Коронавирус усугубляет проблемы европейских перевозчиков

Правительства восьми европейских стран призывают приостановить работу над «Пакетом Мобильности». Уже не только национальные ассоциации перевозчиков озабочены отрицательными последствиями. К протесту против известного пакета соглашений подключились сами правительства.

Аргументы при этом звучат точно такие же: основные положения общеевропейского набора правовых документов не учитывают экономическую обстановку в отдельно взятой стране. А, следовательно, его нельзя назвать равноправным. В условиях коронавирусной пандемии ситуация обостряется.

коронавирусная пандемия против Пакета мобильности

Письмо с подобным предложением передано в Европейский Парламент в адрес Европейской Комиссии. Отдельный экземпляр направлен для властей Хорватии, которые обладают в настоящее время статусом президента Европейского Союза. В список подписавших документ стран входят Литва, Латвия, Болгария, Румыния, Польша, Венгрия, Мальта и Кипр.

В условиях развития пандемии коронавируса очередное рассмотрение Пакета Мобильности отложено. Европейская комиссия перенесла дату очередного заседания по этому вопросу. Поэтому, вступление в силу новых правил следует ожидать не ранее 2022 года.

На необходимости введения каких изменений указывают подписавшие документ страны? Организация регулярного еженедельного отдыха, который составляет не менее 45 часов вне кабины грузовика. Соответственно, если водитель находится за пределы страны, оплату его проживания в гостинице должна взять на себя транспортная компания.

Условия оплаты труда командированных работников ориентированы на тарифы западных стран ЕС. Установить аналогичный фонд оплаты страны Восточной Европы своим работникам не в состоянии.

Принятие Пакета Мобильности в его нынешней редакции грозит миллионными потерями. На фоне коронавирусной пандемии грузоперевозчики протестующих стран однозначно разорятся.

Коронавирус и грузоперевозки в России

Международные грузоперевозки в условиях коронавируса

Рейтинг: 4
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 557
Автор новости: / Дата публикации: 16-03-2020
Поиск запроса "коронавирусная пандемия против Пакета мобильности" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Алексей Ижевск 04.04.2020

После окончания пандемии в Европе многие задумаются над теми согрешениями что планировались принять, много проблем показало это время, будет им что переосмыслить.

0
0
Ответить
Валентина Владивосток 04.04.2020

Слишком быстро этот вирус распространился по всему миру, люди просто не успели принять необходимые решения. Как только ситуация пойдет на спад, все работы постепенно восстановятся и, в первую очередь, грузовые и пассажирские перевозки.

0
0
Ответить
Жанна Москва 13.12.2023

Как же хорошо, что короновирус закончился и всё восстановилось , тем более перевозки . Но вирус дал большой удар по экономике.

0
0
Ответить
Бонавентура 05.11.2024

Честно говоря, вся эта ситуация с Пакетом Мобильности напоминает мне недавние дебаты вокруг директивы о цифровых услугах в ЕС, где тоже были разногласия по поводу единства подходов. Проблема в том, что, как и в случае с цифровыми услугами, разные страны имеют разные экономические реалии и потребности. Например, требования к оплате труда, которые ориентированы на западные страны, могут оказаться непосильными для восточноевропейских компаний. Это как если бы малый бизнес в Литве пытался конкурировать с гигантами из Германии, имея при этом значительно меньшие ресурсы. Пандемия добавляет еще больше неопределенности: транспортные компании уже страдают, и внедрение таких правил может стать для них последним ударом. Интересно, что даже правительства стран, обычно поддерживающих общие европейские инициативы, здесь встали на сторону критиков. Это может говорить о том, что проблема действительно серьёзная, и не учитывать её будет ошибкой. Важно найти баланс между унификацией и учётом национальных особенностей, иначе мы рискуем столкнуться с тем, что некоторые компании просто не смогут выжить, а это в конечном итоге ослабит весь рынок. Надеюсь, что Европейская Комиссия учтёт эти аспекты и пересмотрит некоторые положения Пакета Мобильности, чтобы избежать массовых банкротств в отрасли.

0
0
Ответить
Фока 06.11.2024

Мне кажется, что задержка в рассмотрении Пакета Мобильности вполне обоснована. В условиях пандемии правила игры на рынке резко изменились, и многие компании находятся на грани выживания. Введение новых правил без учёта текущей ситуации может привести к катастрофическим последствиям.

0
0
Ответить
Карлос 07.11.2024

Согласен с опасениями восточноевропейских стран. Введение новых правил оплаты труда может оказаться слишком тяжёлым для их экономики. Это как требовать от начинающего бегуна сразу участвовать в марафоне — слишком большой разрыв в возможностях и требованиях.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: