руку с улучшением характеристик. Особо хотелось бы отметить наличие 44 точек крепления, что, безусловно, дает уверенность в сохранности груза. Это важный аспект, особенно если учитывать, что перевозка строительных грузов требует особого внимания к безопасности. Два варианта исполнения — Elite и Standard — также заслуживают внимания. Они дают возможность выбора в зависимости от конкретных нужд и бюджета. Оба варианта имеют свои преимущества, и я уверен, что они найдут своего покупателя в России. Также интересно будет увидеть K.SKS с самосвальным кузовом на выставке в Москве. Это еще один пример того, как компания адаптирует свои продукты под специфические требования российского рынка. В общем, Kässbohrer явно движутся в правильном направлении, предлагая инновационные и надежные решения для транспортной отрасли.
Kässbohrer снова радует новинками! K.SPL 5 выглядит как оптимальное решение для российских дорог. Особенно радует использование KTL-покрытия, которое продлит срок службы техники. Были опасения по поводу веса, но уменьшение массы явно говорит о продуманном подходе. Жду, когда смогу увидеть полуприцепы в действии.
Платформа K.SPL 5 от Kässbohrer — это, на мой взгляд, отличный пример того, как нужно адаптировать технику для сложных климатических условий. 44 точки крепления — это уверенность в безопасности груза на всех этапах перевозки. Интересно, как они покажут себя в российских реалиях, но первые впечатления весьма позитивные.