Полуприцеп Kässbohrer сделан специально для России

Один из европейских лидеров производства прицепов и полуприцепов, немецкая компания Kässbohrer (Кессборер), разработала бортовую платформу K.SPL 5. Эта техника сконструирована с таким расчетом, чтобы она могла максимально долго и безаварийно работать в суровых российских условиях.

Шасси и платформа нового полуприцепа имеют специальное покрытие KTL, которое гарантированно защищает металлические поверхности в течение 10-летнего срока. Кроме того, при конструировании шасси использовались новые технологии, благодаря которым удалось значительно уменьшить вес конструкции и повысить грузоподъемность ТС.

K.SPL 5 может использоваться для перевозки не только обычных, но и строительных грузов. Максимальную сохранность товаров во время транспортировки обеспечивает улучшенная схема с 44-мя точками крепления. С этой же целью на деревянный настил платформы уложено покрытие из резины. Допустимая нагрузка на каждую ось составляет 5,46 т.

На российский рынок K.SPL 5 будет поставляться в двух вариантах: Elite и Standard. Первая конфигурация имеет задний и боковые борта из оцинкованной стали высотой 80 см. Собственный вес этой модели составляет 6,145 т. Для дополнительного обеспечения сохранности груза на бортах есть 13 колец для крепежа и 16 карманов для боковых стоек. Вторая - сделана с бортами из стали с KTL-покрытием. Их высота - 76,5 см. «Стандартный» полуприцеп весит 6,025 т. На передней стальной панели высотой 150 см предусмотрено хранилище для лестницы и брезента.

В период с 3 по 7 июня 2014 года в Москве пройдет представительная выставка «Строительная техника и технологии». Фирма Kässbohrer планирует принять в ней активное участие. В зале №14, на стенде 14-250 будет представлена новинка – полуприцеп K.SKS с самосвальным кузовом, сделанный из высокопрочных материалов. Это еще одна разработка для экстремальных условий российского климата. Кроме него, будет показан пятиосный низкорамный трал, уже успевший стать чрезвычайно популярным среди российских специалистов.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 1044
Автор новости: / Дата публикации: 03-06-2014
Поиск запроса "бортовая платформа K.SPL 5" по информационным материалам и форуму
Комментарии
17gleb Ростов 07.06.2014

Довольно не плохой прицеп. Думаю высокое немецкое качество, станет кстати в России, и будет очень популярным прицепом. Интересно было бы узнать его цену...

0
0
Ответить
Руслан Саратов 30.06.2014

Хорошо бы чтобы эти полуприцепы производили и на нашей территории, это позволила бы избежать ввозной пошлины. А значит, эти полуприцепы были бы более доступными.

0
0
Ответить
Igo Кингисепп 12.10.2021

Ну вот не зря говорят, что спрос рождает предложение. Вот и о наших нуждах задумались немецкие инженеры. Такие обещания как безаварийно и долго работать в суровых условиях Российских дорог очень обнадёживает.

0
0
Ответить
Александр Москва 15.04.2024

Интересно, почему именно для России, ведь суровые условия не только в нашей стране? Обычно это означает качество становится немного хуже... Но не в этом случае,  была возможность у меня работать с таким полуприцепом, могу точно сказать - к качеству никаких претензий. 

0
0
Ответить
Иоахим 07.11.2024

Мне кажется, что Kässbohrer действительно сделали шаг вперед с выпуском своей новой бортовой платформы K.SPL 5. Важно отметить, что использование покрытия KTL для защиты шасси и платформы — это разумное решение, учитывая экстремальные климатические условия в России. Совсем недавно читал о похожих решениях у других производителей, например, у Schmitz Cargobull, и могу сказать, что Kässbohrer явно не отстают. Удивила грузоподъемность нового полуприцепа, особенно на фоне снижения его веса. Это напоминает мне о тенденции к уменьшению веса конструкции, которую мы видим и в автомобильной промышленности, где снижение массы идет рука об руку с улучшением характеристик. Особо хотелось бы отметить наличие 44 точек крепления, что, безусловно, дает уверенность в сохранности груза. Это важный аспект, особенно если учитывать, что перевозка строительных грузов требует особого внимания к безопасности. Два варианта исполнения — Elite и Standard — также заслуживают внимания. Они дают возможность выбора в зависимости от конкретных нужд и бюджета. Оба варианта имеют свои преимущества, и я уверен, что они найдут своего покупателя в России. Также интересно будет увидеть K.SKS с самосвальным кузовом на выставке в Москве. Это еще один пример того, как компания адаптирует свои продукты под специфические требования российского рынка. В общем, Kässbohrer явно движутся в правильном направлении, предлагая инновационные и надежные решения для транспортной отрасли.

0
0
Ответить
Иоганн 08.11.2024

Kässbohrer снова радует новинками! K.SPL 5 выглядит как оптимальное решение для российских дорог. Особенно радует использование KTL-покрытия, которое продлит срок службы техники. Были опасения по поводу веса, но уменьшение массы явно говорит о продуманном подходе. Жду, когда смогу увидеть полуприцепы в действии.

0
0
Ответить
Тавус 09.11.2024

Платформа K.SPL 5 от Kässbohrer — это, на мой взгляд, отличный пример того, как нужно адаптировать технику для сложных климатических условий. 44 точки крепления — это уверенность в безопасности груза на всех этапах перевозки. Интересно, как они покажут себя в российских реалиях, но первые впечатления весьма позитивные.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: