Последствия отмены весового контроля на время пандемии
Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко поделился с подписчиками своего YouTube-канала своим предположением о том, что анонсированная ранее отмена весового контроля для товаров первой необходимости может быть пролоббирована экспортёрами зерна. С такими догадками эксперт поделился после выступления Белоусова об отмене весового контроля. Отмена весового контроля коснется лишь отраслей и компаний, которые находятся в зоне риска, отметил Белоусов.
Таким образом, создается зелёный коридор для перевозки товаров первой необходимости при прохождении границы. Перевозчики, осуществляющие доставку продовольственных и непродовольственных товаров первой необходимости, будут освобождены от весового контроля в течение месяца.
Казалось бы, что власти беспокоятся о грузоперевозчиках, предлагают свою помощь. Но с другой стороны, почему правительство указало только на один тип транспортных средств, а именно на прицепы и полуприцепы платформенного типа с тентованным верхом? Валерий Войтко сразу понял, что речь идет о грузоперевозчиков зерна. Валерий уверен в том, что чиновники грамотно обеспечили хорошие условия для грузоперевозки зерна.
Стоит отметить, что нефтяные доходы падают, граница с Китаем закрыта, остается лишь одна надежда на экспорт зерна. К тому же месяца достаточно, чтобы вывезти максимальные объемы зерна. Грузоперевозчики будут нагружать свои грузовики по 60 тонн и следовать по российским дорогам до Новороссийска, отмечает Валерий. Пока это только доводы, дела могут предстоять совсем иначе.
Если грузоперевозчики зерна начнут возить по 60-70 тонн, то после такого весового безконтроля дорожное покрытие придет сразу в негодность. Получается, что раздавленные дороги спишут быстренько на других грузоперевозчиков, на тех, у кого нет прицепа и полуприцепа платформенного типа с тентованным верхом.
В период кризиса эти «несчастливые» фуры властям видно не нужны для устойчивого развития экономики. Вот и получается для одних грузоперевозчиков зеленый коридор, для других самовыживание. Остается только догадываться, почему власти пришли к такому решению. Неужели только ради личной выгоды? Время покажет.
Влияние карантина на грузоперевозки из-за коронавируса в России
- Перевозка катера
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- Перевозка грузового авто
- Перевозка грузов по доверенности
- Группа ГАЗ включается в волонтёрскую деятельность
- Особенности перевозки сборных грузов
- Особенности перевозки медикаментов
- Каких норм необходимо придерживаться при перевозке продуктов автотранспортным средствами?
Интересное предположение, получается что состояние дорог о которых так долго говорили и писали, отошло на второй план на месяц, за который их состояние точно не улучшится без контроля.
Данная инфекция уже парализовала все отрасти, наносит непоправимый вред не только здоровью граждан, но и в значительной степени влияет на работу предприятий, в том числе, и в сфере грузоперевозок. Отмена весового контроля ни к чему хорошему не приведет.
Все я считаю, что это вынужденная мера, которая пойдет на пользу. Простых людей, которые потеряют свои работы намного больше будет, чем перевозчиков.