Последствия отмены весового контроля на время пандемии
Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко поделился с подписчиками своего YouTube-канала своим предположением о том, что анонсированная ранее отмена весового контроля для товаров первой необходимости может быть пролоббирована экспортёрами зерна. С такими догадками эксперт поделился после выступления Белоусова об отмене весового контроля. Отмена весового контроля коснется лишь отраслей и компаний, которые находятся в зоне риска, отметил Белоусов.
Таким образом, создается зелёный коридор для перевозки товаров первой необходимости при прохождении границы. Перевозчики, осуществляющие доставку продовольственных и непродовольственных товаров первой необходимости, будут освобождены от весового контроля в течение месяца.
Казалось бы, что власти беспокоятся о грузоперевозчиках, предлагают свою помощь. Но с другой стороны, почему правительство указало только на один тип транспортных средств, а именно на прицепы и полуприцепы платформенного типа с тентованным верхом? Валерий Войтко сразу понял, что речь идет о грузоперевозчиков зерна. Валерий уверен в том, что чиновники грамотно обеспечили хорошие условия для грузоперевозки зерна.
Стоит отметить, что нефтяные доходы падают, граница с Китаем закрыта, остается лишь одна надежда на экспорт зерна. К тому же месяца достаточно, чтобы вывезти максимальные объемы зерна. Грузоперевозчики будут нагружать свои грузовики по 60 тонн и следовать по российским дорогам до Новороссийска, отмечает Валерий. Пока это только доводы, дела могут предстоять совсем иначе.
Если грузоперевозчики зерна начнут возить по 60-70 тонн, то после такого весового безконтроля дорожное покрытие придет сразу в негодность. Получается, что раздавленные дороги спишут быстренько на других грузоперевозчиков, на тех, у кого нет прицепа и полуприцепа платформенного типа с тентованным верхом.
В период кризиса эти «несчастливые» фуры властям видно не нужны для устойчивого развития экономики. Вот и получается для одних грузоперевозчиков зеленый коридор, для других самовыживание. Остается только догадываться, почему власти пришли к такому решению. Неужели только ради личной выгоды? Время покажет.
Влияние карантина на грузоперевозки из-за коронавируса в России
- Перевозка катера
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- Перевозка грузового авто
- Перевозка грузов по доверенности
- Группа ГАЗ включается в волонтёрскую деятельность
- Особенности перевозки сборных грузов
- Особенности перевозки медикаментов
- Каких норм необходимо придерживаться при перевозке продуктов автотранспортным средствами?
Интересное предположение, получается что состояние дорог о которых так долго говорили и писали, отошло на второй план на месяц, за который их состояние точно не улучшится без контроля.
Данная инфекция уже парализовала все отрасти, наносит непоправимый вред не только здоровью граждан, но и в значительной степени влияет на работу предприятий, в том числе, и в сфере грузоперевозок. Отмена весового контроля ни к чему хорошему не приведет.
Все я считаю, что это вынужденная мера, которая пойдет на пользу. Простых людей, которые потеряют свои работы намного больше будет, чем перевозчиков.
Честно говоря, решение об отмене весового контроля для определенных категорий грузов вызывает у меня неоднозначные чувства. С одной стороны, это может быть полезно для ускорения логистики, особенно в условиях кризиса, когда необходимо обеспечить население товарами первой необходимости. Однако, как отметил Валерий Войтко, выбор конкретных типов транспортных средств, освобожденных от контроля, вызывает подозрения. Я тоже склонен думать, что это может быть выгодно именно экспортерам зерна, учитывая текущую экономическую ситуацию и закрытие границы с Китаем. Если вспомнить опыт других стран, например, США, где транспортная отрасль играет важную роль в экономике, там тоже периодически вводятся меры по облегчению логистики, но они обычно более комплексно продуманы и направлены на разные секторы. Вопрос в том, насколько эффективной будет такая мера в России и не приведет ли она к обострению других проблем, таких как разрушение дорожной инфраструктуры. В конечном счете, хочется верить, что правительство действительно заботится о балансе интересов всех участников рынка, а не действует только в интересах узкой группы компаний.
Мне кажется, что отмена весового контроля для определенных грузов может быть как благом, так и проклятием. Помню, что в Европе были похожие инициативы, но там они сопровождались дополнительными инвестициями в дорожную инфраструктуру. Интересно, будет ли что-то подобное у нас?
Интересно, что власти выбрали именно такой способ поддержки агроэкспорта. Хотя, если учесть падение нефтяных доходов, это логично с точки зрения экономики. Но как быть с дорогами, которые могут не выдержать такой нагрузки? Вопросов пока больше, чем ответов.