Последствия отмены весового контроля на время пандемии

Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко поделился с подписчиками своего YouTube-канала своим предположением о том, что анонсированная ранее отмена весового контроля для товаров первой необходимости может быть пролоббирована экспортёрами зерна. С такими догадками эксперт поделился после выступления Белоусова об отмене весового контроля. Отмена весового контроля коснется лишь отраслей и компаний, которые находятся в зоне риска, отметил Белоусов.

Таким образом, создается зелёный коридор для перевозки товаров первой необходимости при прохождении границы. Перевозчики, осуществляющие доставку продовольственных и непродовольственных товаров первой необходимости, будут освобождены от весового контроля в течение месяца.

перевозки товаров первой необходимости

Казалось бы, что власти беспокоятся о грузоперевозчиках, предлагают свою помощь. Но с другой стороны, почему правительство указало только на один тип транспортных средств, а именно на прицепы и полуприцепы платформенного типа с тентованным верхом? Валерий Войтко сразу понял, что речь идет о грузоперевозчиков зерна. Валерий уверен в том, что чиновники грамотно обеспечили хорошие условия для грузоперевозки зерна.

Стоит отметить, что нефтяные доходы падают, граница с Китаем закрыта, остается лишь одна надежда на экспорт зерна. К тому же месяца достаточно, чтобы вывезти максимальные объемы зерна. Грузоперевозчики будут нагружать свои грузовики по 60 тонн и следовать по российским дорогам до Новороссийска, отмечает Валерий. Пока это только доводы, дела могут предстоять совсем иначе.

Если грузоперевозчики зерна начнут возить по 60-70 тонн, то после такого весового безконтроля дорожное покрытие придет сразу в негодность. Получается, что раздавленные дороги спишут быстренько на других грузоперевозчиков, на тех, у кого нет прицепа и полуприцепа платформенного типа с тентованным верхом.

В период кризиса эти «несчастливые» фуры властям видно не нужны для устойчивого развития экономики. Вот и получается для одних грузоперевозчиков зеленый коридор, для других самовыживание. Остается только догадываться, почему власти пришли к такому решению. Неужели только ради личной выгоды? Время покажет.

Влияние карантина на грузоперевозки из-за коронавируса в России

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 549
Автор новости: / Дата публикации: 17-03-2020
Поиск запроса "перевозки товаров первой необходимости" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Евгений Сыктывкар 04.04.2020

Интересное предположение, получается что состояние дорог о которых так долго говорили и писали, отошло на второй план на месяц, за который их состояние точно не улучшится без контроля.

0
0
Ответить
Татьяна Зайцева 04.04.2020

Данная инфекция уже парализовала все отрасти, наносит непоправимый вред не только здоровью граждан, но и в значительной степени влияет на работу предприятий, в том числе, и в сфере грузоперевозок. Отмена весового контроля ни к чему хорошему не приведет. 

0
0
Ответить
Денис 04.04.2020

Все я считаю, что это вынужденная мера, которая пойдет на пользу. Простых людей, которые потеряют свои работы намного больше будет, чем перевозчиков.

0
0
Ответить
Авигдор 05.11.2024

Честно говоря, решение об отмене весового контроля для определенных категорий грузов вызывает у меня неоднозначные чувства. С одной стороны, это может быть полезно для ускорения логистики, особенно в условиях кризиса, когда необходимо обеспечить население товарами первой необходимости. Однако, как отметил Валерий Войтко, выбор конкретных типов транспортных средств, освобожденных от контроля, вызывает подозрения. Я тоже склонен думать, что это может быть выгодно именно экспортерам зерна, учитывая текущую экономическую ситуацию и закрытие границы с Китаем. Если вспомнить опыт других стран, например, США, где транспортная отрасль играет важную роль в экономике, там тоже периодически вводятся меры по облегчению логистики, но они обычно более комплексно продуманы и направлены на разные секторы. Вопрос в том, насколько эффективной будет такая мера в России и не приведет ли она к обострению других проблем, таких как разрушение дорожной инфраструктуры. В конечном счете, хочется верить, что правительство действительно заботится о балансе интересов всех участников рынка, а не действует только в интересах узкой группы компаний.

0
0
Ответить
Диодор 06.11.2024

Мне кажется, что отмена весового контроля для определенных грузов может быть как благом, так и проклятием. Помню, что в Европе были похожие инициативы, но там они сопровождались дополнительными инвестициями в дорожную инфраструктуру. Интересно, будет ли что-то подобное у нас?

0
0
Ответить
Дитер 07.11.2024

Интересно, что власти выбрали именно такой способ поддержки агроэкспорта. Хотя, если учесть падение нефтяных доходов, это логично с точки зрения экономики. Но как быть с дорогами, которые могут не выдержать такой нагрузки? Вопросов пока больше, чем ответов.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: